Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора 797+


Рекомендуемые сообщения

Nikolay-367

заполните профиль и ищите счастье в диагностике авто ,а не в прошивке .

не флудить -предупрежден ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Kos42rus

перестань те флудить -предупреждение !

нам не знакомы ваши "тараканы "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Расскажу вам свою историю.

На своей ВАЗ 21124 2005г сделал кап.ремонт движка. Но как говорится у настоящего тазовода каждый ремонт - это к тюнингу.

Вот и я решил из 124 сделать 126.

Из приоровского было установлено:

- облегченная ШПГ (поршни СТК безвтык);

- тонкая прокладка под ГБЦ;

- ремень ГРМ, ролики, шестеренки и помпа;

- ЭБУ Bosch 7.9.7+

Катколлектор убрал, поставил выхлоп с 1,5 16кл. с чугунным коллектором и одним ДК.

Распредвалы остались старые.

Машина радует динамикой, работает нормально, но висят ошибки:

- ДК 2;

- нагреватель ДК 2;

- датчик неровной дороги;

- адсорбер.

С первыми тремя позициями понятно, их просто нет. Адсорбер есть, в чем косяк?

Предполагаемые варианты тушения ошибок:

- перепрошить ЭБУ Bosch 7.9.7+ отредактированным ПО;

- поставить Я 7.2 с прошивкой под приору.

Январь со стоковой прошивкой - неравномерно работает на ХХ, да и в целом переходные режимы на боше больше нравятся.

Что посоветуете с учетом того, что планирую установить ГБО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто-нибудь может в CTP сравнить заводские прошивки для bosch M7.9.7+: b105dq09 (для 21124); b174dt05 (для приоры)?

Интересуют карты:  "базовый УОЗ", "оптимальный УОЗ", "оптимальный момент", "момент мех. потерь".

Не сочтите за труд. Хочу понять, на сколько велика разница. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может в CTP сравнить заводские прошивки для bosch M7.9.7+: b105dq09 (для 21124); b174dt05 (для приоры)?

 

Интересуют карты: "базовый УОЗ", "оптимальный УОЗ", "оптимальный момент", "момент мех. потерь".

Не сочтите за труд. Хочу понять, на сколько велика разница.

А что именно интересует ?

И зачем сравнивать прошивки для разных движков ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно интересует ?

И зачем сравнивать прошивки для разных движков ?

Интересуют картинки из СТР.

Выше я писал, что из 124-го движка сделал 126-ой. Сначала ЭБУ оставил старый (Январь 7.2), потом купил б/у БОШ от приоры. Пробовал прошивать бошевский блок разными серийными прошивками, в том числе b105dq09(для 21124). Больше других понравилась прошивка b174dt05 (только ошибки висят, писал выше). На 124-ой прошивке мотор работает не на много хуже, ошибок нет. Снимал логи на разных прошивках, особое внимание обращал на УОЗ - не увидел большой разницы в схожих режимах, во всех УОЗ доходит до 40 градусов. 

Для понимания хочу посмотреть карты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересуют картинки из СТР.

Выше я писал, что из 124-го движка сделал 126-ой. Сначала ЭБУ оставил старый (Январь 7.2), потом купил б/у БОШ от приоры. Пробовал прошивать бошевский блок разными серийными прошивками, в том числе b105dq09(для 21124). Больше других понравилась прошивка b174dt05 (только ошибки висят, писал выше). На 124-ой прошивке мотор работает не на много хуже, ошибок нет. Снимал логи на разных прошивках, особое внимание обращал на УОЗ - не увидел большой разницы в схожих режимах, во всех УОЗ доходит до 40 градусов. 

Для понимания хочу посмотреть карты. 

 

Сам тоже перешел на БОШ. Зачем сток прошивки заливать. Шей тюнинговые и выбери под себя прош-ку. А потом под пиво сиди и сравнивай.

Попробуй на базе спорт ПО - B11KSS01. Тоже из 124-го движка сделал 126-ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что посоветуете 

совет тут один ,ты его озвучил в одном из пунктов сам :

 перепрошить ЭБУ Bosch 7.9.7+ отредактированным ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совет тут один ,ты его озвучил в одном из пунктов сам :

 перепрошить ЭБУ Bosch 7.9.7+ отредактированным ПО

 

Зачем сток прошивки заливать. Шей тюнинговые и выбери под себя прош-ку.

 

Заводские прошивки - бесплатны. Тюнинг пробовать накладно, что там в них наворотили заранее не узнаешь. 

Поэтому решил сначала перепробовать стоковые прошивки и попытаться понять, чем они отличаются. Пока пробую разработать методику их сравнения.

По логам бошевских сток прошивок увидел, что УОЗ очень сильно "колбасит". Алгоритм расчета УОЗ очень сложный.

На трамблерах УОЗ зависел всего от двух параметров - оборотов и разряжения, и должен был быть максимально близким к оптимальному для достижения максимального КПД от сгорания ТВС.

ЭСУД же далеко не всегда стремится получить максимальный КПД. Упозднение зажигания часто используется как инструмент для ограничения крутящего момента (например противотолчковая функция). Поэтому по логам сравнивать УОЗ разных прошивок сложно. По-моему правильно это делать только в установившемся режиме (на ХХ или при постоянной скорости и нагрузке). Без стенда очень сложно построить трехмерный график УОЗ (от оборотов / нагрузки). 

Всвязи с этим к заводским прошивкам у меня как-то больше доверия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводские прошивки - бесплатны. Тюнинг пробовать накладно, что там в них наворотили заранее не узнаешь. 

Поэтому решил сначала перепробовать стоковые прошивки и попытаться понять, чем они отличаются. Пока пробую разработать методику их сравнения.

По логам бошевских сток прошивок увидел, что УОЗ очень сильно "колбасит". Алгоритм расчета УОЗ очень сложный.

На трамблерах УОЗ зависел всего от двух параметров - оборотов и разряжения, и должен был быть максимально близким к оптимальному для достижения максимального КПД от сгорания ТВС.

ЭСУД же далеко не всегда стремится получить максимальный КПД. Упозднение зажигания часто используется как инструмент для ограничения крутящего момента (например противотолчковая функция). Поэтому по логам сравнивать УОЗ разных прошивок сложно. По-моему правильно это делать только в установившемся режиме (на ХХ или при постоянной скорости и нагрузке). Без стенда очень сложно построить трехмерный график УОЗ (от оборотов / нагрузки). 

Всвязи с этим к заводским прошивкам у меня как-то больше доверия. 

Машины иметь не накладно? Их же содержать нужно, обслуживать и ГСМ. На тюнинг жене видно тоже жаба давит? И что там 

ЛЛедокол, Паулюс и Гамно - НАВАРАТИЛИ в СВОИХ прошивках? - да еще за деньги не подъемные. Это просто пипец.за руль садится страшно.........там же так сложно всё. Стенд опять же нужен......Другое дело сам сядешь проанализируешь стоковые прошивки, поправишь под себя и в путь. Вот это ПЕСНЯ. А еще можно на ХАЛЯВУ, в нэте выловить прошивку, то же не накладно. На стоке BOSCH, при тапки в пол - сначало задумывается на мгновение а потом реагирует.

Лично - никого не уговариваю прошиться. Не понравилось _ возврат и денег и репрог. Можно и не одну опробовать - без доп.

оплаты. За 10 лет - только одному вернул.

Модератор можешь банить, не мог не ответить.

 

Модераторы можете банить, не сдержался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 не сдержался.

Тапку от пола отрывай иногда. :emot64:

Мне суперболид так-то не нужен. Стоковая прошивка на бензине вполне устраивает, с ошибками разберусь. Не хотите помогать - ваше право, а грубить не надо. Надо быть профессиональнее, глядишь и клиенты подтянутся.

"И что там ЛЛедокол, Паулюс и Гамно - НАВАРАТИЛИ в СВОИХ прошивках" можешь объяснить популярно без понтов, или сам не знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  :emot64:Тюнинг пробовать накладно, что там в них наворотили заранее не узнаешь. 

 

"НАВАРАТИЛИ" - мой ответ на твоё изречение..... Ошибок у авторов не знаю. 

Совет тебе давали,  но ты его не услышал.

Андрей1117

совет тут один ,ты его озвучил в одном из пунктов сам :

 перепрошить ЭБУ Bosch 7.9.7+ отредактированным ПО

 

Использую ПО разных авторов что бы был выбор.

Да еще:- супер болид или что то спортивное - тупой заменой ПО не сделаешь .

А уверенность в педали газа, это спокойствие при обгоне. Или тошни за фурой.

совет тут один ,ты его озвучил в одном из пунктов сам :

 перепрошить ЭБУ Bosch 7.9.7+ отредактированным ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупой заменой ПО не сделаешь .

Ну хоть тут мы сходимся.

В остальном спасибо за помощь, стало намного понятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решений тут два будет .

1.Искать у кого-то по близости с вами  редактор ,и смотреть в нем всё то ,что вы хотите увидеть  .

2.Преобрести самому Редактор ,и вот тогда не надо будет не кого дергать, и можно  полностью углубитсья в изучение,сравнение  и понимание того что там и как построено в прошивках .

ну просто ,поймите нас правильно ,то  что вы просите ,тут на пальцах не обрисовать .ну что такое ,хачу посмотреть как там ОУЗ и тд и тп ,вы приставляете сколько нужно скринов тут выложить ,а таблиц там немеренно .

 Есть еще третий вариант ,обратиться к тому кто под ваш конфиг конкретно подправит интересующие области  в вашей прошивке .тут вроде проблем то быть не должно .вернёмся к первоисточнику ваших хотелок .вы переделали 124ДВС в Приородвс ,получив практически 126 двигатель .нашли прошивку в стоке на БОш797+ ,залили и опробовали .вроде вас всё устроило .Не устроили появившиеся ошибки по Дк2 ,адсорберу и датчику неровной дороги .ну так может попросить проще кого-нить (ну там как уже сами договритесь )и вам отключат эти ошибки в прошивке которая вас на данный момент устраивает .

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей1117, спасибо за участие, правленую прошивку мне уже скинули. Буду пробовать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей1117, спасибо за участие, правленую прошивку мне уже скинули. Буду пробовать.

Решений тут два будет .......
Первых два варианта, для любителя, не реально. Для этого нужно много времени,
денежных вложений (если брать редактор).... А вопросов, судя по логике рассуждений,
будет просто пипец. Значит нужен наставник.
Значит остаётся третий вариант:опять же kum86 пишет "Тюнинг пробовать накладно, 
что там в них наворотили заранее не узнаешь.".
Накладно и стрёмно - это разные вещи. В тюнинговой прошивке ДК2 и Датчик неровной
 дороги - отключен. Адсорбер не помню отключал кто нибудь на БОШе ( бензобак должен же дышать).
Все знают что на стоке, двигатель задушен нормами ЕВРО. На тюнинге можно приблизиться 
к заводским характеристикам двигателя, с учетом состояния ЗСУД и мотора.
kum86 пишет:
Андрей1117, спасибо за участие, правленую прошивку мне уже скинули. Буду пробовать.
А её пробовать не стрёмно? Или лижбы не накладно?
 
Сам переделал 21124 на 21126. Откатал на Январе 7.2 все прошивки от известных авторов. 
Выбрал, думал остановился. Так и нет. Поставил BOSCH 7.9.7+ - понравилось. Теперь
 по новой откат прошивок и выбор. А еще лежит блок М 73. И это не считая главной
 пары 4.13 и спорт. ряд 112.
Опять же топливо для 21126 нужен 95. В тюнинге есть 92. Степень сжатия другая. Не 
путать с компрессией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю такой вариант :  нормальный диагност,  диагностика авто (за неё как правило денег не берут перед прошивкой),

устранение неисправностей, если есть. Прошиться . Выбрать для себя прошивку ( я даю такую возможность). Не увидел разницы репрог и возврат денег. И никакого колхоза. Не придется тратить своё время и нервы. Другие это уже прошли и за это берут маленькую мзду. Согласитесь - для того чтобы прошить всего лишь свой авто..... не стоит оно того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Первых два варианта, для любителя, не реально. Для этого нужно много времени,

2. денежных вложений (если брать редактор)....

3. А вопросов, судя по логике рассуждений, будет просто пипец.

1. Я никуда не спешу.

2. MEPro - 3 т.р., думаю над покупкой.

3. Впредь постараюсь лишних вопросов не задавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я никуда не спешу.

2. MEPro - 3 т.р., думаю над покупкой.

3. Впредь постараюсь лишних вопросов не задавать.

Вот именно; - Постарайтесь, не спеша, подумать над покупкой, что бы не было лишних вопросов.

И побольше читайте форумы, особенно с начала, когда теперешние специалисты обучались сообща.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования