Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Agila


Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь авто Opel Agila 2000 г в умер блок управления двигателем купили новый вмести с эмобобилайзером и ключем пин тоже есть по идей машина дожна завестись но не заводиться в мотронике ошибки р1615 и р1616 и моргаем машинка с ключем прилагаю дамп приборки

678899.rar

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, а зачем дамп приборки? Лучше бы марку мотора указали. Если пин есть, привяжите ключи по-новой и все дела....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, а зачем дамп приборки? Лучше бы марку мотора указали. Если пин есть, привяжите ключи по-новой и все дела....

Z12xе ключи привязываю имо видит ключь в блоке двигателя две ошибки р1615 и р1616 и моргает лампа имобилайзера в имобилайзере ошибок нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что не получается, он не видет трансп. вин. прописал

вин прописал в блоке и имобо ключ тоже прописал все ок в блоке две ошибки Р1615-связь с центральным електронным устройством-нарушение функции, Р1616-обмен данными с комбинацией приборов нарушение функции мигает машинка и не заводиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вин прописал в блоке и имобо ключ тоже прописал все ок в блоке две ошибки Р1615-связь с центральным електронным устройством-нарушение функции, Р1616-обмен данными с комбинацией приборов нарушение функции мигает машинка и не заводиться

в прогр. выбери иммо и есу, карпасс подходит в стопор он не ушел в смысле блок посмотри,есть у меня номер тел. в Воронеже, где отвезешь все вместе ключ.имоо. и блок через час все будет готово. Изменено пользователем zalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прогр. выбери иммо и есу, карпасс подходит в стопор он не ушел в смысле блок посмотри,есть у меня номер тел. в Воронеже, где отвезешь все вместе ключ.имоо. и блок через час все будет готово.

блок имобилайзер и ключ сняли с рабочей машины и привезли мне на том авто все работало все работало проблема в приборке

еще раз скажу блок в ступор не ушел пин подходит имобо видет ключ который я привязал в блоке двигателя две ошибки постоянные р 1615 р 1616

Изменено пользователем plaxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок имобилайзер и ключ сняли с рабочей машины и привезли мне на том авто все работало все работало проблема в приборке

еще раз скажу блок в ступор не ушел пин подходит имобо видет ключ который я привязал в блоке двигателя две ошибки постоянные р 1615 р 1616

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/16409/ почитай тут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно читал делал не помогает

я же уже писал что нужно сделать пере сброс приборки оп ком это не может там пере сброс эбу и имобо в приборке моу почесть епром и все

Изменено пользователем plaxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно читал делал не помогает

я же уже писал что нужно сделать пере сброс приборки оп ком это не может там пере сброс эбу и имобо в приборке моу почесть епром и все

выходит так, у меня было провод на колодке переломился проверь на целостность провода на блоке,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выходит так, у меня было провод на колодке переломился проверь на целостность провода на блоке,

целые повода проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

целые повода проверял

а магнит. у неё родной может он с кодом, будет такая-же хрень Изменено пользователем zalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что такое

магнитола у неё радная стоит, если родная то она с кодом в карпассе есть.

 

магнитола у неё радная стоит, если родная то она с кодом в карпассе есть.

Код магнитолы 4 значный, на ввод дается 10 попыток, при неверной попытке время до ввода следующей попытки увеличивается. Код на родную магнитолу вводится так:

1. Нажимаем одновременно кнопки AS и кнопку включения магнитолы, и держим, до характерного сигнала "бип"

2. Нажимаем по порядку кнопки радиостанций магнитолы, т.е. одно нажатие это ноль, два нажатия это один. Так проделываем с 1,2,3,4 станцией.

3. Нажимаем и держим AS, до характерного "бип"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магнитола у неё радная стоит, если родная то она с кодом в карпассе есть.

 

Код магнитолы 4 значный, на ввод дается 10 попыток, при неверной попытке время до ввода следующей попытки увеличивается. Код на родную магнитолу вводится так:

1. Нажимаем одновременно кнопки AS и кнопку включения магнитолы, и держим, до характерного сигнала "бип"

2. Нажимаем по порядку кнопки радиостанций магнитолы, т.е. одно нажатие это ноль, два нажатия это один. Так проделываем с 1,2,3,4 станцией.

3. Нажимаем и держим AS, до характерного "бип"

Спасибо конечно за ответы но складывается в впечатления что идет разговор гухого и немого

причем магнитола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно за ответы но складывается в впечатления что идет разговор гухого и немого

причем магнитола

позв. завтра 89103477001,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по симптомам, у меня создается впечатление, что блоки привезены от Corsa C, а не от Agila. А там CAN и бодик...Пробей на всякий по номерам...

 

А иммо ключи и карпасс будет принимать.

Изменено пользователем gals
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что приборка тоже в обмене участвует, и ВСМ тоже....Надо всю связку сбрасывать и привязывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования