jemchug Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Здравствуйте! После корректировки клиент уехал, все было в порядке. Через пол часа звонит и говорит, что перестали работать все стрелы, остальное (одометр, контрольные лампы) работает. До этого снимал стрелы, вынимались легко, с виду редукторы обычные. Делал внутрисхемно. 93с56 уже паяли до меня. Сейчас при включении зажигания сильно дергается стрелка температуры, если ее зафиксировать пальцами, то остальные стрелки начинают работать, пока снова не выключишь зажигание. Пните в нужную сторону куда копать? С редуктором разбираться или eepromка может быть дохлая? opel_zafira_2005_185274km_93c56.rar
jemchug Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Опубликовано 7 мая, 2012 Идиотская приборка. Из-за одного редуктора, который почему то потерял свое нулевое положение, не работают остальные. Разобрал редуктор, кое как выставил, вроде работает. 1
denis_mary85 Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 здравствуйте! не подскажете чем можно прочитать микросхему M35080VP стоит в опеле зафира 2007г??? существует ли какой нибудь самодельный программатор для этих микросхем? буду очень вам благодарен
aleksm Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 здравствуйте! не подскажете чем можно прочитать микросхему M35080VP стоит в опеле зафира 2007г??? существует ли какой нибудь самодельный программатор для этих микросхем? буду очень вам благодарен это Opel Zafira B которая с VDO-шной комбинацией? Я ипрогом делал много раз... без проблем всяких. Не парься, купи прогер + кальки и делай спокойно. А из-за одной панельки собирать программатор и покупать кальк ... не знаю... не выгодно..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти