олежек Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 у меня такое первый раз, может кто подскажет что может быть лексус рх при подключении показывает разницу в давлениях на высоком ир низком примерно три очка перезаправил систему не хватало 300 грам но при заправке опять такая ерунда, не выравнивается давление в контурах при проверке минут пять работал в штатном режиме вкл\выкл потом давление высокое поднялогсь до 18 и не сбрассывется и естественно муфта не отключается, причем воздух идет чуть холодный я почему то грешу на клапан трв а так вообше не понимаю почему так
олежек Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 вот вроде как понимаю что трв но почему тогда на выключеном давление не выранивается через обратнк или компресорные клапана не дают выравнятся давлениям
ilja172 Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 смотри радиатор (конденсер) - наверняка весь забит (поэтому давление поднялось) Низкое давление сколько?
Лексий Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Здравствуйте Господа! Случилась беда на своём автомобиле KIA MOHAVE - стал плохо работать кондиционер, перезаправка результатов не дала, однако при проверке выявилось следущее: -показания низкого давления варьируются, в зависимости от интенсивности работы кондиционера на 0,8 бар; -показания высокого давления, при увеличении оборотов от холостых до 3000, увеличиваются свыше 25!!!! При проведении вакуумации показания разрежения не падали ниже 33 При последовательных, повторных вакуумациях удалось довести до единицы с последующей заправкой 750гр, однако показания давлений варьировались аналогично за исключением снижения температуры на выходе из сопел кондиционера (примерно 10 градусов), снижение количества хладагента (до 600гр) ситуацию с давлением не поменяли. Знатоки, жду вашего мнения. Заранее благодарен. 1
Рекомендуемые сообщения