Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЭМУЛЯТОРЫ КАТАЛИЗАТОРОВ


Рекомендуемые сообщения

может на 2114 нет смысла ускользать от ошибки ,а проще мозг перешить под евро-2 или раша-83

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

Согласен, М73 не актуален, перешил и забыл, впрочем как и Бош. Война идет с датчиками отвечающим стандартам California-emission Wide Range Air/Fuel Sensor или Air/Fuel Ratio Sensor, пока законченых решений по ним нет, вернее мне не известны.

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" датчиками Wide Range Air/Fuel Sensor или Air/Fuel Ratio Sensor " Название не понятно, если можно, переведи.

А почему М73? Да потому что алгоритм контроля ката очень похож на ВАГ Евро 3, в чём-то и 4. Победил М73 - переноси смело на ВАГ, да и большинство Евро3. Про перешив под евро2 М73, кстати не слышал (мог и пропустить мимо ушей). Можно псевдо-Евро2 сделать, но подогрев второго зонда должен быть целым. Если хочется хорошо и качественно ездить, то 73 в мусорку, а Я7.2 на борт!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор
" датчиками Wide Range Air/Fuel Sensor или Air/Fuel Ratio Sensor " Название не понятно, если можно, переведи.

"Wide Range Air/Fuel Sensor или Air/Fuel Ratio Sensor" используется в качестве основного ДК,было бы понятней ШДК или широкополосный датчик состава топливо-воздушной смеси(Датчик способен измерять действительное соотношение топливовоздушной смеси в широком диапазоне (от бедной, до богатой). Выходное напряжение датчика не показывает богатая/бедная, как это делает обычный датчик кислорода. Широкополосный датчик информирует блок управления о точном соотношении топливо/воздух, основываясь на содержании кислорода в выхлопных газах),

второй ДК- диагностический, обычный-церконевый.

 

 

" 73 в мусорку, а Я7.2 на борт!

Похоже вы сильно отстали от жизни( не в обиду), ДК в М73 отключен программно, первым это зделал Михеенков ( папа СТРуже7), а потом и другие были, не нужно не каких подогревов, снял негодный ( или годный) ДК и в мусорку. Я7 по сравнению с М73 сильно отдыхает, готовить его (М73) научились!!!

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Wide Range Air/Fuel Sensor или Air/Fuel Ratio Sensor" используется в качестве основного ДК,было бы понятней ШДК или широкополосный датчик состава топливо-воздушной смеси(Датчик способен измерять действительное соотношение топливовоздушной смеси в широком диапазоне (от бедной, до богатой). Выходное напряжение датчика не показывает богатая/бедная, как это делает обычный датчик кислорода. Широкополосный датчик информирует блок управления о точном соотношении топливо/воздух, основываясь на содержании кислорода в выхлопных газах),

второй ДК- диагностический, обычный-церконевый.

 

Похоже вы сильно отстали от жизни( не в обиду), ДК в М73 отключен программно, первым это зделал Михеенков ( папа СТРуже7), а потом и другие были, не нужно не каких подогревов, снял негодный ( или годный) ДК и в мусорку. Я7 по сравнению с М73 сильно отдыхает, готовить его (М73) научились!!!

Конечно без обид!!! Времени просто совсем мало (пополнение в семье) Про М73 интересно! Сенкс за инфу! И адаптации через неделю-другую тоже рулят? Раньше блок самообучался неверно, на сколько я знаю. Но это не в тему...

В тему: зачем имитировать первый зонд? Я потому и попросил "перевести" что широкополосных вторых зондов ещё не встречал, думаю, мож и здесь пробел?! Думаю здесь всё пока ничего...

Скажем, FSI турбо. Там первый зонд широкий стоит и пять режимов впрыска по температуре и нагрузке... Как, а основное, ЗАЧЕМ? ( Для увеличения расхода топлива?) имитировать обеднённую смесь на недогруженном режиме или ХХ??? Куда-то мы в сторону отъехали... Эмуляция ката предполагалась как тема, а не зонда. Тему про эмуляцию зонда первого вообще считаю не серьёзной. Причём широкий зонд совершенно иной по принципу своей работы и работает только в паре с модулем, в то время как обычный зонд (циркониевый) самостоятельная единица.

По поводу измерения" действительного соотношения" топливовоздушной смеси в широком диапазоне попробую не согласиться. Дело здесь немного в другом: характеристика зонда просто более пологая + "накачка" и за счёт этого смесь меряется гораздо более точно и диапазон измерения расширяется, что самое основное, в диапазоне обеднённых смесей. Именно для работы на бедных он в основном и нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

Я не предлагал имитировать первый датчик, вышло недопанимание, имел ввиду пару ШДК и ДДК. Имитировать работу второго датчика возможно зная принцип работы последнего, и алгоритм диагностики ката, всему свое время. :post-3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый простой и действенный способ отодвинуть второй посредством трубки но то-же при исправно работающем первом а симулировать работу на многих машинках просто нереально, проще поиграться с трубкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к стати о том с чего начал тему,а имено о генике на NE555 ,нашел прогу для подщета номиналов деталей и зависимости от них выходной амплитуды

Timer_555.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор
самый простой и действенный способ отодвинуть второй посредством трубки но то-же при исправно работающем первом а симулировать работу на многих машинках просто нереально, проще поиграться с трубкой

Я бы не стал так утверждать, эксперименты с трубкой проводил не раз, не везде это прокатывает, последний был FF2, даже успел забыть про него, а он вернулся через месяц с горящим чеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не предлагал имитировать первый датчик, вышло недопанимание, имел ввиду пару ШДК и ДДК. Имитировать работу второго датчика возможно зная принцип работы последнего, и алгоритм диагностики ката, всему свое время. :post-3:

Ну принцип работы известен... ;) , много воздуха 0В, много бензика 1В... А вот алго диагностики ката разнятся от модели к модели... НО! Эта проблема уже решена. Есть эмулятор ката, который работает от первого зонда и эмулирует сигнал второго. Не так уж и сложно, по идее... Я находил в нэте. Нужен только рабочий подогрев второго зонда и всё. А алгоритм уже прописан в эмуляторе. Сцылка утеряна, к сожалению...

Сейчас развит такой алго: прогрев ката до рабочей температуры - первое, и второе - тесты в движении на установившемся режиме (если риднесс сформировался), если нет, то сложнее - проверка второго зонда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый простой и действенный способ отодвинуть второй посредством трубки но то-же при исправно работающем первом а симулировать работу на многих машинках просто нереально, проще поиграться с трубкой

Ещё желательно перед зондом воздуху туда ИНОГДА добавлять :)

Не всё так просто! На Мициках прокатит, да. Там алго простой как 2 копейки - повторение сигнала с первого зонда в противофазе. Это для них годный кат. А ты проедься на Аудюхе в стабильном режиме километров 20 - 25. Знаешь что будет со второго зонда когда закончатся тесты? Где-то около 0.5-0.6В постоянно! Когда педаль газа в одном положении. А вот когда тесты... Там интересней... Но бог с ними с тестами. Для работты ката смесь то богаче, то бедней. Так? А из ката вылетает не 0.1-0.9В, а 0.5-0.6В Какой длинной и поднятием это можно сэмитировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа я решал так,(Лексус Линкольн Мерседес)все американцы,вырезали катализатор вставляли нержавеющую трубу,с просверленными отверстиями,плоский паронит+металическая сетка+обманка.Все впорядке никто не ругаеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно подробней ,что за обманка ,труба,поронит,дырки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Существует такой девай как мини-кат,вкручивается под второй дк как проставка,в нутри сетка из какого то метала .На сегодняшний день это самое рабочее средство из опробованных мной .Каму интересно ниже лог от сканматика.

мини кат.rar

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

а вы товарищи не встричали обманку? вкручивается под второй дк как проставка, с определёным сечением доступа кислорода, без всяких там примбамбах!!! ставил уже штук 150-200. на разные авто(наши-европа-японцев-корейцев) И ВСЁ ГУУУУд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и такое пробывали,и к стати не на всех авто это работает,многие свежие машины с лёгкостью распознают сия девайс,даже приоры после установки паука (в котором как раз и исполнен ваш вариант) раз от раза зажигают чек о низкой эффективности ката.

Но дело с вашим девайсом можно поправить ,решив вопрос с пульсацией давления .То есть уменьшая отверстие для прохода газов к датчику вы не гасите пульсацию газов а лишь уменьшаете их воздействие датчик.Вопрос вешается очень просто,достаточно в приставку положить кусочек китайской нержавеющей мочалки ,для мытья посуды, но так чтоб после инсталляции датчика она не болталась и не была зажата.

Ниже лог от Сканматика,как это работает на форд фокус 1.

Лог сканматика_проставка под датчик №2 с диаметром отверстия 2.5мм и набивкой из китайской мочалки для мытья посуды.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребят подскажите,приехала машинка жигули Ваз 2107 с блоком М-73 Евро-3(ителма) с прошивкой I327RD08 при диагностики показала ошибку Р0422 (Эффективность нейтрал и затора ниже порога),при стирание ошибки она сново появлялась.решили снять катализатор ,а он пустой ,пробег машины всего 12000км. Ребята посоветовали поставить на второй датчик проставку,но через пару сотен км ошибка опять появилась.Теперь хочу поставить конденсатор и резистор.Подскажите на какие провода вешать?У меня стоит датчик DELPHI 28122177 13.80Р1 провода белый, черный, коричневый, сиреневый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите,приехала машинка жигули Ваз 2107 с блоком М-73 Евро-3(ителма) с прошивкой I327RD08 при диагностики показала ошибку Р0422 (Эффективность нейтрал и затора ниже порога),при стирание ошибки она сново появлялась.решили снять катализатор ,а он пустой ,пробег машины всего 12000км. Ребята посоветовали поставить на второй датчик проставку,но через пару сотен км ошибка опять появилась.Теперь хочу поставить конденсатор и резистор.Подскажите на какие провода вешать?У меня стоит датчик DELPHI 28122177 13.80Р1 провода белый, черный, коричневый, сиреневый.

У Вас в графе интересы написано чип-тюнинг авто,вот и прошейте Евро2 и не надо ничего лепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите,приехала машинка жигули Ваз 2107 с блоком М-73 Евро-3(ителма) с прошивкой I327RD08 при диагностики показала ошибку Р0422 (Эффективность нейтрал и затора ниже порога),при стирание ошибки она сново появлялась.решили снять катализатор ,а он пустой ,пробег машины всего 12000км. Ребята посоветовали поставить на второй датчик проставку,но через пару сотен км ошибка опять появилась.Теперь хочу поставить конденсатор и резистор.Подскажите на какие провода вешать?У меня стоит датчик DELPHI 28122177 13.80Р1 провода белый, черный, коричневый, сиреневый.

Я же писал про мочалку! Положите кусочек в проставку,она снизит пульсации газа и всё должно прокатить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал про мочалку! Положите кусочек в проставку,она снизит пульсации газа и всё должно прокатить....

В его варианте проще прошить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования