Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да нет, я лучше сам постораюсь разобратся, ( с вашей помощью в некоторых вопросах),

Тяжко будет без оборудования. Тебе остается ПРАВИЛЬНО проверить катушку (на разряднике, а в некоторых случаях и осцил. нужен для ее проверки), ну и сначало провести баланс форсунок без снятия, если есть чем, соответственно или мыть их или в утильку. По поводу остального, ты уже проверил. Если сдохла катушка, бери бошевскую, брака почти нет. Не мешало бы еще до замены проверить ключи в блоке, а то из за них тоже чудеса бывают.

Опубликовано

посмотри шкив колена зачастую на них сворачивает-- давление пальцем проверь- с нососа давит пальцем не удержишь или обрат заглуши-- форсы либо работают либо нет, а если подтекают или засранные- это тягло и запуск страдает, но не стрельба--- смотри первое

Опубликовано

Причём обратка,если давление 4атм?Её вообще нет...

Не понял что вы имели ввиду ?

Опубликовано

Тогда РДТ в помойку. 2,5 атм. на ХХ должно быть, при прогазовке до 3-3,2 подниматься.

Опубликовано
блин ошибся, ночью писал, извиняюсь.

Двиг 1.6 8 клапанная,

У вас двигатель 1.6, рампа без сливная, значит давление должно быть постоянно 3.8.

Что то вы путаете:

Как так нет, у меня же рампа с обраткой.
:18_1_35:
Опубликовано (изменено)

дмрв показывает 1.07 в. походу умирает да ?

 

Кстати давление измерил на заведенном 3.8 - 3.9

при включении зажигания тоже самое, значит давление в норме.

Изменено пользователем aliga
Опубликовано

1.07, это около 3-4 кг лишнего воздуха.

Опубликовано

 

У вас двигатель 1.6, рампа без сливная, значит давление должно быть постоянно 3.8.

Что то вы путаете:

:18_1_35:

Уважаемый, что то Вы меня совсем запутали. То у Вас мотор 1,5 8V, рампа с РДТ, то у Вас мотор 1,6 8V, рампа без обратки, может у Вас и машина не ваз вовсе, а трактор К 701, например? Чё за херня в проф. разделе?

Опубликовано

Уважаемый, что то Вы меня совсем запутали. То у Вас мотор 1,5 8V, рампа с РДТ, то у Вас мотор 1,6 8V, рампа без обратки, может у Вас и машина не ваз вовсе, а трактор К 701, например? Чё за херня в проф. разделе?

У меня мотор 1.6 8 кл, насчет рампы не знаю,

Опубликовано

рампа форсунок алюминий или нержавейка?

Опубликовано

Если мотор 1.6 на рампе не должно быть обратки, т.е к ней должен подходить только один шланг. С чего ты взял что у тебя рампа с обраткой?

Опубликовано

Если мотор 1.6 на рампе не должно быть обратки, т.е к ней должен подходить только один шланг. С чего ты взял что у тебя рампа с обраткой?

может колхозил кто?
Опубликовано

рампа нержавейка, только одна трубка.

Не вводите людей в заблуждение, - у вас нет обратки.

Опубликовано

Да причем тут обратка, я не про нее спрашиваю, у меня совсем другой вопрос по авто был.

 

Я измерил мультиметром желтый провод дмрв,показывает 1.07 в. это не много ?

давление в рампе нормальное как я понял, значит исключаем мысль о недостатке давления.

Что еще можно проверить ? Может ли постреливать из глушителя,дергатся на малых оборотах при езде, не с первого раза заводится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования