Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Логины VAG и их Использование


Рекомендуемые сообщения

Логины VAG и их использование .

 

Bremsenelektronik}Steuergerät Login/Codierung II (Bosch 5.3 ESP)

STG 03 (Bremsenelektronik) auswählen

STG Login/Codierung II -> Funktion 11

AHL/ADP/ARM/ANA/ADR/ARG/APT

(Schaltgetriebe)

09675

AHL/ADP/ARM/ANA/ADR/ARG/APT

(Automatikgetriebe)

09677

AEB/ANB/APU/AGZ/AZM/AZX/AWT/ATW/AUG

(Schaltgetriebe)

09575

AEB/ANB/APU/AGZ/AZM/AZX/AWT/ATW/AUG

(Automatikgetriebe)

09577

ALG/APR/AQD/AMX kein Leichtpanzer/AHA/ATQ

(Schaltgetriebe)

09595

ALG/APR/AQD/AMX kein Leichtpanzer/AHA/ATQ

(Automatikgetriebe)

09597

AHU/AHH (Schaltgetriebe)

09655

AHU/AHH (Automatikgetriebe)

09677

AFN/AVG/AVB/AFN/AVG/AJM/ATJ/AVF/AFB/AKN/AWX

(Schaltgetriebe)

09555

AFN/AVG/AVB/AFN/AVG/AJM/ATJ/AVF/AFB/AKN/AWX

(Automatikgetriebe)

 

09557

ALZ (Schaltgetriebe/ C54-Bremse vorn)

09675

ALZ (Automatikgetriebe/ C54-Bremse vorn)

09677

ALZ (Schaltgetriebe/ FN3-Bremse vorn)

09575

ALZ (Automatikgetriebe/ FN3-Bremse vorn)

09577

AMX Leichtpanzer (Schaltgetriebe)

09495

AMX Leichtpanzer (Automatikgetriebe)

09497

 

Steuergerät Codierung (Bosch 5.3 ESP)

STG 03 (Bremsenelektronik) auswählen

STG Codierung -> Funktion 07

AHL/ADP/ARM/ANA/ADR/ARG/APT

(Schaltgetriebe)

04175

AHL/ADP/ARM/ANA/ADR/ARG/APT

(Automatikgetriebe)

04177

AEB/ANB/APU/AGZ/AZM/AZX/AWT/ATW/AUG

(Schaltgetriebe)

04275

AEB/ANB/APU/AGZ/AZM/AZX/AWT/ATW/AUG

(Automatikgetriebe)

04277

ALG/APR/AQD/AMX kein Leichtpanzer/AHA/ATQ

(Schaltgetriebe)

04295

ALG/APR/AQD/AMX kein Leichtpanzer/AHA/ATQ

(Automatikgetriebe)

04297

AHU/AHH (Schaltgetriebe)

04155

AHU/AHH (Automatikgetriebe)

04177

AFN/AVG/AVB/AFN/AVG/AJM/ATJ/AVF/AFB/AKN/AWX

(Schaltgetriebe)

04255

AFN/AVG/AVB/AFN/AVG/AJM/ATJ/AVF/AFB/AKN/AWX

(Automatikgetriebe)

 

04257

ALZ (Schaltgetriebe/ C54-Bremse vorn)

04175

ALZ (Automatikgetriebe/ C54-Bremse vorn)

04177

ALZ (Schaltgetriebe/ FN3-Bremse vorn)

04275

ALZ (Automatikgetriebe/ FN3-Bremse vorn)

04277

AMX Leichtpanzer (Schaltgetriebe)

04395

AMX Leichtpanzer (Automatikgetriebe)

04397

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вот еще может кому пригодится

10-Login (вводишь логин, вот тут могут быть сложности)

 

Логинов мало, немцы не колятся, крысят информацию,

ну что поделаешь, радуемся тому что имеем, а имеем:

 

AEB,ADP-01283,12830

 

ADR (выпуска до 97г)-06589

 

ADR (блок управления 8D0 907 558 -03256

 

ADR (после 98 г)-02145

 

ACK-01283

 

APU,APT-01283,12830,07825,37825

 

ABC (только для блоков 4А0 907 473D/P)-02102

 

Кто знает, больше поделитесь, будьте так любезны!)

 

Итак собственно каналы:

 

00 выставить 000-востановление "заводских" значений

 

01-обороты холостого хода (очень помогает при замене дросельного узла),

к сожалению в каких то относительных единицах, не иначе как в попугаях, для разных двигателей

могут быть разные значения, но есть главное значение больше, обороты

выше.

 

02-изменение состава смеси, при ускорении (аналог ускорительного насоса, у карбюраторных машин)

 

03-изменение состава смеси, при замедлении

 

04-изменение состава смеси, при запуске (очень помогает, при проблемах с запуском, при низких

температурах), увеличиваешь значение, топлива больше

 

05-состав смеси, при прогреве, увеличиваешь значение, топлива больше

 

06-скорость реакции на лямбду, значение выше скорость реакции быстрее

 

07-ограничение скорости, движения, значения выше, максималка выше

 

08-состав смеси на холостом ходу (очень помогает, при проблемах с пуском)

 

09-изменение УОЗ, октан коректор, увеличиваем, поднимает УОЗ

 

10-состав топливной смеси, большие значения, обогащают смесь (вот это то, что доктор прописал)

 

11-давление наддува, если конечно турбина есть, больше, давление больше

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

здес есть немного :rolleyes: :

http://www.netech.dk/index.php/ecuuk

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот документ которым я пользуюсь по VAG, в нем все группы и расшифровка. Сергей

_________________________.pdf

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Вот две проги для бензиновых моторов, работают на прямую с флешь памятью без логинов с простым KL адаптером

VAG.rar

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сброс сервисных интервалов (Приборная панель 17)

 

1. Заходим в VagCom'е в Приборную панель - блок 17 (приборов в англ. Версии VagCom)

2. Выбираем раздел - Адаптация-функция 10 (в англ. Версии VagCom адаптации)

3. Затем запускаем канал 002 - это Сброс сервисного интервала.

4. "Напоминалка" сработала, вводим -> 0 - сброс интервала

Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44, + коррекции для долголетия (если задействован) в каналах 46, 47, 48. Переключение между долголетия и жестким интервалом - в 45-м канале.

В Росии условий для долголетия нет! )))

В соответсвующих каналах устанавливаем требуемые значения в днях или километрах, описание каждого канала ниже:

Источник 040:

Километраж пройденный от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке).

Число x100км.

Источник 041:

Количество дней, прошедших от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке).

Число = кол-во дней.

Источник 042:

Минимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".

Предел: 5000км ...->

Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)

Стандартное значение для долголетия со всеми вариантами двигов - 15000км,

для жесткого интервала тоже 15000км (или поствьте 10000км ... вобщем сколько захотите)

Источник 043:

Максимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".

Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)

Стандартное значение для долголетия:

30000км (19000mls) - для бензиновых двигов,

50000км (31000mls) - для 4-х-цилиндровых дизелей,

35000км (22000mls) - для 6-ти-цилиндровых дизелей.

Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предидущем, 042-м канала.

Источник 044:

Максимальное количество дней до срабатывания "напоминалки".

Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней)

Стандартные значения: для долголетия - 730 дней (2 года),

для жесткого интервала - 365 (год).

Источник 045:

Категория используемого масла. Задается алгоритм рассчета долголетия - интервала.

00001 - жесткий интервал,

00002 - долголетия - бензиновые двиги,

00003 - долголетия - 4-х-цилиндровые дизеля,

00004 - долголетия - 6-ти-цилиндровые дизеля.

Источник 046:

Только для бензиновых двигов!

Общий расход. Величина применяется для рассчета Longlife-интервала.

Стандартное значение: 00936.

Источник 047:

Только для дизелей!

Количество сажи в масле в рассчете на 100км. Величина применяется для рассчета Longlife-интервала.

Стандартное значение: 00400.

Источник 048:

Только для дизелей!

Температурная нагрузка двига. Величина применяется для рассчета Longlife-интервала.

Стандартное значение: 00500.

 

информация от Философ:

смена языка

Канал для адаптации языка панели - 4 канал.

Кодекс Языковая версия

00001 Немецкий

00002 Английский

00003 французский

00004 Итальянский

00005 Испанский

00006 португальски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Логин доступа ко многим дизелям -12233

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель AGN (1.8 атмосферник), проходил = 01283 =.

Дизель AFB 2.5 V6 TDI = 26262 =

Изменено пользователем Aleksander_67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AFB/AKN:

26241 - АКПП

26242 - МКПП

BAU/BDG

35361 - АКПП

35362 - МКПП

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тема чисто информационная! Нашёл где-то логин - здесь примостил. Все запросы и обсуждения буду просто удалять!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

вот парочка, но не все проверны! У меня эта инфо на немецком поэтому просто перевел через переводчик.

 

12233-01 электроника двигателя

11463 - 2,0-литровый дизельный двигатель BLB

95 320 - EEPROM (попробовать) EDC16

Тормоза 61378-03 (8K Q5 ....)

11 908 - A3

20113-09 BCM 8K корректировки

25194-53 тормоз

13861-17 приборов

31564-34 Пневматическая подвеска Снижение например, 1-4 +30 мм и 5 1Вставьте

20103 - 8E переулок соответствии помощник

65535 - UDS дизельным двигателем ...

EDC15/16

- 10000 - включить охлаждения топлива

- 10001 - отключение охлаждения топлива

- 10008 - обучение карта FMA удаления

- 10011 - системы рециркуляции отработавших газов от следующего цикла

- 10012 -

- 10013 -

- 10014 -

- 10015 -

- 10016 - DBF Нотр поколения V6 Common Rail

- 10019 -

- Отключить коммерческий код - 10111

- 11463 - ГРА активации

- 11971 - выключить клиентов HGB (Dodierung II) (с учетом HGB настройка 2-канальный 14)

- 12233 - Вход EEProm

- 13265 - прочитанные Иннес ближайших Fahrzylus

- 13377 -

- 13647 -

- 16167 - СОР с

- 16360 -

- 19676 -

- 20973 - HGB дезактивации (ПР18)

- 21295 - DPF Нотр-Generation 4 цилиндра

- 22433 - отключить AVS контроллер

- 22466 - активация AVS контроллер

- 22764 - системы рециркуляции отработавших газов от следующего цикла 4cyl (код II)

- 27833 -

- 28575 - отключить правовой Коммерческого кодекса (AP07)

- 30579 -

- Научи датчика перепада давления - 30 605

- 31111 -

- 50904 -

- 22158 - Доступ к адаптации каналов код двигателя AEL

- 26262 - Доступ к адаптации каналов с некоторыми контроллерами

- 13647 -EDC17

- 12233 - Security Access кодовое слово для UDS

- 27971 - пароль для коротких поездок

ME7 логинов

- 07825 -

- 01283 -

- 11500 - версия по умолчанию для вариантов кодирования

- 11223 -

- 11463 -

- 11501 -

- 12233 -

- 33162 - Вход в целях развития (1.8T канал не пойдет 1,2,3,4,5,6,8 канал 7,9,10,11,12)

- 34855 -

- 45 678 - для обслуживания клиентов (1.8T будет принят)

- 50000 - Горячие Страна Выйдите

- 60000 - разрешить вход в жаркие страны

- 60301 - Войти на скорости окна 1 активный (вентилятора)

- 60302 - Окно входа 2 скорости активной (вентилятора)

- 60303 - Вход окна скорости 3 активных (вентилятора)

- 10011 - Вход Golf 1.6 FSI BAG

53954-неизвестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секретов нет, я думал нельзя выкладивать сылки на другие сайты. http://www.ecuconnections.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=2839&p=20291&hilit=hgb#p20291

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому нибудь будет полезно. Старьё конечно, но я на нём до сих пор езжу. Ауди, двигатель АВС, во все источниках указано 02102 - только для блоков 4А0 907 473D/P. По моему опыту подходит для всех блоков, независимо от буквенного индекса. Кроме того во 2 канале по умолчанию не 0, как у других двигателей, а 128 (это уже конкретно на моём моторе - 4А0 907 473С).

Изменено пользователем bbullddozzerr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

Подобрал тут кой-чего у себя в приборе по кодировкам АВС Passat B6. Думаю, кому нибудь, да пригодиться.

 

ЗЫ Кодинги, ессно, не все которые могут быть, всё что у меня было. Но и это кое-что.

Кодировка АВС Passat В6.txt

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Был часок свободный -прошманал росстех и сварганил базу идентификаторов , чтоб не лазить в етку. Пользуйтесь-подсказка внутри. Можно ещё отредактировать, неохота.

VAG ECU.zip

Изменено пользователем macik001
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования