Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Проблема в следующем: на холодную авто заводится и едет нормально, после того как авто отработает около часа двух, при рабочей температуре 80-85град. пуск авто нормальный, а вот при нажатии на педаль газа ни какой реакции нету. Такое может продолжаться в течение 10-15 минут работы ДВС на ХХ или при повторном вкл. зажигания, потом все опять восстанавливается. Сегодня очень долго колдовал над авто, заметил, что если на старте нажать на педаль акселератора то дальше все идет нормально. Выложу параметры работы ДВС, может кто чего подскажет. Да вот еще заметил, не совсем активно набирает обороты до 2000, потом нормально.

2006 (6)_Vivaro_Двигатель__F9Q 760 762 (1 9l)_20120605143359.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были подобные ситуации из-за подклинивающих форсунок. Попробуйте подергать фишки на них в момент глюка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение вроде бы есть. надо бы проверить. Нужна прошивка

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 1952

Проблема: Реакция дроссельной заслонки - Не работает после запуска холодного двигателя

Модель: Двигатели: Опции:

Vivaro 2001...2007 F9Q-762-1.9 DI| F9Q-760-1.9 DTI Все

Рекламация: Недостаточная реакция дроссельной заслонки. Двигатель запускается и нормально работает на холостом ходу, однако обороты не повышаются в течение 10-15 секунд.

Причина: Дефект связан или с известным недостатком калибровки программного обеспечения контроллера ЭСУД, или с неисправностью одной из топливных форсунок.

Изготовление: Новый контроллер ЭСУД внедрен в производство с откорректированным программным обеспечением для номеров F9Q760 (выпуск октябрь 2005 г.) и F9Q762 (выпуск апрель 2005 г.). Это программное обеспечение имеет такой же уровень, как ПО на диске TIS CD65 V14.500, использующееся для послепродажного техобслуживания для выполнения программирования SPS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот лог, который во вложении на ХХ, а как интересно в момент зависания . Кстати косяк сидит в акселераторе похоже

Датчик положение педали акселер.2 (0.1..0.7),0.01 V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сегодня точно такая же ситуация....только Рено Трафик 1.9DCI(в принципе тоже самое что и Виваро только вид сбоку))).....на Бош сервисе клиенту поменяли електронный газ и сказали что так и должно быть(пару секунд нет реакции на газ),мол нужно ждать пока потухнут все лампочки ,еще подождать и потом только заводить(отморозились короче)....симптомы точно такие как и в первом посту.....секунд 10 нет реакции на газ,если сразу надавить при пуске на газ тогда все ,ОК....еще заметил когда нет реакции на газ(Клипом смотрю кстати в этот момент как бы ЭБУ видит електронный газ,так как при нажатии и напряжение поднимаеться и в процентах нажатие тоже поднимаеться)мотор работает мягче,а как только слышно едва ощутимый переход(мотор немного жеще начинает работать,как бы больше поток воздуха,легкое бурчание)сразу же появляеться реакция на газ.........это все же тогда глюк прошивки получаеться или барабашка завелся?)))...слил с него прошивку на всякий случай....

Opel_Vivaro_1.9DCI_2005.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скажу честно, пока до перепрошивки не дошел, нашел некоторые траблы в авто, к примеру - хозяин авто утверждал, что воздушный фильтр меняли не давно, что-то около месяца, я в начале не проверил, потом все же глянул и офигел.

Смена фильтра, наведение марафета в контактах проводов идущих на температурные датчики и свечи накала. Вчера приезжал, человек рад и доволен.

Касательно реакции на педаль газа, по словам клиента, данная ситуация повторялась, но разов в десять меньше, думаю, что нажатие на педаль газа при пуске, записывается в ЭБУ как некая функция, необходимая для запуска, что-то типа обучения ЭБУ.

На этом я не остановлюсь и на сегодня готовлю прошивку, возможно она решит однозначно данную проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу честно, пока до перепрошивки не дошел, нашел некоторые траблы в авто, к примеру - хозяин авто утверждал, что воздушный фильтр меняли не давно, что-то около месяца, я в начале не проверил, потом все же глянул и офигел.

Смена фильтра, наведение марафета в контактах проводов идущих на температурные датчики и свечи накала. Вчера приезжал, человек рад и доволен.

Касательно реакции на педаль газа, по словам клиента, данная ситуация повторялась, но разов в десять меньше, думаю, что нажатие на педаль газа при пуске, записывается в ЭБУ как некая функция, необходимая для запуска, что-то типа обучения ЭБУ.

На этом я не остановлюсь и на сегодня готовлю прошивку, возможно она решит однозначно данную проблему.

отпишись по результату если не сложно....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно выложу. Данная проблема преследует многих любителей данного авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот и пришло время, на протяжении всего срока раз в месяц, авто приезжал то клапан наддува рассыпался, то еще что-то. Сегодня приехал уже с учащенной проблемой - нету реакции на педаль газа. На холодную заводится и работает как часы, нагревается, стоит только выключит зажигание, нету реакции на педаль. Пару раз ключом вкл.выкл, только после этого появляется реакция. Подключаю ОР-СОМ, нету связи с эбу, пробую вычитать прошивку - та же фигня. Прошивка в принципе уже готова, вот только теперь не пойму, что с авто случилось? Есть у кого какие мысли, почему так и что с этим можно сделать?

Да вот еще на связь не выходит не только эбу двс, но и все остальные блоки, такое впечатление как будто к-линия пропала вся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всех С Новым годом! Проблема как-то ушла сама собой, Хозяин подналовчился и уже больше трех месяцев не обращается. Правда до этого заменил клапан наддува и реле свечей накала.

Но так что бы не плодить темы, есть авто аналогичное, проблема - сизая дымность, пропадание тяги, ошибки Р0400, Р1125,Р0105, Р0113, Р0100. После сброса ошибок дымность почти пропадает, не значительное увеличение тяги, но явно не полная работа турбины. По параметрам расход воздуха на ХХ=36кг/ч, а вот при 3000об/мин = 113кг/ч, так же давление наддува не подымается выше 120кПас. Вопрос - может быть такое из-за подсоса воздуха? Клапан EGR и давления наддува чистил все рабочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. У меня рабочая машина Трафик, только мотор 2.0 тдси. Если что надо , могу посмотреть.

Изменено пользователем Дима1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. У меня рабочая машина Трафик, только мотор 2.0 тдси. Если что надо , могу посмотреть.

Буду очень признателен, а то я на предыдущем записал показания только ХХ, а на оборотах не писал. Интересует 2000об/мин и 3000об/мин показания давления в турбине и расход воздуха через дроссель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду очень признателен, а то я на предыдущем записал показания только ХХ, а на оборотах не писал. Интересует 2000об/мин и 3000об/мин показания давления в турбине и расход воздуха через дроссель.

Уже нашел с другого авто, по ходу параметры в норме,

ДМРВ (30..45),36 kg/h на ХХ и 112 на 3000 об/мин

Давление наддува (95..105),94 kPa на ХХ и 104 на 3000 об/мин.

Вот и трабл, если параметры в норме, что же может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление наддува немаловато ли. На 3000 практически атмосферное давление 104 кРа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление наддува немаловато ли. На 3000 практически атмосферное давление 104 кРа.

Это я смотрел LiveData с другого авто, хотя сам понимаю, что это маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

решил все перепрошивкой

пока работает

 

По подробнее можно!?

Ниссан примастар 1.9 дци F9Q 760 2006г

Изменено пользователем Alex2x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там Бок в заводском ПО, репрог грамотным тюном избавляет от этой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё в блоке проводочки отваливаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корректировка по форсункам какая была?

скорей всего одна льет

обычно решается ремонтом одной форсы

на 1.9 частая история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования