serg1077 Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Нужен совет гуру. Renault Kangoo 1.5 дизель DCI наклеено две етикетки на ЭБУ. ЭБУ-- Делфи DCM 1.2 8200513076 Кузов VF1FC1GAF37287181 8200582518 На второй. Ordro 0125 Ref:8200582518 PJI:0430537 Пред история. Машинка после небольшого пожара.Проводка непострадала но перегрелся ( накрылся) ЭБУ, нашли другой, рабочий, ( от такой же машинки ), но на нём незаводится и постоянно светит лампа иммо. На диагностику новый блок невыходит. И вопросы. 1. Отчего может невыходить на диагностику? ( может иммо блокирует ). 2. Как убрать иммо вообще, чтобы запустить движок. Кан Клип имеется. С таким впервые столкнулся. Изменено 26 июля, 2012 пользователем Slavik k
dimon9555 Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 Если блокирует иммо -на диагностику всё равно должен выходить,полюбому. Как завести машину?............ Да очень просто-привязать моторный к иммо! P.S. год хоть какой?
serg1077 Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Опубликовано 26 июля, 2012 Год 2007. Иммо стоит Sagem UCH-N2. И ещё походу вопрос- как очистить ( отучить ) моторник от иммо? Привязали б , еслибы на диагнозу вышел.
serg1077 Опубликовано 28 июля, 2012 Автор Опубликовано 28 июля, 2012 Доброго времени суток. Возникла ещё одна идея- если перепаять микру памяти из одного ЭБУ ( который стоял раньше ) в другой , чем это черевато? Поработав немного бормашинкой вскрыл пострадавший блок, визуально всё целое кроме одной микры, имеет трещину. Если удастся прочитать марку, попробую заменить.
Real1 Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 Посмотри внимательно на фото если блок такой, я помогу сделать автопривязку только форсунки клипом пропишеш
serg1077 Опубликовано 28 июля, 2012 Автор Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) Real1,блок который рабочий, припёрли из польши, практически один в один, с тем что ты выложил, сказали что блок "обнулили", но он на диагнозу невыходит и с иммо необщается. Лампа горит постоянно на имике. Втом месте где стоит атмеловская микра сделано отверстие и её выпаивали. Какая её марка? , я так понял это эпром? Хочу слить содержимое со старого блока (который хоть както работал до пожара ) и с этого ( который привезли ), попробую сравнить, может чтото и прояснится. А по автопривязке поподробней плис. Очень интересно. Форсы прописать непроблема. Изменено 28 июля, 2012 пользователем serg1077
serg1077 Опубликовано 28 июля, 2012 Автор Опубликовано 28 июля, 2012 Послезавтра осмотрю два блока основательно и дам результат о схожести блоков.
Real1 Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 к сожалению перелив епрома не решает твою проблему, при переливе получаеш мёртвый блок скорее всего его уже уложили, в епроме есть привязка к процу ЭБУ и флеше. Над править родной епром, пробуй вычитать а дальше поглядим, что можно будет сделать, возможно проще поднять родной??
MASANY Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 чего привязывать к чему если блок даже в диагнозу не выходит открываешь схему и чинишь проводку , сам не из слесарей часом ? если даже азов не знаешь
serg1077 Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Опубликовано 1 августа, 2012 Приветствую. MASANY - Сам я, не из слесарей, в профиле всё написано. С проводкой всё гуд. И АЗЫ я знаю. Пришёл к выводу что нужно восстанавливать старый блок. Так как на нём хоть как то работала машинка. Попробую прочитать марку микры ( которая с трещиной ) и заменить. А дальше посмотрим...
serg1077 Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Опубликовано 5 августа, 2012 Приветствую. Вот фото того блока который малость "перегрелся" и есть микра в нём с трещиной-МС33887, За что она отвечает в машине? Походу это контроллер движка DC. И в общем побольше инфы о блоке, если кто с таким встречался. Его данные в первом посте.
silman Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Выключатели MC33886 и МС33887 снабжены управляющими микросхемами, генератором подкачки заряда, приводом гейта и высоковольтной цепью полевых транзисторов, необходимой для работы с электродвигателями постоянного тока, включая двигатели с постоянными магнитами и шаговые двигатели.
serg1077 Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Опубликовано 15 августа, 2012 Приветствую. silman , я это понял. Интересно что движёк приводит.
www23 Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Интересно что движёк приводит. два варианта один считать ошибки второй посмотреть на какие пины эбу подключены выходы драйвера и посмотреть по эл схеме авто что висит на этих пинах эбу как-то так ))) Изменено 15 августа, 2012 пользователем www23
serg1077 Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Опубликовано 28 декабря, 2012 Приветствую. Запоздало но отпишусь. Блок таки "воскресил". Была заменена микра с трещиной о которой писал выше. Блок начал выходить на диагнозу но с перебоями. Подключили зарядное, поднялось напряжение до 14.3в. Диагноза стабильна. Прописали форсы ( были новые их и поставили ) и машинка заработала как надо. Всем помогавшим- Спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти