Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день форумчане! Может кто сталкивался с такой проблемой, приехала газель Крайслер Микас 11СR на диагностику с жалобой что машина подергивается на ходу примерно при скорости 100 км/ч., и обороты на холостом ходу повышаются до 2000, хозяин говорит поменял погружной насос, датчик неровной дороги, лямд-зонды оба, свечи, провода, все фильтра, диагностику делал много раз где то везде говорят все нормально езжай, по диагностики поправил датчик дроссельной заслонки, и была ошибка на богатую смесь после нейтрализатора, стер ошибку посмотрел лямду правда новый, по диагностики работает хорошо, уехал звонит на следующий день проехал километров 40 все было нормально, потом опять начала подергиваться, ребят подскажите что можно сделать.

Опубликовано

А все-таки проблема в ДС ? .Это симптомы поведения ДС когда подергиваться авто начинает под нагрузкой и обороты повышаются до 2000об \мин А перевод на евро-2 по такой неисправности не поможет

Опубликовано

Да датчик скорости. Клиент же ВАМ не говорит как ведет себя спидометр при длительной езде

 

Также Вам скажу что эсуд с микас-11 -11ет- 11cr с датчиком скорости так определяют такой вид неисправности когда авто начинает подергиваться а при выключении передачи обороты поднимаются до 2000об\мин А микас-10.3\м11 немного по-другому фиксирует такую неисправность .

Опубликовано

А все-таки проблема в ДС ? .Это симптомы поведения ДС когда подергиваться авто начинает под нагрузкой и обороты повышаются до 2000об \мин А перевод на евро-2 по такой неисправности не поможет

а замена ДС решит вопрос с ошибкой на богатую смесь после нейтрализатора?!!!!!!!

Опубликовано

А все-таки проблема в ДС ? .Это симптомы поведения ДС когда подергиваться авто начинает под нагрузкой и обороты повышаются до 2000об \мин А перевод на евро-2 по такой неисправности не поможет

+100500

И не факт, что спидометр будет неадекватен. Выход с ДС идет параллельно на блок и на приборку.

Опубликовано

Привет ребята!!!

Вот отписываюсь попробовал прошить под евро2, поменял дс, и днд. сегодня позвонил говорит что стало лучше но все равно на скорости подергивается, говорит меньше на 50%, что делать посоветуйте.

Опубликовано (изменено)

проверяй высоковольтную часть осцилом,если сего нет осмотр с пристрастием свечей и катушек,а так же датчик фаз может дурить,при этом ошибки по нему не будет

Изменено пользователем 240604
Опубликовано

Привет ребята!!!

Вот отписываюсь попробовал прошить под евро2, поменял дс, и днд. сегодня позвонил говорит что стало лучше но все равно на скорости подергивается, говорит меньше на 50%, что делать посоветуйте.

Была такая проблема, но машина дёргалась на малых и средних оборотах, явно полноценно не работал один цилиндр. Дело оказалось в форсунке. При импульсной работе производительность была меньше, чем у других.
Опубликовано

да вот я тоже грешил на форсы, но у меня нет времени чтобы наматывать с ним по 100 км, и не всегда он говорит что дергается бывает что и 4 дня вообще ездит без проблем.

Опубликовано

Похоже дело к прокладе между рулём и седлом!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования