zingelshuher Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Привет всем! жалобы клиента такие: ощутимы сильные удары и толчки при переключении передач(как в автоматическом так и в ручном режиме). сегодня была сделана только компютерная диагностика, капот даже не успел еще открыть. Общее количество кодов ошибок: 4 P0780 - Неисправность переключения передачи (60) - Не присутствует P1704 - Не происходит расцепление муфты 'С1' при включ. нейтральной передачи (61) - Не присутствует P1743 - Проскальзывание компонента трансмиссии (64) - Не присутствует P0735 - Передача 5 Неточное передаточное число (60) - Не присутствует ошибки потер и первых пол часа катался без всяких проблем(автомобиль был холодным-взял со стоянки) потом начало рвать связь с блоком АКП приходилось постоянно переподключаться. потом вылезла ошибка: U2103 - Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed) - постоянная ошибка но блок диагностировался, и показывал все параметры. потом атомобиль начал дергатся при переключении, сначала легко и редко потом все сильнее и чаще. потом вылезла ошибка: P1743 - Проскальзывание компонента трансмиссии (64) - Intermittent через некоторое время включилась только 5-я передача и никак не переключалась, причем задняя включалась без проблем а передняя сразу пятая появилась ошибка: P0780 - Неисправность переключения передачи (60) - Intermittent тут бы диагностировать и смотреть параметры, но почти за 2 часа диагностики села батарейка в ноуте автомобиль заглушили, потом завели - передачи стали нормально включаться. машина уехала до завтра по двигателю ошибки только по лямбдам изза газовой установки. завтра планирую после обеда плотно занятся той коробкой, что посоветуеете смотреть и в чем колупаться?
zingelshuher Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 забыл написать: коробка AF 23 со слов водителя - когда происходят удары идет какбы с опозданием на 3 сек включение передачи. температура масла в коробке была 80-110гр, при больших нагрузках доходила до 124гр, есть ли какая то номинальное значение температуры? ну и самое главное - действительно ли может быть проблемма с мозгами или проводкой? или проблема в самой коробке?
tyga Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 забыл написать: коробка AF 23 со слов водителя - когда происходят удары идет какбы с опозданием на 3 сек включение передачи. температура масла в коробке была 80-110гр, при больших нагрузках доходила до 124гр, есть ли какая то номинальное значение температуры? ну и самое главное - действительно ли может быть проблемма с мозгами или проводкой? или проблема в самой коробке? попробуй поменяй масло в акпп
zingelshuher Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 c масла и начнем - а там видно будет
BUM1 Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Сколько их было пятиступок от аисина. У всех головники с переключением, редко попадается нормальная коробка. Косяк у них с гидроблоками. Замена масла может улучшить ситуевину, но не решит проблемму. Да и ошибки у тебя в основном по механике.
zingelshuher Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 Итак ситуация такова: проверили масло - уровень в норме, следов тосола на глаз не обнаружено, цвет масла черный. поскольку фильтра не получится поменять не разбирая коробки, и учитывая тот факт что замена масла скорее всего проблемы не решит - масло менять не будем. Это стандартная проблема коробок опелей 2002-2004гг - причина попадание тосола в масло, и как следствие - коробку в ремонт или на замену. Но это уже совсем другая история... Мое дело сделать диагностику. тему можно считать закрытой. вот теперь я понимаю почему опеля называют жопель
BUM1 Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Итак ситуация такова: проверили масло - уровень в норме, следов тосола на глаз не обнаружено, цвет масла черный. поскольку фильтра не получится поменять не разбирая коробки, и учитывая тот факт что замена масла скорее всего проблемы не решит - масло менять не будем. Это стандартная проблема коробок опелей 2002-2004гг - причина попадание тосола в масло, и как следствие - коробку в ремонт или на замену. Но это уже совсем другая история... Мое дело сделать диагностику. тему можно считать закрытой. вот теперь я понимаю почему опеля называют жопель Для мастеров самое то
zingelshuher Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 Для мастеров самое то на все 200% согласен коробейщики назвали циферку ремонта вместе с запчастями 1200-1600 у.е. так что теперь слово за клиентом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти