Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Injector Online от Andy Frost


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, уважаемые форумчане! В этой теме предлагаю обсудить данную программу и все что связно с ней и с откаткой автомобилей в частности, а так же нюансы и проблемы возникающие при работе с данной программой :)

Хотелось бы услышать отзывы от тех людей, которые уже реально используют данную программу для настройки нестандартных двигателей. Как мне кажется, проект TRS набирает обороты и многие уже обзавелись софтом от Andy Frost`а. Сам я приобрел инженерный блок от TEAM-RS и ПО Injector Online, потихоньку разбираюсь что к чему, но есть много вопросов :) Андрея постоянно дергать не хочется, поэтому и решил создать тему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полность согласен с mrkisly, имею тот-же набор тока к настройке еще не приступал, поскольку ТАЗ в процессе сборки.

Очень бы хотелось видеть инструкцию (пошаговую) по откатки двигателе с ДАД и ДТВ, ну и в других вариациях...

 

mrkisly попробуй изложить свои наработки по этой теме в документе, ну и вопросы конечно...постепенно будем дополнять и попровлять инструкцию, можно и Андрея на форум пригласить в качестве консультанта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инженерный блок от TEAM-RS и ПО Injector Online

А можно цифру озвучить, что по чем? :)  И где, если не сложно ссылкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

spokoyny я задал конкретный вопрос конкретному человеку, нет данных - лучше промолчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

spokoyny я задал конкретный вопрос конкретному человеку, нет данных - лучше промолчать.

Минимальный комплект для проекта TRS :

1. Конструктор Я5 -2500руб.

2.Программа Инжектор-онлайн-6000руб.

3.Прошивка TRS-6000руб.

 

Минимальный комплект для откатки на базе станд прошивок Я5+Я7:

1. Конструктор Я5+Я7(2500+4000) -6500руб.

2.Программа инжектор-онлайн -6000руб.

3.Доп привязка ПО к блоку Я7олт -3000руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, очень рад, что люди поддерживают мою тему! Поддерживаю также написание инструкции пошаговой откатки автомобиля при помощи данного ПО и возможно при помощи другого ПО, могу попросить Andy присоединиться к теме, если он захочет конечно :) Знаю одно, когда я с ним лично общался, понял, что этот человек знает очень много! :) Приглашаю всех, у кого есть опыт откатки нестандартных моторов и тех кто только начинает, давайте вместе учиться! Думаю, что эта тема будет полезна многим! Кому интересно как я приобретал софт и хард от team-rs welcome в личку! Все расскажу... На счет моих наработок - очень хотел задать вопрос Mr.Nik на счет прошивки J5LS, не могу на ДМРВ завести с ней мотор, сразу глохнет, пробовал воздух добавлять но результат тот же, мотор на ХХ работает невминяемо... Я смотрю прошивка выложена с калибровками под ДАД, почему же когда убираешь флаги для работы по ДАД мотор не хочет работать с ДМРВ никак, опытные люди подскажите, что нужно проправить в прошивке?! Давайте обсудим у кого какая конфигурация мотора и будем описывать результаты откатки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все расскажу... На счет моих наработок - очень хотел задать вопрос Mr.Nik на счет прошивки J5LS, не могу на ДМРВ завести с ней мотор, сразу глохнет, пробовал воздух добавлять но результат тот же, мотор на ХХ работает невминяемо... Я смотрю прошивка выложена с калибровками под ДАД, почему же когда убираешь флаги для работы по ДАД мотор не хочет работать с ДМРВ никак, опытные люди подскажите, что нужно проправить в прошивке?! Давайте обсудим у кого какая конфигурация мотора и будем описывать результаты откатки!
Всё есть в хелпе к проге на сайте, скачиваем распечатываем ,в цвете, читаем по 3 раза в день :)

 

О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух,

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

Пушкин А.С.

Изменено пользователем фунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я в хелпе от Injector Online не нашел как настраивать ХХ и что крутить в прошивке... Фунтик, может подскажешь где смотреть нужно? Хелп вот лежит распечатанный, как настольное пособие читал уже более 3 раз в день :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и это описание программы Injector Online (алгоритмы и т.д.) , а хотелось бы инструкцию по эксплуатации (желательно с примерами), это совсем разные вещи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про то же! Андрей не написал в доке самого важного - что и как происходит при работе с программой, мне пришлось звонить ему в воскресенье чтобы узнать как сохранить то, что мы накатали, так как откатаны были почти все таблицы, оказывается прога создает файл в той же папке где находится исходная прошивка, только изменяет имя файла добавляя в конце "out01", в доке не слова об этом не сказано... Потом меня интересует следующее: вот например у меня есть заводская прошивка, я заливаю ее в инженерник (есесно .bir файл), там понятное дело заводские калибровки все, подключаю ШДК, запускаю прогу и вперед, правильно ли я понимаю, что Инжектор Онлайн будет атоматом вносить изменения в состав смеси в экономичном и мощностном режимах или он смесь не трогает, а вносит изменения только в таблицу БЦН и поправку ЦН? Я когда откатывал машину с Сандером на Матрице, было так - сначало автомобиль ехал непонятно как, потом, под конец круга по МКАДу, машина уже ехала как положено и это все чувствовалось в реальном времени, что машина начинает ехать лучше. В доке к Матрице написано, что она сама корректирует смесь основываясь на данных полученных с ШДК, а с Инжектором как обстоят дела? Кто пробовал с ШДК катать машину? И еще на счет зажигания, правильно ли я понимаю, что например выставил я какие-нить нереальные углы, например слишком ранее зажигание, Инжектор видя это произведет коррекцию этих задранных углов? Или наоборот завалленых углов (позднее зажигание).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в догонку еще - давайте начинать писать пошаговую инструкцию по откатке авто. Например: 1) Садимся в автомобиль, подключаем все оборудование и... описываем какие действия происходят дальше, в какой последовательности, что сначала нужно настроить, на каком этапе откатки крутить калибровки зажигания, смеси и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройка ХХ:

________________________.rar

 

правильно ли я понимаю, что Инжектор Онлайн будет атоматом вносить изменения в состав смеси в экономичном и мощностном режимах или он смесь не трогает, а вносит изменения только в таблицу БЦН и поправку ЦН?

====

Смеси не тргаются, коректируется только Поправка ЦН. Она через расчет воздуха влияет на смесь в итоге.

 

И еще на счет зажигания, правильно ли я понимаю, что например выставил я какие-нить нереальные углы, например слишком ранее зажигание, Инжектор видя это произведет коррекцию этих задранных углов? Или наоборот завалленых углов (позднее зажигание).

====

Все зависит от датчика детонации. Инжектор исправляет углы зажигания (в тех таблицах, в которых машина едет в данный момент) именно по его сигналу. Те если ДД будет показывать наличие детонации, то угол будет валиться, если нет, то будет завышать. Этот метод далеко не иделаьный, но позволяет пристрелочно выстроить таки угол, естественно с допущениями и погрешностями.

 

Чтобы любая прошивка заработала на моторе, ее надо начально настроить под этот мотор. Задать флаги комплектаци, параметры датчиков (ДМРВ, ДАД, Дросселя, форсунок и тд.) задать более менее вменяемые углы и параметры ХХ. Тогда оно заводится и даже работает на ХХ. Чаще всего народ ленится пробежаться по калибровкам, и посмотреть что к чему забито. Ну либо на плохой конец, не понимает того что видит.

 

На пошаговую инструкцию сил не хватает, извините, не песатель я все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, очень рад что ты присоединился к теме! Это дорого стоит! :) Спасибо за комментарии по Инжектору! Понятное дело, что изначально нужно подогнать прошивку под мотор, выставить флаги, желаемые обороты ХХ и прочее. Так вот не получается блин почему-то удерживать ХХ, но это ладно разберемся... На счет пошаговой инструкции, я как раз предлагаю всем вместе ее написать, а ты по возможности и желанию ее посмотришь и если понравится включишь например в документацию по Инжектору Онлайн, может какие коррективы внесешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, уважаемые форумчане! В этой теме предлагаю обсудить данную программу и все что связно с ней и с откаткой автомобилей в частности, а так же нюансы и проблемы возникающие при работе с данной программой :)

Хотелось бы услышать отзывы от тех людей, которые уже реально используют данную программу для настройки нестандартных двигателей. Как мне кажется, проект TRS набирает обороты и многие уже обзавелись софтом от Andy Frost`а. Сам я приобрел инженерный блок от TEAM-RS и ПО Injector Online, потихоньку разбираюсь что к чему, но есть много вопросов :) Андрея постоянно дергать не хочется, поэтому и решил создать тему :)

ты приобрел инженерный блок от TEAM-RS и ПО Injector Online, без шдк или он не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ты приобрел инженерный блок от TEAM-RS и ПО Injector Online, без шдк или он не нужен

Да именно так, ШДК нужно отдельно приобретать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Да именно так, ШДК нужно отдельно приобретать...

 

на тим-рс, в разделе про инжектор онлайн было сказано, что настоятельно рекомендуется заменить лямбду на широкополосную.

вот, а без широкополосной можно обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно без ШДК но получиться "шляпа", конечно стандарт или легкий тюнинг откатать можно, если учитывать что смесь всегда будет 14.7, Но если смеси будут богаче то трудно правильно угадать что именно на мощьносном режиме получилось например 12.5, хотя можно и попасть в точку и ли рядом, поскольку поправка откатывалась для стехиометрии.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно без ШДК но получиться "шляпа", конечно стандарт или легкий тюнинг откатать можно, если учитывать что смесь всегда будет 14.7, Но если смеси будут богаче то трудно правильно угадать что именно на мощьносном режиме получилось например 12.5, хотя можно и попасть в точку и ли рядом, поскольку поправка откатывалась для стехиометрии.

 

я лм1 только купил и оно едет из пиндостана.

думаю, получится ли без него немного скорректировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лм1 только купил и оно едет из пиндостана.

думаю, получится ли без него немного скорректировать

Ну потренироваться можно ,даже нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования