sergo22 Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Проблема собсвенно в том, что муфта включается а эффекта ноль.Померил давление -6кг и на низком и на высоком.При нажатии на газ никакой реакции,ровно 6 кг.Такое ощущение что он вообще не работает,пробовал добавить фреончику выплевывает назад .Какие мысли по этому поводу,куда рыть.Из диагнозы есть лаунч,но я им еще туда не лазил.
zingelshuher Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 муфта включается а эффекта ноль.Померил давление -6кг и на низком и на высоком. писец компресору.
sergo22 Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 писец компресору. Компрессор под замену или он ремонтнопригодный?Лаунчем чтобы посмотреть зажигание надо включать или нет?
Emilo Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Зажигание включить надо не зависимо чем смотреть.Только что увидишь?Картинка такая что компрессор негонит.
xfor Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 Замена компрессора, только смотрите, чтобы он стружки не успел настрогать в систему. Если она есть, то лучше сменить автомобиль.
sergo22 Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Опубликовано 31 июля, 2012 Замена компрессора, только смотрите, чтобы он стружки не успел настрогать в систему. Если она есть, то лучше сменить автомобиль. Какая нах стружка!!!Компрессор поменял все заработало.Просто первый раз столкнулся с такой проблемой муфта включается а понтов нет.Старый компрессор лежит ждет когда я его разберу.Хочу попробовать его реанимировать
zingelshuher Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Какая нах стружка!!! xfor дело говорит если масло не прозрачное и с оттенком серо-черного - есть стружка. и если ты поменял компрессор при таком масле - готовся поменять его еще раз, но уже за свои деньги.
Рекомендуемые сообщения