Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Угол Опережения


Рекомендуемые сообщения

У нас тут появилось очень много прошивок всевозможных.. но вот как знать и не ошибиться.. интересует вопрос про угол опережения зажигания... какие последствия если угол выставлен не правильно...... какие симптомы...... как авто будет себя вести..... вообщем расскажите пож-та знающие люди.... что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие последствия если угол выставлен не правильно......

Будут чаще сгореть клапана, прокладка и даже поршня(очень редко), если крутить не понимая в калибировках и в двигле--может мотор и кулак показать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

Угол это пожалуй главная составляющая проги! Он должен проходить на грани с детонацией и завязываться с топливом,+1-2 гр запас на качество бензина.Позднее зажигание-душит мотор,раннее-при проявлении детонации-разрушает его(клапана ,поршни)!

 

Удачи в выборе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

Самый простой способ-поставить на авто,а так вряд ли увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ-поставить на авто,а так вряд ли увидишь.

 

 

Поставил и что? Как проверить норм или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая диагностическая прога это умеет делать.

Начиная с ICD и заканчивая скандоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

В логе ты увидишь детонацию и то не всю!!! А как на счёт позднего зажигания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В логе ты увидишь детонацию и то не всю!!! А как на счёт позднего зажигания!

 

 

Ребята подскажите плз...... у меня акцент... есть кабель для диагностического разъема ОБД2.. какой прогой воспользоваться и как увидеть по параметрам ( научите не грамотного ) правильно угол выставлен али нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно это на нагрузочном стенде когда меняя угол видно как меняется крутящий.Еще по датчику давления который измеряет мгновенное давление в цилиндре и можно подобрать угол зажигания так что максимум приходится на 20 гр после вмт.По приращению ускорения маховика есть прога определяющая в правильную ли сторону изменили угол зажигания или фаза распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

для того чтоб правильно углы подбирать на глаз нужно не один десяток моторов убить, а потом психануть и купить нармальные программы авторские и будет счастье)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того чтоб правильно углы подбирать на глаз нужно не один десяток моторов убить, а потом психануть и купить нармальные программы авторские и будет счастье)))

 

Не пугайте ребят...Логами и без проблем,подключаешь нотик и снимаешь на ходу.Любой диагностической прогой.Потом редактируешь.Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

Да он и не пугает... Неужели Вы на самом деле думаете,что ДД в логах будет отображать истинные углы??? .................Тогда зачем их вообще рисовать,вкорячить их в потолок,сделать отскок угла по ДД в 1гр-и он сам будет держать угол какой нужно!!!

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он и не пугает... Неужели Вы на самом деле думаете,что ДД в логах будет отображать истинные углы??? .................Тогда зачем их вообще рисовать,вкорячить их в потолок,сделать отскок угла по ДД в 1гр-и он сам будет держать угол какой нужно!!!

а какие же углы отображаються в диагностической проге при снятия лога? мнимые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

А Вы после нарисованных логами углов,отключите ДД и прокатитесь,думаю сразу все станет понятно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы после нарисованных логами углов,отключите ДД и прокатитесь,думаю сразу все станет понятно....

Уважаемый Ледокол так объясните нам как правильно откатать логи на УОЗ, чтоб мотор не угробить, потому что все мастера говорят снимай логи и все проблемы.

Или нам всем нужно быть миллионерами и покупать оборудование за огромные деньги, от большенства которого толку нет.

Вот и помогите объясните, лично у меня из обор смс-диагностика и лодырь с чипом и все и что при этом я не могу просто углы настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

Все просто,отключаем ДД и катаемся-сначала эконом режим затем мощностной! Если хотите по логам,то вряд ли получатся истинными-будут кривые как китайская стена..... Хотя каждый сам решает,что ему нужно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования