Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

жалобы клиента такие: ощутимы сильные удары и толчки при переключении передач(как в автоматическом так и в ручном режиме).

 

сегодня была сделана только компютерная диагностика, капот даже не успел еще открыть.

 

 

Общее количество кодов ошибок: 4

 

P0780 - Неисправность переключения передачи

(60) - Не присутствует

P1704 - Не происходит расцепление муфты 'С1' при включ. нейтральной передачи

(61) - Не присутствует

P1743 - Проскальзывание компонента трансмиссии

(64) - Не присутствует

P0735 - Передача 5 Неточное передаточное число

(60) - Не присутствует

 

ошибки потер и первых пол часа катался без всяких проблем(автомобиль был холодным-взял со стоянки)

потом начало рвать связь с блоком АКП приходилось постоянно переподключаться.

потом вылезла ошибка:

 

U2103 - Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed) - постоянная ошибка

но блок диагностировался, и показывал все параметры.

потом атомобиль начал дергатся при переключении, сначала легко и редко потом все сильнее и чаще.

потом вылезла ошибка:

 

P1743 - Проскальзывание компонента трансмиссии

(64) - Intermittent

через некоторое время включилась только 5-я передача и никак не переключалась, причем задняя включалась без проблем а передняя сразу пятая

появилась ошибка:

 

P0780 - Неисправность переключения передачи

(60) - Intermittent

 

тут бы диагностировать и смотреть параметры, но почти за 2 часа диагностики села батарейка в ноуте :blink:

 

автомобиль заглушили, потом завели - передачи стали нормально включаться.

машина уехала до завтра

 

по двигателю ошибки только по лямбдам изза газовой установки.

 

завтра планирую после обеда плотно занятся той коробкой,

что посоветуеете смотреть и в чем колупаться?

Опубликовано

забыл написать:

коробка AF 23

со слов водителя - когда происходят удары идет какбы с опозданием на 3 сек включение передачи.

температура масла в коробке была 80-110гр, при больших нагрузках доходила до 124гр,

есть ли какая то номинальное значение температуры?

 

ну и самое главное - действительно ли может быть проблемма с мозгами или проводкой?

или проблема в самой коробке?

Опубликовано

забыл написать:

коробка AF 23

со слов водителя - когда происходят удары идет какбы с опозданием на 3 сек включение передачи.

температура масла в коробке была 80-110гр, при больших нагрузках доходила до 124гр,

есть ли какая то номинальное значение температуры?

 

ну и самое главное - действительно ли может быть проблемма с мозгами или проводкой?

или проблема в самой коробке?

попробуй поменяй масло в акпп
Опубликовано

Сколько их было пятиступок от аисина. У всех головники с переключением, редко попадается нормальная коробка.

Косяк у них с гидроблоками. Замена масла может улучшить ситуевину, но не решит проблемму.

Да и ошибки у тебя в основном по механике.

Опубликовано

Итак ситуация такова:

проверили масло - уровень в норме, следов тосола на глаз не обнаружено, цвет масла черный.

поскольку фильтра не получится поменять не разбирая коробки,

и учитывая тот факт что замена масла скорее всего проблемы не решит - масло менять не будем.

 

Это стандартная проблема коробок опелей 2002-2004гг - причина попадание тосола в масло,

и как следствие - коробку в ремонт или на замену.

Но это уже совсем другая история...

 

Мое дело сделать диагностику.

 

тему можно считать закрытой.

 

вот теперь я понимаю почему опеля называют жопель :emot64:

Опубликовано

Итак ситуация такова:

проверили масло - уровень в норме, следов тосола на глаз не обнаружено, цвет масла черный.

поскольку фильтра не получится поменять не разбирая коробки,

и учитывая тот факт что замена масла скорее всего проблемы не решит - масло менять не будем.

 

Это стандартная проблема коробок опелей 2002-2004гг - причина попадание тосола в масло,

и как следствие - коробку в ремонт или на замену.

Но это уже совсем другая история...

 

Мое дело сделать диагностику.

 

тему можно считать закрытой.

 

вот теперь я понимаю почему опеля называют жопель :emot64:

Для мастеров самое то :emot64:

Опубликовано

Для мастеров самое то :emot64:

 

на все 200% согласен :emot64:

 

коробейщики назвали циферку ремонта вместе с запчастями 1200-1600 у.е.

так что теперь слово за клиентом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования