Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Тосол в первый цилиндр


Рекомендуемые сообщения

Вообщем не одно так другое. В продолжение темы http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30988/

Думал проблема решена и хотел варить головку. Но оприсовка показала что нет трещин в головке.

 

Ставил последние три раза головку - течёт тосол в тот же первый цилиндр где и компрессия пропадает. Сейчас вроде как компрессия есть, но не знаю на долго ли.

Поверхность проверяли - ровная. Фрезировать не нужно сказали.

 

Единственное тчо я заметил, как то странно тянется болт на первом цилиндре, самый крайний. Тянется, доходит до 90 н/м и дальше как то плавно всё время с одним усилием крутится. У остальных усилие возрастает, а у него нет.

Я его два раза лишних прокрутил по 90 градусов, всё равно показывает ключ 90.

 

Тосол и в цилиндр идёт, пар с трубы идёт и в систему накачивает. То есть я так думаю это где то между клапанов и поршнем. Если бы за клапаном, то вряд ли накачало бы.

Две прокладки поменял уже, на прокладках не вино следов, правда я и проехал на них по 2-3 км.

В блоке смотрел, всё блестит, следов трещины не нашел. Может просто её не видно, но я думаю если бы она была, то её должно было бы видно, да и компрессия вроде как сейчас есть.

 

Сколько нужно проехать что бы на прокладке стало видно что под неё течёт? И что может быть с болтом, почему он как то странно тянется.

При чём сначала начал при послежней сборке собирать с новыми болтами. Первый болт сначала дошел до 60 н.м. и стал крутится плавно, я крутил его раз 10 по 90 градусов, он просто свернулся но не отломился, я его и назад выкрутил за шляпку его. Нижняя часть оторванная, висела на кусочке металла на верхней части.

Я поставил старый болт, он всего на 1-2 мм длинней нового, и вот он тянется всё время 90 нм, но я не стал его долго крутить, что бы не оторвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдайте уже мотор профессионалу. Пока Вы его совсем не вывели из строя. :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я повёз головку профессионалу. Он сказал клапана притёрты хорошо, головка по плоскости ровная, сёдла нормальные!

И сказал, я с тебя деньги возьму за притирку, но так как они и так притёры, результата не будет :)

 

Вчера отдал на оприсовку, сказали опять что трещин нет, и по плоскости ровная головка :)

 

Но блок то я не мог согнуть тем что прикручивал раз 8 головку :) На холодную к тому же. Раз даже головка целая, то блок думаю потрудней будет испортить :)

Думаю денёк-два покататься и разобрать, посмотреть может будет де видно следе тосола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, ждём новых тем по очередным бедам с мотором :emot64:

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да осталось не много. В моторе остался только коленвал, блок и корпус головки старый. Остальное уже всё поменял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ищи трещину в блоке, был у меня такой случай трещину не видно не слышно... пока не прогрется... а потом пар из выхлопной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас идут новые болты торсионные,на них есть выемка.Сколько ни крути усилие будет постоянное.Примерно 8,6 кг/м2.

Оно доходит при втором довороте на 90гр.(когда поворачиваешь гр на 30). А головку нужно обязательно шлифануть или на КРС или на плоско шлифовальном.Кстати блок тоже бывает коробится - сам видел у шлифовщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования