dil73 Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) ребята подскажите что за хрень может быть-по порядку,были две ваз2114 с ошибками по датчикам тормоза и газа,плюс у одной произвольно поднимались обороты до 2000,решил сделать репрог Витиными прогами,адаптацию делал как описано в прошивках,от динамики и расхода приезжали с мокрыми штанами(писались),но через недельку на одной машине при трогании назад иногда обороты подскакивают до 3000,это на словах,диагностику пока не делал,на другой машине при любом направление движения так обороты и поднимаются иногда на 2000,пока не передернешь зажигание и появляется вот такая ошибка(Р1578 величина адаптации положения нуля заслонки вне допустимого диапазона),помогите эту бяку вылечить Изменено 29 апреля, 2012 пользователем macik001
Евгений737 Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Так разьемы вы пропаивали на дроселе? Изменено 29 апреля, 2012 пользователем macik001
Гост Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) (Р1578 величина адаптации положения нуля заслонки вне допустимого диапазона),помогите эту бяку вылечить И контакты ГР! поджать Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Гост
dil73 Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) За подсказки спасибо,но пропаять или поджать,что лучше сделать и даже если паять,то что можно паять на дросселе,может в колодке дросселя? Изменено 25 апреля, 2012 пользователем dil73
Евгений737 Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 За подсказки спасибо,но пропаять или поджать,что лучше сделать и даже если паять,то что можно паять на дросселе,может в колодке дросселя? Пропаять контакты разьема жгута проводов идущие на дросель
kulibin18 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 По сигналу педали тормоза: лампочки, проводка, блок диагностики исправности ламп, сама лягушка. (Это пока то что попадалось) По дросселю, попадалась только одна машина с такой проблемой, пока поджал контакты, т.к. ошибка не всегда появляется, и отправил кататься))) жду результатов.
mzemcov@list.ru Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 здраствуйте подскажите встречалась ли такая вешь на 74 блоке, включаешь зажигание, дросель электронный встает на 3.6 % через секунд 20-15 встает 9.6-9.7% это так и есть?? если постоит минут 7-10 заводишь, обороты скачут 700-1500! это дроселю крышка? первые такие дроселя приходить стали тока щас заметил такую вещь
Евгений737 Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Здесь многократно писали про плохие кантакты. Попробуйте пропаять разьемы дроселя и главного реле Изменено 13 мая, 2012 пользователем macik001
Rusch Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Здравствуйте, все кого мучает эта проблема. Прежде чем написать прочитал много информации по этой неисправности. Машина 2114 электронный дроссель, зависанее оборотов 2000, пропаял все что возможно и все что может быть связано с дроссельной заслонкой, промыл и смазал, результата ноль. Слышал про какие-то два коричневых провода, но нет схемы. Буду рад любой помощи. Заранее благодарю всех кто откликнется.
Евгений737 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) скорее вы имеете ввиду массы. Они находятся на кузове возле ЭБУ под ковром. Открути их и прекрути на сам блок ЭБУ Изменено 14 мая, 2012 пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Rusch Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Здравствуйте, верно говорят, Надежда умирает последней, завтра попробую и сообщу результат.
kasper053 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Здравствуйте, все кого мучает эта проблема. Прежде чем написать прочитал много информации по этой неисправности. Машина 2114 электронный дроссель, зависанее оборотов 2000, пропаял все что возможно и все что может быть связано с дроссельной заслонкой, промыл и смазал, результата ноль. Слышал про какие-то два коричневых провода, но нет схемы. Буду рад любой помощи. Заранее благодарю всех кто откликнется. Обрати внимание на датчик скорости. Была одна такая машина после мойки моторного отсека окислились контакты разъема и сигнал с датчика периодически пропадал и обороты тоже зависали на 2000. Ошибки какие нибудь появляются?
Pavel_4uv Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 была машинка одна. сваливалась в аварийный режим - держала 2000 холостых и не открывала дроссель больше 13%. проблема во 2-м датчике положения дросселя была - покатался со снятием логов и увидел в зоне 8% дросселя просадку на 2-м датчике. вылечил увеличением допуска рассогласования сигналов датчиков положения дросселя.
Rusch Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Добрый вечер коллеги, битва с нашем автопромом продолжается. Датчик скорости в порядке, Допуск по рассогласованию датчиков увеличить не могу (нет модуля М74). Завтра решил подойти к проблеме радикально. Разберу к чертям этот узел. Думаю что внутри какой нибудь заводской дефект. Завтра все сфотографирую и выложу на суд.
Pavel_4uv Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Добрый вечер коллеги, битва с нашем автопромом продолжается. Датчик скорости в порядке, Допуск по рассогласованию датчиков увеличить не могу (нет модуля М74). Завтра решил подойти к проблеме радикально. Разберу к чертям этот узел. Думаю что внутри какой нибудь заводской дефект. Завтра все сфотографирую и выложу на суд. есть чем залить прошивку? могу подредактировать.
Rusch Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Да, конечно есть. Здесь я не смогу выложить прошивку, если только в личку.
power Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 посмотрите на бирку , на проводах возле дмрв , если автоваз? тогда все понятно, дросель не мучайте, исправляется прошивкой и поджатием контактов , как писалось выше...
Rusch Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Добрый вечер коллеги. Хочу отчитаться о проделанной мной работе. Машинку я победил, сейчас попробую все правильно объяснить. Дело все-таки оказалось в дросселной заслонке. При снятии узла управления (назову это так) в который вставляется разъем дроссельной заслонки обратил внимание на клеммы электродвигателя который двигает заслонку, один из контактов был вставлен мимо клеммы "мама" в этом и была причина головной боли с начало клиента а потом моей. Благодарю всех кто принял участие в решении этой проблемы, надеюсь что этот опыт кому то пригодится. 2
mzemcov@list.ru Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 НА машине 25000 пробег, глюк стал после прошивки мозгов и заметил на горячую все норм а при прогреве начинается такая фигня обороты скачут 600-1500
Pavel_4uv Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) наверно такая прошивка. ну или совпадение. а если залить то что было? Изменено 25 мая, 2012 пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти