aliga Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Опубликовано 10 августа, 2012 измерил давление топлива, показало 4 атм.
Mixa00800 Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 Да нет, я лучше сам постораюсь разобратся, ( с вашей помощью в некоторых вопросах), Тяжко будет без оборудования. Тебе остается ПРАВИЛЬНО проверить катушку (на разряднике, а в некоторых случаях и осцил. нужен для ее проверки), ну и сначало провести баланс форсунок без снятия, если есть чем, соответственно или мыть их или в утильку. По поводу остального, ты уже проверил. Если сдохла катушка, бери бошевскую, брака почти нет. Не мешало бы еще до замены проверить ключи в блоке, а то из за них тоже чудеса бывают.
svetlak Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 посмотри шкив колена зачастую на них сворачивает-- давление пальцем проверь- с нососа давит пальцем не удержишь или обрат заглуши-- форсы либо работают либо нет, а если подтекают или засранные- это тягло и запуск страдает, но не стрельба--- смотри первое
serg81 Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 Причём обратка,если давление 4атм?Её вообще нет...
aliga Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Опубликовано 11 августа, 2012 Причём обратка,если давление 4атм?Её вообще нет... Не понял что вы имели ввиду ?
aliga Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 Как так нет, у меня же рампа с обраткой.
Aleksandr A Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Тогда РДТ в помойку. 2,5 атм. на ХХ должно быть, при прогазовке до 3-3,2 подниматься.
mehanik48 Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 блин ошибся, ночью писал, извиняюсь.Двиг 1.6 8 клапанная, У вас двигатель 1.6, рампа без сливная, значит давление должно быть постоянно 3.8. Что то вы путаете: Как так нет, у меня же рампа с обраткой.
aliga Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) дмрв показывает 1.07 в. походу умирает да ? Кстати давление измерил на заведенном 3.8 - 3.9 при включении зажигания тоже самое, значит давление в норме. Изменено 14 августа, 2012 пользователем aliga
xcile Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 1.07, это около 3-4 кг лишнего воздуха.
Aleksandr A Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 У вас двигатель 1.6, рампа без сливная, значит давление должно быть постоянно 3.8. Что то вы путаете: Уважаемый, что то Вы меня совсем запутали. То у Вас мотор 1,5 8V, рампа с РДТ, то у Вас мотор 1,6 8V, рампа без обратки, может у Вас и машина не ваз вовсе, а трактор К 701, например? Чё за херня в проф. разделе?
aliga Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Опубликовано 15 августа, 2012 Уважаемый, что то Вы меня совсем запутали. То у Вас мотор 1,5 8V, рампа с РДТ, то у Вас мотор 1,6 8V, рампа без обратки, может у Вас и машина не ваз вовсе, а трактор К 701, например? Чё за херня в проф. разделе? У меня мотор 1.6 8 кл, насчет рампы не знаю,
1autoelektro Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 рампа форсунок алюминий или нержавейка?
kasper053 Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Если мотор 1.6 на рампе не должно быть обратки, т.е к ней должен подходить только один шланг. С чего ты взял что у тебя рампа с обраткой?
1autoelektro Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Если мотор 1.6 на рампе не должно быть обратки, т.е к ней должен подходить только один шланг. С чего ты взял что у тебя рампа с обраткой? может колхозил кто?
aliga Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Опубликовано 15 августа, 2012 рампа нержавейка, только одна трубка.
mehanik48 Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 рампа нержавейка, только одна трубка. Не вводите людей в заблуждение, - у вас нет обратки.
aliga Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Опубликовано 16 августа, 2012 Да причем тут обратка, я не про нее спрашиваю, у меня совсем другой вопрос по авто был. Я измерил мультиметром желтый провод дмрв,показывает 1.07 в. это не много ? давление в рампе нормальное как я понял, значит исключаем мысль о недостатке давления. Что еще можно проверить ? Может ли постреливать из глушителя,дергатся на малых оборотах при езде, не с первого раза заводится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти