Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Touareg BKJ 2004 3.2L VR6 АКПП


Рекомендуемые сообщения

Доброго здравия всем!

VR6 ДВС код завтра добавлю. Проблем такой - при нагреве выше 93градусов ХХ становится порядка 1500 - 1600 об/мин. Прямо со старта. Либо стоит раскрутить ДВС выше 4500 оборотов.

Датчика в ГУР нет, жабка работает корректно, ошибок нет, смущает только расход воздуха - порядка 10 г/сек ну и расход топлива - порядка 3-х литров в час...

Такая проблема на паркинге или в нейтрали. Стоит нагрузить ДВС драйвом, реверсом или рулём в упор - ХХ выравнивается до положенных 800 оборотов и ниже.

Дроссель чист и адаптирован, адаптации сброшены, АКБ отключался на 30 минут...

Топливные коррекции практически в нуле - заменены оба насоса. В группе 66 в третьей зоне единичка - так и не нашёл что она значит. Кодировки - два вида - 33 или 133 - проверены.

Дросселька - 15 - 85 и айдэл... Машина пришла с ошибкой по высокому ХХ спорадиш.

Кто поборол? И в чём трабл?

Подсосы и утечки проверены.

Расходомер уже ищу для эксперементу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нульс!!! Пацаны до меня мыли и адаптировали... Ну и я раз пять адаптировал...

С ошибками и со сбросом адаптаций и клеммы

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Даже дроссель скрутил - глянул - всё пучком на первый увзгляд... Ну нет криминала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, заслонка закрыта наверное полностью при 1500?

Грязь назад верни, обороты придут в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15/85 - практически полностью. Но тут я не согласен - с возвращением грязи - я мыл и адаптировал дроссель...

 

Завтра - новый бой - пойду посплю....

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно не грязью, а какой-нибудь состав подобрать, дабы щель уплотнить.

Посмотри, эбу поздним УОЗ-ом должен душить обороты.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе исследований выяснилось следующее - не расходомер, - подкинул, всё те-же 10г/сек, не напруга - 14,0В не перегрев, - эмулировалось 90 градусов, не кондишен - давка 7 бар высокого на не включеном климате. Перешито ПО.

Но самое интересное - 1500 - желаемые обороты ДВС. Вот и думаю теперь - с какого ему охота 1500 на ХХ?

Щас ешё наверно и дроссель перекину...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор не просит увеличения, U в норме?

Пальцем попробуй, закрыта ДЗ полностью или эбу её держит приоткрытой?

 

Вспомнил, было подобное именно на Туареге, как забыл не понимаю... У него на впускном коллекторе клапан вентиляции картера, отсоедени его от заслонки и заткни отверстие с обоих сторон, хх должен востановиться

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё, включая отсос проверялось первоочерёдно. Дроссель завтра кину. Только не припомню я случая на ВАГ, где разбивало-бы канал дросселя. Митцыки - как с добрым утром, но не ВАГ! Совсем другое построение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, лично я тоже не сталкивался с протёртой заслонкой на VAG.

Может там дело в осевом люфте серво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я даже хз куда и лезть - я прописал машине ошибку по датчику температуры и обороты перестали подыматься............

Стёр ошибку и опять 1500.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздуха много на расходомере. Увеличенная нагрузка. Попробуй снять ремень генератора, усилителя руля и кондиционера. Что-то из этого сильно подгружает двигатель. Потом останется еще коробку проверить.

Изменено пользователем Scad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты вроде как и нашел уже что это.

Подкинь другой ДТОЖ,понял о чем я,там еще и СВВ,да и не всегда в дате можно увидеть спорадические изменения значения ДТОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сцуко!!!! Как я люблю справлять после мастеров! Правда и сам маху дал немного... Но первый раз такое на ВАГ встречаю за 12 лет.

Кинул давеча заслонку с ТТ-хи, там тоже 3.2 мотор. И всё заработало.

Пригляделся повнимательней к заслонке, а там, при полностью закрытой заслонке, есть небольшая дырдочка. Приоткрутил два болтичка заклёпанных, упёр заслонку в корпус, закрутил. И увсё): Одно не пойму - накуя её кто-то крутил и так своеобразно!?

Логика проблемы в принципе теперь понятна - не правильные значения для адаптации закрытого положения дросселя - раз, большее количество воздуха при известном положении - два. Всем большое спасибо!

Слава мастерам!!! Засонкорегулировщикам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязь назад верни, обороты придут в норму.

Игорь на все 100 был прав

К сожалению ,не мог раньше отписать с связи с проблемами на форуме ...

Олег а чё у тя скайп не работает ?

 

А заслонку вряд ли кто крутил..

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, не понял, в смысле ни кто не крутил? Все машинки что я видел - заслонки были идеально закрывающиеся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Мои извинения, что не открываю новую тему. Интересует вопрос как на этой машинке проще поменять датчик коленвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования