Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На прогретом моторе, происходит раскачка оборотов от 1000 до 3000. Вскрыл проводку от ЭБУ и пропаял все соединения до кпп включая массу на гбц, дальше вскрывать не стал. Так же пробовал прошивки. Есть ли соединения дальше в жгуте, которые нужно пропаять? какие варианты? проблема имеет массовый характер с наступлением тепла.

Опубликовано (изменено)

А ЭБУ Sirius или ITMS ? На Сириусе как то лечили заменой РХХ причем туда "нивский" подходит. А что по параметрам?

Изменено пользователем Vad21
Опубликовано

Да эбу SIRIUS, по параметрам в момент возникновения идет раскачка уоз, все остальное как бы в норме, опять же с наступлением тепла и обратилась не одна машина и именно 16v сириус

Опубликовано

Да эбу SIRIUS, по параметрам в момент возникновения идет раскачка уоз, все остальное как бы в норме, опять же с наступлением тепла и обратилась не одна машина и именно 16v сириус

Пропаяй разъем ДПДЗ

Опубликовано

Была точна такая проблема! Решил проблему путем снижения УОЗ. Корректоре было 95 я поставил на 91и все ОК!!!

Опубликовано

Такое встречалось, только еще ошибка по дпдз была, а тут нет

Если масса гуляет незначительно,то ошибки не будет...

Опубликовано

Клиент день проездил без проблем, вчера снова вернулся, пропайка дпдз, дублирование массы ничего не дали, вчера зависли обороты на 1200 при желаемых 800, картина совсем смутила, все остальные параметры в норме, только уоз естественно ушел в поздний 3-4гр

Опубликовано (изменено)

То , что Вы считаете параметрами в норме , для блока управленеия явно не достаточно.... И он бунтует...... Тем -более ,что Вы не приводите ни одного параметра....

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

Была у меня похожая проблема, суть такова , что не появлялся(иногда) флаг хх и соответственно обороты взлетали , вылечил подпилом дпдз и сбросом клеммы. Удачи тебе!

Опубликовано

Если тема еще актуальна, сегодня была нексия с сириусом. Жалобы на спонтанно подвисающие и переодически уходя в раскачку обороты ХХ. Диагноз : полохой контакт пинов непосредственно на самом ЭБУ,( берешся за разъём ЭБУ начинают скакать АЦП дроселя и соответственно меняется положение дроселя с 0 до 3-х 5-ти %). Лечение : вынуть из колодки ЭБУ пины дросселя и поджать. Номера пинов не помню, просто вызвонили до блока. В нашем случае помогло.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На прогретом моторе, происходит раскачка оборотов от 1000 до 3000. Вскрыл проводку от ЭБУ и пропаял все соединения до кпп включая массу на гбц, дальше вскрывать не стал. Так же пробовал прошивки. Есть ли соединения дальше в жгуте, которые нужно пропаять? какие варианты? проблема имеет массовый характер с наступлением тепла.

У меня такая проблема была при сдохшем датчике скорости.
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Надо посмотрет сканером.Соответсвуетли показания ДТОЖ действителности.Представте в прогретом двиге покажет -20.ошибок может и не быт.

Опубликовано

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/41905/

Здесь описано более чем достаточно, по проблемам с зависающими оборотами на Сириус Д42 Ксюши Шестнадцатиклапанновой

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования