Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

Подскажите точки подключения. не разу туда не ставил. Стар лайн А91, просто челу надо быстро поставить! Зарание спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

я сам не ставил, но вроде там все от фиат дукато

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Замок зажигания: Красно-черный - "плюс",Оранжево-черный и сине-красный - "зажигание",голубой - "АСС" ,коричнево-черный - "стартер". Почти все подключения можно сделать на одной фишке черная с красной защелкой на блоке . Оранжево-белый - "ручник", ДВЕРИ:водительская - бело-розовый,пассажирская - бело-черный,сдвижная - черно-фиолетовая,задняя - бело-синий.Повороты там тоже есть розовый и розово-черный(только зад и зеркала),повороты не подключал,машина ругалась даже если фишку снять при включенной аварийке(у самого ситроен) Подключал габариты желто-зеленый и желто- .... не записал.Датчик давления масла "серый" в жгуте под капотом. Замки "-" сине-желтый - открывание , красно-синий и коричнево-белый - закрывание . Вроде все .Все контура через диоды,по 2 штуки. 1smile.gif Это Ситроен джампер 2012(он же Дукато и Боксер

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

спасибо! а контроль работы двигателя к датчику давления масла? к форсунке можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У меня был дизель,ему нужен был ТТ больше чем все остальное. Все работает замечательно

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Замок зажигания: Красно-черный - "плюс",Оранжево-черный и сине-красный - "зажигание",голубой - "АСС" ,коричнево-черный - "стартер". Почти все подключения можно сделать на одной фишке черная с красной защелкой на блоке . Оранжево-белый - "ручник", ДВЕРИ:водительская - бело-розовый,пассажирская - бело-черный,сдвижная - черно-фиолетовая,задняя - бело-синий.Повороты там тоже есть розовый и розово-черный(только зад и зеркала),повороты не подключал,машина ругалась даже если фишку снять при включенной аварийке(у самого ситроен) Подключал габариты желто-зеленый и желто- .... не записал.Датчик давления масла "серый" в жгуте под капотом. Замки "-" сине-желтый - открывание , красно-синий и коричнево-белый - закрывание . Вроде все .Все контура через диоды,по 2 штуки. 1smile.gif Это Ситроен джампер 2012(он же Дукато и Боксер

Спасибо, информация пригодилась, вот только у меня закрытие - сине-желтый через резистор , а открытие он же напрямую минусом, все остальное так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спасибо, информация пригодилась, вот только у меня закрытие - сине-желтый через резистор , а открытие он же напрямую минусом, все остальное так же.

Там по разному можно замки подключать . Получается как будто личинка или кнопка в салоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Там по разному можно замки подключать . Получается как будто личинка или кнопка в салоне.

Подскажите пожалуйста какой провод отвечает за открытие багажного отсека, у меня времени не оставалось найти, надо было машину отдать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У меня ВСЯ открывалась...

 

красно/синий закрывание задней и боковой дверей

голубой/желтый открывание всех дверей

клиент просил раздельное отпирание задних и передних дверей как на родном пульте. для этого надо подать импульс отпирания через два диода один диод на общий провод отпирания всех дверей(голубой желтый) другой диод на запирание задних дверей(красно синий). чтоб открывались задние двери использовал доп канал тоже через два диода с одного диода идет сигнал на общий отпирания всех дверей(голубой желтый) с другого на запирание передних дверей(коричнево белый). ну и сигнал запирания тоже через два диода на красно синий и коричнево белый.

 

Вот еще

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 Доброго времени! 

подниму старую тему

Пежо боксер Е5 2013г. 

Поставил а93, без кана. 

ЦЗ по кнопке не всегда закрывает с первого раза почемуто, сделал повторный импульс. 

Не понимает у меня а93 контроль работы ДВС, по форсунке перекрут сильный, распредвал, коленвал не понимает, 

генератор непонимает, да там и сигнал необычный. 

датчик давления масла тож не гуд. 

на щитке врятли думаю будет тахо и гена, но проверю. 

остается кан модуль, но может быть так что и нем сигнал не будет понимать. 

Кто с контролем разобрался по аналогу, просьба помочь! 

Заранее благодарен. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования