Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендованные сообщения

Фордовские и японические- те что с двумя "бусинками" в измерительном воздуховоде чистятся почти 100%. С нагретым проодом - 50/50. Плёночные - пустая трата времени.

Изменено пользователем Auto_r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вот ещё встретил интересное по ДМРВ.

__________________________________________________________.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

фигня, писать что то журналюге надо.

Изменено пользователем vlad195

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Покрытие активного элемента в датчике ни чем не восстановить. Выход из строя только из-за нарушения его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Сегодня в *Автомире* вычитал: Эксперты «АМ» протестировали новый сервисный препарат для чистки датчика расхода воздуха

 

 

Чистка датчика расхода воздуха с помощью спрея восстанавливает его работоспособность

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — один из наиболее ответственных сенсорных элементов, используемых в современных двигателях. Загрязнение этого модуля приводят к сбоям в его работе — он начинает ошибаться в оценке количества воздуха, поступающего в двигатель, что ведет к нарушению состава горючей смеси. В итоге ухудшается запуск силового агрегата, возникает нестабильность холостого хода, падает мощность и увеличивается расход топлива. В большинстве техцентров при выявлении подобных симптомов мастера рекомендуют заменить ДМРВ, что не всегда оправдано. Как показывает практика, этой дорогостоящей процедуры часто можно избежать, если очистить датчик с помощью специального аэрозоля. Одно из таких средств — Luftmassensensor Reiniger — предлагает фирма Liqui Moly. В его эффективности мы убедились на собственном опыте. С помощью препарата нам всего за пару минут удалось очистить сенсор от грязи. После его установки полностью восстановилась работа двигателя редакционной машины.Может кто встретит,интересно..

[/quote

 

Скорее всего речь не о пленочных датчиках а типа Hitachi Nissan ford

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

У меня один знакомый просто протер ДМРВ от масла и на этом жизнь его закончилась. Даже завести не смог, пока не поставил новый. Вот так вот.А насчет промывки,так это вопрос очень деликатный,кому как повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Бошевские дмов мыть можно только от пыли. У любителей нулевиков,на авто, где никогда не менялся воздушный фильтр, отсутствует уплотнительное кольцо перед датчиком- дмрв через 1-1.5 года напряжение покоя 1.074-1.095в.

Откручиваем датчик от корпуса, светим фонариком-есть видимая грязь на анемометре-моем. Тупо бензином или лучше авровским карбоклинером, но сразу смываем его бензином. Сушить на клапанной крышке, не продувать.Клиенту объяснить, что эксперементы с трупом безболезненны. :) Прокатывает в 49 случаях из 50.Напряжение покоя становися от 0,996 до 1,035,напряжение при перегазовке выше 4 вольт(по осцику). Если анемометр на вид чистый или загажен маслом или дерьмом из старого двигла, мойка абсолютно бесполезна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Тема, конечно, прикольная :wacko: . Пацану бобла кинули за статью, а тут уже 2 страницы по поводу его "умотерзаний"... Кто пробовал ликви молли для резьб, для испарителей, для контактов...??? НЕ ПОРТИТ!!!! Но и всё! Пацаны бобло рубят, а вы уши развесили... По большому счёту три вида расходомеров: плёночные, два резика и "спиралька". Последние два чем хош мой, если грязные на глаз и всё прокатит. С умом, ессно. Отвёрткой большой колупать не стоит... Виннс, кстати очень рулит, и промывка и сам Виннс. С плёночниками посложней будет: если просто масло или пыль - можно мыть. Опять-же: чем хош. Если-же износ, то хоть написай туда,- результат равен 0. А чтоб восстановить рабочий слой!!!!???? Блин, мужики!!! Вы ведь не глупые парни! В деда мороза легче поверить... У кого практики маловато, конечно могут пострадать. Но человек 3 года ремонтирующий даже те-же ВАЗы скажет - туфта это, мыть расходомер! Да, помою, но за ваши деньги. 30баков! Потом поставим новый и посмотрим результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Тема, конечно, прикольная :wacko: . Пацану бобла кинули за статью,
Это ты о чём?С тобой поделиться?Моё мнение -сообщение №11.Почитай сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Угу, понял о чём вопрос. Да не про тебя, конечно!!! Про журналиста и дистрибьюторов Ликви молли, ессно!!! Продукция этой фирмы (та, что сталкивался сам) работает на 50% от заявленного в лучшем случае... Это если говорить о Молли.

Прошу прощения за возможность двоякого толкования!!! :az:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

macik001,нет проблем,а то я заволновался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

расходомер- это измерительный прибор, который имеет свой моторесурс при правильной эксплуатации.

чистка -бабка на двое сказала ( временная мера по бедности). экономия денег клиента , действие крайне сомнительное,

иногда оборачивается проблемами для самого мастера.

очередной развод лохов.

Да чистка это бабка на двое сказала. Сам попал в неприятную ситуацию с собственной машиной. По дороге с Домбая неожиданно совсем сдох после промывки, ели дотащил до ближайшего автомагазина и потом до заправки, с горючкой был напряг. Перед поездкой проверил все было в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Угу, понял о чём вопрос. Да не про тебя, конечно!!! Про журналиста и дистрибьюторов Ликви молли, ессно!!! Продукция этой фирмы (та, что сталкивался сам) работает на 50% от заявленного в лучшем случае... Это если говорить о Молли.

Прошу прощения за возможность двоякого толкования!!! :az:

Да заказная статья сто пудово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Пользуюсь таким препаратом еще не один датчик не убил , думаю можно пользоваться хуже не будет , пока только положительный результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

интересно а кто подскажет у меня пленочный расходомер или какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

интересно а кто подскажет у меня пленочный расходомер или какой?

А ты его к экрану монитора поближе поднеси. А то плохо видно :heresmile: .

PS: Какой вопрос - такой ответ (извини).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А ты его к экрану монитора поближе поднеси. А то плохо видно :heresmile: .

PS: Какой вопрос - такой ответ (извини).

очень смешно, а разве у меня не записан автомобиль в подписи, и разве трудно посмотреть в по екзисту или в етку(естественно тому кто вообще разбирается а не острит). Думаю если я выложу его номер ты все равно не поймеш какой он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Фордовские и японические- те что с двумя "бусинками" в измерительном воздуховоде чистятся почти 100%. С нагретым проодом - 50/50. Плёночные - пустая трата времени.

почему пустая? на первом дмрв научился, убил а остальные прокатило. из 5 шт дмрв пленочные, четере востановил. как делал? сразу подложку под микроскопом расмотрел место загрязнения (только под микроскопом видно). Капнул carbo choke и видно как грязь расплывается. а через минуту спиртом промыл. ТОЛЬКО НИЧЕМ не тереть!! сразу умрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования