Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Injector Online от Andy Frost


Рекомендуемые сообщения

Можно без ШДК но получиться "шляпа", конечно стандарт или легкий тюнинг откатать можно, если учитывать что смесь всегда будет 14.7, Но если смеси будут богаче то трудно правильно угадать что именно на мощьносном режиме получилось например 12.5, хотя можно и попасть в точку и ли рядом, поскольку поправка откатывалась для стехиометрии.

 

 

Эмибокс предлогал выставлять 12.5, и строить все остальное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю тему и понимаю что я еще не самый пропащий ...

 

пробовал я ради экскремента откатать по узкому датчику

на штатной машине и смесью до 13 все замечательно получилось, но на боевой машине с валами, каналами и смесью 12,2 в итоге гдето в 11,7 смесь убегает... проверено на 4 машинах

есть подозрение, что если далеко смесь не загонять,то вполне приемлимо получается))))

для начального уровня)))

 

да, и автору огромное спасибо, уже полгода юзаю программу почти ни каких нареканий

все боевые машины настроенные на его рограмме вышли в первую тройку чемпионата россии по ралли рейдам))))

еще раз огромное спасибо!!!!!

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

:( :( приобрел прогу,не в восторге честно говоря....не откатать на ней нормально турботаз или злой драговый мотор на дудках т.к.

цитирую мануал:

 

Рабочее окно «ДАД»

Только для прошивок J5_LS и TRS.

Аналогично поправке ЦН. Настройка топливной коррекции по альтернативному алгоритму. Помимо поправки ЦН, одновременно рассчитывается коррекция по ТОЖ и ТВ. Режим экспериментальный, постоянно меняется алгоритм разбиения полученного Коэффициента коррекции на три таблицы, использовать не рекомендуется.

 

 

Выбор таблиц, в которые будет происходить занесение данных Коэффициента коррекции, производится выставлением соответствующих галок:

 

Так же как и в закладке «Поправка», задается минимальное число попаданий в точку для начала коррекции в точке и процент разделяющий Пропорциональный и Пошаговый режимы коррекции:

 

И так же, как и в «Поправке» можно выводить несколько таблиц с данными:

 

В таблицах коррекций по Температуре Воздуха и Температуре Охлаждающей Жидкости:

 

сразу отображается и сама Температура, и Число попаданий в РТ, и Коэффициент коррекции и Число сделанных изменений.

Как уже говорилось, режим «Топливо ДАД» экспериментальный, и для заполнения таблиц коррекции по ТВ и ТОЖ с большей точностью, была введена галка:

 

которая ограничивает обороты и дроссель заносимых точек наиболее используемой зоной 2500 – 4500 оборотов и 20-60% дросселя.

 

кто что скажет по этому поводу?

 

p.s. о бустконтроле вобще речи нет насколько я понял,хотя прошивка поддерживает!

Изменено пользователем Night_Spirit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прога отличная, откатал движёк нестандартный на прошивке TRS, эластичность просто суппер! Скоро заморочимся с турбо.

 

 

Night_Spirit

Рабочее окно «ДАД»

Только для прошивок J5_LS и TRS.

А для каких ещё прошивок должно поддреживаться если на данный момент только эти 2 прошивки способны вменяемо работать с турбософтом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( :( приобрел прогу,не в восторге честно говоря....не откатать на ней нормально турботаз или злой драговый мотор на дудках т.к.

кто что скажет по этому поводу?

p.s. о бустконтроле вобще речи нет насколько я понял,хотя прошивка поддерживает!

 

Привет. Можно я скажу? :)

Я правильно понял, еще не было предпринято попыток откатать это прогой ни турбозаза, ни мотора на дудках? Из любопытства, на каких прошивках собираетесь это делать?

 

По поводу одновременной настройки таблиц. Для рядового пользователя, достаточно настаивать, в режиме откатки топлива, исключительно одну таблицу - Поправка ЦН. Прога это делает успешно. Для изощренных умов, которые хотят большего, была введена вкладка ДАД, в которой можно одновременно настраивать как Поправку ЦН, так и коррекции по ТОЖ и по ТВ. Речь о моторах с ДАД естественно. Она тоже работает, но есть ряд ограничений, которые вытекают из самой модели расчета ЦН из ДАД. Если нет понимания, как оно вообще там в контроллере крутится, то лучше вкладку ДАД не трогать. Либо, в качестве альтернативы например, выкатать поправку на прогретом моторе, а потом на прогреве коррекцию воздуха по ТОЖ.

 

Подробное описание работы бустконтроллера описывается в доке к прошивке TRS, если необходимо могу выложить. В штатных прошивках и в LS ранних версий, бустконтроллера нет, поэтому и нет описания в программе.

 

Вообще с этой программой настраиваются разные моторы, и дросельные в 200 сил, и турбовые, которые едут из 13 сек, правда на не штатных прошивках.

 

Удачи.

Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду юзать LSку выложенную здесь для турбо (кажется бустконтроль там был!),есть ещё атмо LSка и spt003....

попробую,потом отпишу сюда :rolleyes:

Изменено пользователем Night_Spirit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду юзать LSку выложенную здесь для турбо (кажется бустконтроль там был!),есть ещё атмо LSка и spt003....

попробую,потом отпишу сюда :rolleyes:

Просто ПАК "инжектор-оналйн" надо было брать полностью в комплекте с прошивкой TRS , что подходит как для атмосферных так и для турбомоторов, вот именно тогда наступает счастье...

А ломанная " матрица" строит не всё правильно в турбософте, так как отломана была неполностью. Если уж нравиться "матрица" тогда опять же надо покупать нормальную версию у производителя данного софта.

Изменено пользователем фунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду юзать LSку выложенную здесь для турбо (кажется бустконтроль там был!),есть ещё атмо LSка и spt003....

попробую,потом отпишу сюда :rolleyes:

а где увидел для турбо LS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где увидел для турбо LS?

 

ашипся :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то для покупки софта ,на Tems-rs не достучаться, а то турбо ТАЗ построен , и ДАД с ДТВ прикрутили, отстроить нечем, а подскажите по поводу ШДК с контролером где покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то для покупки софта ,на Tems-rs не достучаться, а то турбо ТАЗ построен , и ДАД с ДТВ прикрутили, отстроить нечем, а подскажите по поводу ШДК с контролером где покупать?

можно тут turbobazar.ru

PS: насчет покупки trs пиши на мыло Andy, отвечает обычно быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ШДК установить и подключить вместо родного узкого ДК, нужен ли при этом контроллер?

нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А инженерник тоже к Andy?

когда я обратился к Andy он отправил меня к товарищу Shtep, заказал, он выслал в субботу, жду )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я обратился к Andy он отправил меня к товарищу Shtep, заказал, он выслал в субботу, жду )))

а координаты Shtep можно? где его искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого адреса нет, или заблокирован

вот здесь всё есть , стучись туда там и Алексей(Штеп) и Андрей(Фрост) ://team-rs.ru/trsprice.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!Подскажите пожайлуста,какую статику выбрать для форсунок бошь 150558 420 сс[14.5Ом],в прошивке поставил 5,4466,льет бензин как из ведра,динамику нужно менять? До этого форсунки стандарт стояли,расход в пределах нормы был,но они кончались на 4000 об. Стоит ДАД-МРХ4250АР и ДТВ-GM. До этого стоял ДМРВ с этими форсунками,тоже был большой расход гдето 25/100

Заранее спасибо.

Вот лог ICD

111.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования