Short1 Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Машинка попала в ДТП, доехала до гаража своим ходом, простояв пол года перестала заводится... Ключи привязывали, делали синхронизацию блока управления с иммо, стартер крутит, но машина не завоидтся. ОпКом не показывает обороты двигателя, поменяли ДПКВ - не помогло, осцилограф тоже не видит импульсов, запуская тест форсунок по отдельности почему-то когда нажимашь 1 свечу - искра на 4 свече, 2 - 2, 3-3, 4-4. Почему так может происходить не понятно... Проводка вся целая (при ДТП не было повреждений)... Подскажите куда копать, и как импульсы можно проверить на ДПКВ и распредвалов??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Short1 Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Машинка попала в ДТП, доехала до гаража своим ходом, простояв пол года перестала заводится... Ключи привязывали, делали синхронизацию блока управления с иммо, стартер крутит, но машина не завоидтся. ОпКом не показывает обороты двигателя, поменяли ДПКВ - не помогло, осцилограф тоже не видит импульсов, запуская тест форсунок по отдельности почему-то когда нажимашь 1 свечу - искра на 4 свече, 2 - 2, 3-3, 4-4. Почему так может происходить не понятно... Проводка вся целая (при ДТП не было повреждений)... Подскажите куда копать, и как импульсы можно проверить на ДПКВ и распредвалов??? Двигатель Z16XER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Машинка попала в ДТП, доехала до гаража своим ходом, простояв пол года перестала заводится... Ключи привязывали, делали синхронизацию блока управления с иммо, стартер крутит, но машина не завоидтся. ОпКом не показывает обороты двигателя, поменяли ДПКВ - не помогло, осцилограф тоже не видит импульсов, запуская тест форсунок по отдельности почему-то когда нажимашь 1 свечу - искра на 4 свече, 2 - 2, 3-3, 4-4. Почему так может происходить не понятно... Проводка вся целая (при ДТП не было повреждений)... Подскажите куда копать, и как импульсы можно проверить на ДПКВ и распредвалов??? Машинка попала в ДТП, доехала до гаража своим ходом, простояв пол года перестала заводится... Ключи привязывали, делали синхронизацию блока управления с иммо, стартер крутит, но машина не завоидтся. ОпКом не показывает обороты двигателя, поменяли ДПКВ - не помогло, осцилограф тоже не видит импульсов, запуская тест форсунок по отдельности почему-то когда нажимашь 1 свечу - искра на 4 свече, 2 - 2, 3-3, 4-4. Почему так может происходить не понятно... Проводка вся целая (при ДТП не было повреждений)... Подскажите куда копать, и как импульсы можно проверить на ДПКВ и распредвалов??? Ну так может мышь там ходила за полгода то????Тестер в руки и вперед,прозванивать,маркер вряд ли отгниет в таком месте. Изменено 27 мая, 2012 пользователем жека740 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecu_doctor Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Осциллографом проверь импульсы с датчика коленвала. Без датчика распредвала она заведется. Информацию по PINам моторника можно взять в Автодате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Short1 Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Осциллографом проверь импульсы с датчика коленвала. Без датчика распредвала она заведется. Информацию по PINам моторника можно взять в Автодате. Проводку всю раскрутил - проверил, мышей не было, когда отключаешь ЭБУ на массу и на плюс не замыкают Подключаю осцил никаких признаков импульсов нету. Опорное напряжение (5В) и масса на датчик подходят. p.s.: распиновку блока и датчиков я нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecu_doctor Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Ну и ??? Датчик-то поменял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Short1 Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Ну и ??? Датчик-то поменял? датчик я сразу поменял, ничего не изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Не хочу спрашивать про исправность нового датчика.Он там датчик холла.Можно попробовать центральный провод от компа отключить и создать для него нагрузку.Таким образом его проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecu_doctor Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 датчик я сразу поменял, ничего не изменилось Вариантов два: либо неисправен датчик, либо ты незнаешь как его проверить... На выходе должны быть импульсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Short1 Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) в продолжение темы.. машинка так и не завелась - оборотов не видит, висят ошибки: P2120-06 P0220-06 P0120-02 P0530-06 P0602-4A P0610-4D C0241-71 C0240-71 Проводку всю разлохматил ничего криминального не нашел, куда копать - уже не знаю! Может кто поможет? p.s.: ДПКВ меняли на новый, как можно вообще его проверить или может импульсы вместо него подать... Изменено 26 июня, 2012 пользователем Short1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoevolution Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 как разрешилась проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти