Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Vectra-C Двиг Z22Se Акп 2004Г


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

жалобы клиента такие: ощутимы сильные удары и толчки при переключении передач(как в автоматическом так и в ручном режиме).

 

сегодня была сделана только компютерная диагностика, капот даже не успел еще открыть.

 

 

Общее количество кодов ошибок: 4

 

P0780 - Неисправность переключения передачи

(60) - Не присутствует

P1704 - Не происходит расцепление муфты 'С1' при включ. нейтральной передачи

(61) - Не присутствует

P1743 - Проскальзывание компонента трансмиссии

(64) - Не присутствует

P0735 - Передача 5 Неточное передаточное число

(60) - Не присутствует

 

ошибки потер и первых пол часа катался без всяких проблем(автомобиль был холодным-взял со стоянки)

потом начало рвать связь с блоком АКП приходилось постоянно переподключаться.

потом вылезла ошибка:

 

U2103 - Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed) - постоянная ошибка

но блок диагностировался, и показывал все параметры.

потом атомобиль начал дергатся при переключении, сначала легко и редко потом все сильнее и чаще.

потом вылезла ошибка:

 

P1743 - Проскальзывание компонента трансмиссии

(64) - Intermittent

через некоторое время включилась только 5-я передача и никак не переключалась, причем задняя включалась без проблем а передняя сразу пятая

появилась ошибка:

 

P0780 - Неисправность переключения передачи

(60) - Intermittent

 

тут бы диагностировать и смотреть параметры, но почти за 2 часа диагностики села батарейка в ноуте :blink:

 

автомобиль заглушили, потом завели - передачи стали нормально включаться.

машина уехала до завтра

 

по двигателю ошибки только по лямбдам изза газовой установки.

 

завтра планирую после обеда плотно занятся той коробкой,

что посоветуеете смотреть и в чем колупаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл написать:

коробка AF 23

со слов водителя - когда происходят удары идет какбы с опозданием на 3 сек включение передачи.

температура масла в коробке была 80-110гр, при больших нагрузках доходила до 124гр,

есть ли какая то номинальное значение температуры?

 

ну и самое главное - действительно ли может быть проблемма с мозгами или проводкой?

или проблема в самой коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл написать:

коробка AF 23

со слов водителя - когда происходят удары идет какбы с опозданием на 3 сек включение передачи.

температура масла в коробке была 80-110гр, при больших нагрузках доходила до 124гр,

есть ли какая то номинальное значение температуры?

 

ну и самое главное - действительно ли может быть проблемма с мозгами или проводкой?

или проблема в самой коробке?

попробуй поменяй масло в акпп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько их было пятиступок от аисина. У всех головники с переключением, редко попадается нормальная коробка.

Косяк у них с гидроблоками. Замена масла может улучшить ситуевину, но не решит проблемму.

Да и ошибки у тебя в основном по механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак ситуация такова:

проверили масло - уровень в норме, следов тосола на глаз не обнаружено, цвет масла черный.

поскольку фильтра не получится поменять не разбирая коробки,

и учитывая тот факт что замена масла скорее всего проблемы не решит - масло менять не будем.

 

Это стандартная проблема коробок опелей 2002-2004гг - причина попадание тосола в масло,

и как следствие - коробку в ремонт или на замену.

Но это уже совсем другая история...

 

Мое дело сделать диагностику.

 

тему можно считать закрытой.

 

вот теперь я понимаю почему опеля называют жопель :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак ситуация такова:

проверили масло - уровень в норме, следов тосола на глаз не обнаружено, цвет масла черный.

поскольку фильтра не получится поменять не разбирая коробки,

и учитывая тот факт что замена масла скорее всего проблемы не решит - масло менять не будем.

 

Это стандартная проблема коробок опелей 2002-2004гг - причина попадание тосола в масло,

и как следствие - коробку в ремонт или на замену.

Но это уже совсем другая история...

 

Мое дело сделать диагностику.

 

тему можно считать закрытой.

 

вот теперь я понимаю почему опеля называют жопель :emot64:

Для мастеров самое то :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для мастеров самое то :emot64:

 

на все 200% согласен :emot64:

 

коробейщики назвали циферку ремонта вместе с запчастями 1200-1600 у.е.

так что теперь слово за клиентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования