Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 2110 2005г.в. 1.6 16V Я 7.2 После заправки проезжает 1 километр и глохнет!(мгновенно) в течении минуты не заводится лампочки подтухают.(всё со слов владельца). На диагностике всё нормально. Двигатель работает хорошо во всех режимах.(ямда форсунки свечи и т.д ) :blink:

 

Единственное что обнаружил что клапан абсорбера заклинил.

 

Завтра буду менять но это же не причина? Может кто сталкивался в чём может быть проблема??

 

Заранее спасибо.

Опубликовано

Ну как не причина!? Заглуши шлангочку адсорбера и отправь клиентоса на заправку...

Вместе и поржоте...

Опубликовано

Ну как не причина!? Заглуши шлангочку адсорбера и отправь клиентоса на заправку...

Вместе и поржоте...

Я поэкспериментировать конешно люблю но всё таки что БУДЕТ ? ?

Опубликовано (изменено)

По идее, при неисправном клапане адсорбера, проблема должна выглядеть так - заправился и не завелся - покрутил-покрутил стартером... А потом завёлся и поехал.

Но это на обычных машинах. На Жигулях может быть всё совсем иначе. Например как клиент тебе описал. Километр мне не понятен... но проблема должна быть именно в парах топлива, поступившим на впуск.

На Жигулях физика отдыхает...

ЗЫ Вот подумалось - тут роль сыграет стиль вождения и характер неисправности клапана.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

По идее, при неисправном клапане адсорбера, проблема должна выглядеть так - заправился и не завелся - покрутил-покрутил стартером... А потом завёлся и поехал.

Но это на обычных машинах. На Жигулях может быть всё совсем иначе. Например как клиент тебе описал. Километр мне не понятен... но проблема должна быть именно в парах топлива, поступившим на впуск.

На Жигулях физика отдыхает...

ЗЫ Вот подумалось - тут роль сыграет стиль вождения и характер неисправности клапана.

 

Ну тогда завтра попробую заменить. Посмотрим.

Опубликовано

Меняй, хуже не будет):

И пытайся не цитировать меня, когда отвечаешь мне сразу! Я ведь не цитирую тебя. Получается у меня! Моветон, однако!

Опубликовано

Едет он этот км и работает практически на парах из бака через заклинивший клапан. Коррекция уходит в глубокие минуса, а как только пары заканчиваются авто и глохнет на минусовых коррекциях.

Опубликовано

Именно это я и предполагал, говоря про стиль езды. Если навалил - не заглохнет, если потихонечку и моторчик не крутить почти совсем - всё сходится.

Опубликовано

Мужики скорее всего ответ на этот вопрос мы не узнаем. После того как хозяин услышал подозрения на клапан. Наследующий день пропал. Варианта Два.

1) Мастер лошара сказал что сломано и денег не взял.

2) Мастер лошора сказал что сломано я поменял и нифига.. :wink:

Опубликовано

Вот поэтому, хотя-бы для себя нужно было прокатиться на заправку с заглушеным отсосом.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Нет кажется я ошибся! Ума клапан заменить не хватило ВЕРНУЛСЯ (начала глохнуть ну очень часто)! Заменил клапан абсорбера! И реле насоса и ЭБУ. После замены проблема ушла. Две недели ездит проблем нет. Всё таки проблема была в клапане.

 

 

Всем спасибо. Тему можно закрыть.

Опубликовано (изменено)

Вряд ли дело было в КПА, раз лампочки тухли и последнее время глохнуть начала, так понимаю, без системно, не зависимо от заправки. Скорее всего, пропадало питание контроллера из-за подгоревших контактов ГР. Да и вообще, насчёт того, что глохла из-за заклинившего КПА, имхо, бред полный.

Изменено пользователем Aleksandr A

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования