Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вобщем,однозначно что то странное творится.Вот скрин-при этом блок никакой не подключен.И если подключаю такой блок-то же самое.Вывод начинает напрашиваться,что can не работает.Но в буте он ведь по кану читает.Ни у кого таких страстей не было?

Включить зажигание, прочитать и сохранить именно под Ваш скрин.

Вкл.зажигание,

ECU DATA 0.....100%:

96 63 19 37 80

96 65 29 11 80

READ FILE (обзываете).

Лично проверял работает. На табло появится деполюшен (забить) и дальше пойдет команда на откл. панели.

2 мБ - Ваш флёш.

Изменено пользователем vadik_d
Опубликовано

Не думал туда посмотреть, действительно это по сути V53 и EEPROM я в свою от V53 заливал (моя пришла порченной).

Думаю, можно еепром и софт приспособить от португалки, но я свою уже продал:)

[setup]

AppName=FG Technology v53

OutputDir=c:\fg\ready

SourceDir=c:\fg

DefaultDirName=c:\FGtech

Uninstallable=yes

UninstallDisplayIcon={app}\EOBD.exe,

UninstallDisplayName=Galletto v53

AppVerName=Galletto v53

Compression=zip/9

DefaultGroupName=FGtech Galletto

PrivilegesRequired=admin

Опубликовано

Сталкивался с данной проблемой, сначала запаниковал, потом покурил, попил кофе, подумал. Заметил данная проблема появляется если галетту подключать к разным ПК, либо запустить WInMap, в результате чего слетает EEPROM в FT232R. Лечится легко. Скачиваем, распаковываем архив. Подключаем галетту, запускаем программу, write eeprom и выбираем файл из папки. Закрываем, галетту отключаем и подключаем снова. Радуемся!

Оживив свою Галету . Дякую !!
Опубликовано (изменено)

OalikO спасибо. Кнопку не нашел. Весь прикол что большая часть еврогаллетты тоже самое.

fenix 2001-06 скажите описанное действо касается какой версии, может я глуп, но не понял.

А вообще иногда возникает желание перевести на русский, т.к. даже английский там кривой. Согласитесь read file и save file и т.д. , как говорят в Одессе, две большие разницы.

Изменено пользователем vadik_d
Опубликовано

Вообще не очень хорошо понимаю как люди в одной теме обсуждают разное железо и версии софта не указывая конкретно с чем имеют дело. Один шьет 48 версию, другой с помощью её пытается открыть трикор, который никогда там не работал. Может я такой тёмный.

Опубликовано

Включить зажигание, прочитать и сохранить именно под Ваш скрин.

Вкл.зажигание,

ECU DATA 0.....100%:

96 63 19 37 80

96 65 29 11 80

READ FILE (обзываете).

Лично проверял работает. На табло появится деполюшен (забить) и дальше пойдет команда на откл. панели.

2 мБ - Ваш флёш.

 

Не,у меня никак не работает.Видимо Вам больше повезло с железом.

Опубликовано (изменено)

На скрине у Вас было с выкл зажиганием.

96 63 19 37 80

96 65 29 11 80 Было?

Движок VTi или THP? Я пробовал на Peugeot, Citroёn и Mini. Прекрасно работает и крипт снимает, и обратно ставит.

Надо точно сесть и перевод сделать. А то смотрю полрунета трахается.

Изменено пользователем vadik_d
Опубликовано (изменено)

У меня было

A8 06 88 02 21

00 00 00 00 1B

 

И не важно,включено зажигание,выключено или вообще другой блок подключен.VTi

 

И что вы там переводить то собрались?

 

А EDC16 на С5-ых?По КАНу опять же вычитывает какую то хрень вместо идентов,не важно,подключен блок,не подключен,на столе-под столом или под кроватью-только закорючки вместо идентов-всё,читать не читает.По k-line эти же блоки без проблем определились и прочитались.Чё,тоже трудности перевода?

 

Говорю же,единственный момент,когда can работал-это чтение MED 17 с какого то PSA через бут.

Изменено пользователем Marion
Опубликовано

OalikO спасибо. Кнопку не нашел. Весь прикол что большая часть еврогаллетты тоже самое.

fenix 2001-06 скажите описанное действо касается какой версии, может я глуп, но не понял.

А вообще иногда возникает желание перевести на русский, т.к. даже английский там кривой. Согласитесь read file и save file и т.д. , как говорят в Одессе, две большие разницы.

Я уже давно ее перевел начиная с 48 по 53 версию.

Опубликовано

Вообще не очень хорошо понимаю как люди в одной теме обсуждают разное железо и версии софта не указывая конкретно с чем имеют дело. Один шьет 48 версию, другой с помощью её пытается открыть трикор, который никогда там не работал. Может я такой тёмный.

Вадим это как это в v48 TriCore не работает???? Не вводите народ в заблуждение, все работает, до 8 Т-Прот !!!
Опубликовано (изменено)

Я уже давно ее перевел начиная с 48 по 53 версию.

Поделитесь на 2012?

Marion. Такая штука да?

xxxx.rar

Изменено пользователем vadik_d
Опубликовано (изменено)

Это вариант чтения EP6 через кан. У меня железка такая с виду как на фото у OalikO. galletto.iss тот же. Какая у Вас я не знаю.

Изменено пользователем vadik_d
Опубликовано

Кто спрашивал на счет Valeo v40 уменя китайская флюинса считал и прошил через OBD в легкую без проблем.Собственно из-за них и брал его в основном.

Опубликовано

Понял.Нет,у меня вариант другой.И EP6 по кану не читает.

Такой де вариант кан не читает , к линию не пробовал , поменял резюки не те были и резал дорожки так же как и не читала и не читает !

Опубликовано

А все резюки и дорожки-это на к-линию.КАН там через драйвер на проц уходит.

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста подключение к Galletto 2 v53 блока от RANGE ROVER .В инструкция не нашел.Спасибо.

Изменено пользователем lenin2011
Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста подключение к Galletto 2 v53 блока от RANGE ROVER .В инструкция не нашел.Спасибо.

на Дензо процессор Ренесас, так что разумнее Piasini его "ковырять", мануал в нем и смотрите по подключению Изменено пользователем kerixi

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования