Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Lanos 1.5 SONS


Nickpshen

Рекомендованные сообщения

Сегодня приехал ко мне клиент и говорит што машина временами перестаёт тануть и загоряется CHECK. Я посмотрел ошыбка датчика коленвала. У меня в наличии нету така он сказал што на днях купит и приедит. На датчике контакти почистил безрезультатно. Эта поломка в неисправном датчике коленвала или што та еще может быть?????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Супер модератор

какой номер ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня приехал ко мне клиент и говорит што машина временами перестаёт тануть и загоряется CHECK. Я посмотрел ошыбка датчика коленвала. У меня в наличии нету така он сказал што на днях купит и приедит. На датчике контакти почистил безрезультатно. Эта поломка в неисправном датчике коленвала или што та еще может быть?????????

 

 

Если МR140 то может быть нужно адаптацию сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Супер модератор

и я про то-же если 1336, то адаптация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой номер ошибки?

Диагностировал Research Daewoo ошыбка ДПКВ 58х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в шланосах воосновном МR140, есно нужно адаптацию дпкл, вопрос в том, почему появляется такая ошибка, ведь до этого ее небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Супер модератор

Так ведь появляется только на новых, после адаптации нет. Наверно с конвеера эта процедура не предусмотрена. :heresmile:

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь появляется только на новых, после адаптации нет. Наверно с конвеера эта процедура не предусмотрена. :heresmile:

Как мне сделать адаптацию без прибора Скан -100????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Супер модератор

СКАНДОК делает и если не ошибаюсь Сканматик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СКАНДОК делает и если не ошибаюсь Сканматик

У меня нет ни того ни другого. Это надо сделать сброс ECU как на ВАЗах??? Каки бесплатним софтом это можна сделать?

Вот нашол, это реально?????

"Ребята, не знаю, решение на все 100% или нет, но я пошел по логике. Если надо, чтобы болк обнулился или начал обучиться заного, то если не поможет сброс общий, то может поможет именно сброс ДПКВ?

Отсоединил штекер ДПКВ - покрутил стартер- вык зажигания!

Подсоединил штекер ДПКВ, завел- все ОК!!!"

 

Некоторие пишут што эта ошыбка устраняеться заменой или чисткой старого ДПКВ.

Изменено пользователем Nickpshen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет ни того ни другого. Это надо сделать сброс ECU как на ВАЗах??? Каки бесплатним софтом это можна сделать?

Вот нашол, это реально?????

"Ребята, не знаю, решение на все 100% или нет, но я пошел по логике. Если надо, чтобы болк обнулился или начал обучиться заного, то если не поможет сброс общий, то может поможет именно сброс ДПКВ?

Отсоединил штекер ДПКВ - покрутил стартер- вык зажигания!

Подсоединил штекер ДПКВ, завел- все ОК!!!"

 

Некоторие пишут што эта ошыбка устраняеться заменой или чисткой старого ДПКВ.

 

а может надо посмотреть форму сигнала и его амплитуду осциллографом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Супер модератор

Если неисправность, то сто процентов смотреть осцилографом, мотортестером, причин ошибки может быть несколько (шкив, датчик, шпонка, проводка и т.д.). Если ошибка по адаптации, то нужен сканер который умеет ее делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть под обычный К лайн адаптер прога по адаптации. Мне не нужна, я делаю Сканматиком. Точно есть на Гамне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть под обычный К лайн адаптер прога по адаптации. Мне не нужна, я делаю Сканматиком. Точно есть на Гамне.

Какая прога под обычный К-лайн адаптер по адаптации???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извеняюсь но носколько знаю анусав партия была в нашем регионе ,ани от автосалона до дома не успевали доехать чек сиял и исчезал только програмно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
Сегодня приехал ко мне клиент и говорит што машина временами перестаёт тануть и загоряется CHECK. Я посмотрел ошыбка датчика коленвала. У меня в наличии нету така он сказал што на днях купит и приедит. На датчике контакти почистил безрезультатно. Эта поломка в неисправном датчике коленвала или што та еще может быть?????????

привет, была такая проблема был маленький зазор между дат.кол.и шкивом подложил шайбу под датчик и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет, была такая проблема был маленький зазор между дат.кол.и шкивом подложил шайбу под датчик и все ок.
Почти правильно! Происходит это из-за водички, которая попадает в проводку и разъем ДПКВ (машина небось с ГБО). При работе на повышенных оборотах растет амплитуда сигнала (до 100 вольт). Происходит пробой через влагу и срезаются пики выходного сигнала. ЭБУ фиксирут ошибку. Подкладывая шайбу под ДПКВ, мы уменьшаем амплитуду сигнала и... ошибка не появляется больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования