Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день,ситуация такая-машина постоит несколько часов,выходит на связь( автоасскан)и даже заводится,может работать несколько часов,но на связь уже не выходит,заглушишь,повторно не заводится,схватится и глохнет,ну и связи по прежнему нет,заметил еще такую штуку-утром встал пока прохладно,машину не заводил,включил зажигание,успел связаться с моторным(ошибка-блокирован ЭБУ управления) и с щитком(ошибок нет) и связь прервалась,но завелась,заглушил,повторно бесполезно заводить,закономерность такая-через 1-2 часа простоя машина выходит на связь на 1-2 мин.,и связь прерывается,иногда один раз можно завести,все грехи на ИММО,клиент признался что был утерян чип,поставили эмулятор,машина в прохладное время вела себя нормально,все началось с потеплением,мужики ткните в нужном направление

IMG_1127.JPG

Опубликовано

Было очень похожее на а4 машина троила приговорил блок есм,менял 2 блока проблемы похожие были с иммо, нашелся эмулятор иммо,удалил его установил блок иммо, подшил ключ поменял блок есм и все ок.Машина была после долгого простоя,изза эмулятора спалил 2 блока(может чем поможет инфа)

Опубликовано

эмуль на 2313 наверно стоит . машина в кузове с4? он не дает делать диагностику . на горячей отключи эмуль и посмотри будет диагноза или нет . если да , то меняй эмуль на пиковый или иммо ставь .

Опубликовано (изменено)

при отключенном эмуле диагностики нет,добрался до него,плата горячая,положил в холодильник,машина подольше на связь выходила,короче проблема в эмуляторе,а я в них не бум-бум,пиковый он там или 2313

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Опубликовано (изменено)

ставь другой, но не на attiny2313 . если к и w линии замкнуты , то диагноза должна быть

Изменено пользователем Avtosantehnik
Опубликовано (изменено)

блин электрики задолбали с профилактикой,третий день свет отключают,без инета оставляют,к и w линии замкнуты,диагноза есть,пока не нагреется эмуль,а нагревается он моментом,снизил резюками питание эмуля,он перестал греться,диагностика стала стабильная,но двигун заводится через раз все равно,надо проверить к линии,может где просадка,поэтому и нагрев эмулятора присутствует

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

оторви к линию . оставь только w -линию на моторник . померь на массу сопротивлние . думаю всетаки 2313 выпендривается.

Опубликовано (изменено)

спасибо за советы,стабилизатор 78L05 на эмуле выпендривается,клиент добро даст,попробую кренку 5 в. какую нибудь впаять :AllSmail (6):

 

да еще,2313 на плате и не пахнет,так что не знаю как и звать этого эмуля,с виду подвальное производство

IMG_1128.JPG

IMG_1129.JPG

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Avtosantehnik еще раз спасибо за подсказки,а схемы случаем нет этого эмуля,стабилизатор целый,при отключенном выходе 5В стабильно,а в схеме начинает греться вместе с этой штукой,что это я не знаю :AllSmail (25):

Копия IMG_1129.JPG

Опубликовано (изменено)

Давай включим логику? И поступим так - стартонул и отключил К от эмуля. И диагностируй хоть задиагностируйся. Можешь еще и массу отрубить. Заодно и проверишь в К линии проблема или в самом эмуле, что более вероятно.

ЗЫ Не забываем что АВС выкидывает из диагностики после 2000 оборотов

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

macik001 привет,думал раньше появишься,штучка которую я выделил на фото похожа на кондер,стоит параллельно 5В напряжению,надпись на ней 100-10L,выпаял её,стабилизатор перестал греться,машину 3 раза подряд завел,диагностика стабильная,подскажите как расшифровать и чем заменить этот элемент :AllSmail (6):

Изменено пользователем dil73
Опубликовано (изменено)

Привет. Похоже на кондёр, фото не чёткое. Ты схемку для себя начерти и всё понятно станет.

Тестером его позвони. Что получается?

Кондёр, если это кондёр по питанию, можно поставить примерно 10мкФ - 47мкФ , думаецоо.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Привет. Похоже на кондёр, фото не чёткое. Ты схемку для себя начерти и всё понятно станет.

предыдущее сообщение отредактировал,мне номиналы расшивровать :noflood:

Опубликовано (изменено)

Я тоже редактировал. Меряй его тестером. Кондёра по питанию, если стоит после стаба, хватит по ёмкости как я писАл выше. Можешь даже даташит на 7805 глянуть.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Я тоже редактировал. Меряй его тестером. Кондёра по питанию, если стоит после стаба, хватит по ёмкости как я писАл выше

да верно,пробой в одну сторону,500 Ом показывает,позже буду эксперементировать,а то я с этой машиной уже голодать начал :heresmile: ,позже отпишусь

Опубликовано (изменено)

Ты сначала определись как он стоит... Судя по маркировке - 100мк 10В, а там... кто знает что там кетайцы вовнутря закинули?

Если по 5-и вольтам после 7805 на массу - то как я и говорил. Там ёмкость-то особо не важна. Лишь-бы электролит или тантал.

Там того тока...

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Ты сначала определись как он стоит... Судя по маркировке - 100мк 10В, а там... кто знает что там кетайцы вовнутря закинули?

Если по 5-и вольтам после 7805 на массу - то как я и говорил. Там ёмкость-то особо не важна. Лишь-бы электролит или тантал.

Там того тока...

засунул что под руку попалось-10мк 50в.электролит,на связь выходит,заводиться,но не всегда с первого раза,я думаю не всегда эмуль договаривается с ЭБУ :az: ,это может и нормально,машину сдам буду ждать отзывы,всем спасибо :happy: P.S. хотя я и сам не промах :AllSmail (6):

Опубликовано

Просто ВЕЛИКИЙ!!! ):

  • Upvote 1
Опубликовано

Просто ВЕЛИКИЙ!!! ):

уговорили,с меня по плюсу :tongue:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования