WIN777 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Машиночка 2002 г. 2,0 CRDI.Иногда не загорается лампочка иммо,тогда и не заводится.Питание блока управления и блока иммо присутствуает.Линия данных целая.Пробывал снять иммо с иммокилером и с MEUCCI ENGINE ECU DECODING.Не чево не получается.Может сумеет кто то из моево дампа убрать иммо. BOSCH 0 281 010 582 EEPROM ST95P08. hyunday santafe 15c7 p08 immo.rar
nexter Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 не мучь авто!!!!!! Там проводка гниёт под блоком предов под капотом вобщем снимай передний левый локер и потроши проводку Найдёшь красный средний провод с зеленью востановишь и будет счастье 1
Vldmr-P Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 to nexter: имеет ли отношение Ваша рекомендация к SantaFe SM 2.0 CRDI Тагаз? машина 2008г 40000км, проблема таже - когда не загорается лампа иммо - не заводится. цепи питания и линия данных - исправны.
VaSil Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 to nexter: имеет ли отношение Ваша рекомендация к SantaFe SM 2.0 CRDI Тагаз? машина 2008г 40000км, проблема таже - когда не загорается лампа иммо - не заводится. цепи питания и линия данных - исправны. Не решили проблему? Такая же проблема. Жгут вскрыл пока не нашел окислений.
Vldmr-P Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Не решили проблему? Такая же проблема. Жгут вскрыл пока не нашел окислений. если не ошибаюсь так было: - снял подрулевую панель, справа от неё и немного вверху на металлическом каркасе 2-пиновый штекер - плохой контакт был всё же. это вроде бы питание на антенну иммобилайзера. блок предов под капотом и передний левый локер снимал. провода все в гофре и изоленте, без повреждений, разбирать не стал, контакты без зелени.
VaSil Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 У меня 6 пигновый который идет на катушку подсветка и еще что то. Замерил на катушку 3.40 вольт приходит скоко должно быть?
Vldmr-P Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 уже плохо помню, возможно - да там 6 контактов. два - на катушку. ничего, именно там, не измерял. просто разъединил, почистил контакты, снова состыковал разъём.
VaSil Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Вообщем полазил в консоли там колодка три штекера по выдергивал, загорелся иммо авто завелось. Не пойму что могло быть. Завтра поробую погонять может что и найду=)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти