Villainius Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Может и не совсем в тему по иммобилайзерам, но пока думаю именно в этот раздел больше всего подходит. В кратце опишу проблему. Попросили меня почистить краш (стрельнули боковые подушки после перевёртыша). Но на самом деле оказалось всё куда интереснее. Машина не заводится (начиная с момента аварии), во многих блоках нестираемые ошибки. На мой вопрос о том что с подушками надо разбираться в последнюю очередь, а первым делом надо как то оживить авто, хозя сервиса ответил что слышал что машина может не заводится изза того что подушки стрельнули (аля аварийный режим). Но думается мне что не в подушках дело. В общем первым делом вычитал ОПКОМом ошибки по блокам. DiagReport_2010 (A)_Astra-H_Vehicle__Vehicle DTC Information_201206091654.txt Почистил. Обозначились нестираемые ошибки. по CIM-модулю: B3055-00 Transponder key module U2100-0F No communication with CAN-bus (low speed) по двигателю ECM: P0110-14 - Intake Air Temperature Sensor Circuit High Input P1614-50 - Wrong transpodner key P1616-00 - CIM (Steering column module) Wrong Environment Identifier U0009-70 - Unknown DTC U2105-00 - CAN-bus no communication with ECM (engine control module) Сразу скажу что ни диагностикой, ни иммобилайзерами не занимаюсь (диагностические приблуды скорее для контроля после коррекции спидометров брал). Просили стереть краш, а тут целый букет вывалился. Ради расширения кругозора хочу попытаться чтонибудь сделать с авто. Я так предполагаю судя по ошибкам, что в результате аварии нарушилась коммутация по CAN-шине? В связке двигатель-иммобилайзер где то косяк либо на аппаратном либо на программном уровне? Может синхронизация слетела? Или ключи надо привязать заново? Из диагностических приблуд по опелям есть только OPCOM, пинкод в случае чего можно дёрнуть из щитка приборов (хотя может и у хози есть, не спрашивал пока), оба ключа наличествуют но ни с одним не заводится авто. Может гуру направят в правильном направлении? двигатель Z16XER (Simtec 7.5) трансмиссия автоматическая screen OPCOM.doc Изменено 9 июня, 2012 пользователем Villainius
жека740 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) u2105 убирай эту ошибку,в моторном,и все будет гуд,скорее всего где-то проводку рвануло. Изменено 9 июня, 2012 пользователем жека740
slada Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Если мотор 1,6 , то там стоит робот. Посмотри на табло, если мигает F, то проблема с коробкой и машина не будет заводиться. По роботу стучи в личку-научу. По U2105 посмотри разьём на моторнике.
nimnul22 Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 При краше моргает аварийка но на запуск это не влияет - труси проводку!
petrovich_j Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Только в чера такую отправил. 1 Горит ли на приборке чек( проверь преды) 2 Проверяй жгут в моторном от блока управления до блока центральной электроники(разматывай весь: у меня can на + замкнул)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти