khariton.h Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 парни кто знает такую проблему машина то заводится то нет проподает питание плюсовое на форсунки и на оба датчика кислорода есть подозрение на мозги но там ведь имо нет что еще может быть
omdm Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Уважаемый khariton.h у меня OPEL ASTRA то заводится то нет проподает питание плюсовое на форсунки и на оба датчика кислорода.Что вы можете посоветовать с таким набором симптомов?
Serg71 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 парни кто знает такую проблему машина то заводится то нет проподает питание плюсовое на форсунки и на оба датчика кислорода есть подозрение на мозги но там ведь имо нет что еще может быть Ключ поворачивали?
Sergey reg 16 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Да не Slavik k если под седлом то Микас 7.6 а 10.3 как у нексии справа от ног пассажира. Для khariton.h мало данных ошибки сигналка питалово ГР проверить. Удачи.
Slavik k Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 я встречал и по сиденьем именно 10.3 и 10.3+
Dmitriuk Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) А что, это так важно - под сиденьем или не под сиденьем? Я тоже встречал авто с М10.3, который расположен под сиденьем. Ну и что из этого? А если пропадает плюс на форсунки и на подогрев ДК - надо смотреть цепь главного реле. Изменено 30 июня, 2012 пользователем Dmitriuk
Slavik k Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 у авт с расположением эбу под пассажиром больное место фишка питания под ковролином между порогом и сидением
Dmitriuk Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Slavik, я эту тему тоже знаю ))) Но только через эту фишку идет питание после главного реле на мозги, а на форсунки и ДК идет по другой ветке, насколько я помню. Хотя в принципе без питания с ГР на мозгах она тоже хрен заведется. Отгнивает обычно плюсовой провод, сигнальные провода редко гниют.
grig43777 Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 В моторном слева за стаканом в самом углу такая пластмассовая крышка. Под ней два (или одно) реле. Одно из них и подаёт питание , в том числе, и на форсунки. Там обычно сыро и грязно - контакты закисают , а иногда и отгнивают... Место расположения ЭБУ значение имеет так как на одну скрутку в жгуте больше - иногда пропаивать надо...
BEAR_69 Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) khariton.h вот это тебе поможет.... (я надеюсь) Изменено 30 июня, 2012 пользователем BEAR_69
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти