Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lanos 1.5 SONS


Рекомендуемые сообщения

Ты откуда с Украины, что слоган так хромает русский, учись друг. А проблем частых, проводка датчика, да кронштейн оного, иногда соваться начинает изменяя зазор. Сам датчик редко очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно было такое. Обрыв провода в самом разъеме. Внешне все красиво, а когда потянул за проводки - один вылез из разъема. Разобрал,припаял к клемме,собрал назад - все заработало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера боролся с Ланосом, тоже возникала ошибка по датчику коленвала (№ 19). Мозги ITMS-6, адаптация не делается. Снял датчик, на нем накручено две гайки, видимо на гарантии накрутили когда лампочка загоралась, в разъеме вода. Продул, гайки снял, поставил одну шайбочку, все стало нормально, машина стала хорошо набирать обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Сегодня приехал ко мне клиент и говорит што машина временами перестаёт тануть и загоряется CHECK. Я посмотрел ошыбка датчика коленвала. У меня в наличии нету така он сказал што на днях купит и приедит. На датчике контакти почистил безрезультатно. Эта поломка в неисправном датчике коленвала или што та еще может быть?????????

здравствуйте!!!

к сожалению это поблемма почти всех GMовских мозгов((

НО вот ланос отличился в этом больше всех!!!((

проблемма в мозгах которые плохо читают датчик коленвала( вспомните GM на вазах со временем возникает вроде как отсечка примерно на 4000-5000 оборотах и горит ошибка датчика коленвала ставиш русский не помогает ставишь GMовский все заработало!!!) так вот пример !! на ланос подходит датчикдатчик коленвала с Волги только даже когда машина работала нормально с родным с волговским работать нормально примерно до 3000-3500 оботротов, а волга будет с датчиком еше хуже нового да еще и с кривым задающим диском работать прекрасно всю свою жизнь!!!!!

а вот инженеры GM видно не догоняют или пофигу им на потребителя вообще!!!((((

чуть не забыл там еще провод на датчик колена без экрана это вообше хамство с их стороны.

кстати при поподании влаги в электропроводку будет тот же самый глюк ( не в разъём!! разъём продуть можно!!)

знаю даже несколько людей владельцев ланосов которые датчик колена меняют раз в два месяца( ужас да и только)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Сегодня приехал ко мне клиент и говорит што машина временами перестаёт тануть и загоряется CHECK. Я посмотрел ошыбка датчика коленвала. У меня в наличии нету така он сказал што на днях купит и приедит. На датчике контакти почистил безрезультатно. Эта поломка в неисправном датчике коленвала или што та еще может быть?????????

Делал адаптацию на ланосе 1,4 примерно год назад клиенту сказал если что повторно сделаю нашару клиент так и не появился так что автоасскан рулит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптация нужна на эбу мр-140 насколько знаю ,на каком ланосе 1.4 стоит МР не подскажешь?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними разьем датчика каленвала, в разьеме есть желтая пластинка поддерживающая контакты - выдерни ее и выкини ( при попадании влаги электролизуется), обработай контакты вд 40 и аккуратно застегни.

Все должно быть - нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабы просто так все было..а куда "электролизация " пропадает после обучения в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ета ошыбка в ланосах возникает при разбитой шпонке шестерне коленвала

влаге в раземе и зазор между датчиком и венцом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабы просто так все было..а куда "электролизация " пропадает после обучения в таком случае?

Причем обучение, чел пишет - не шевролет а Daewoo Lanos, значит мозг корейский.

Вам дай - будете обучать 405 на ГАЗелях :post-7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот она попробуешь отпишись.nexe3dv8n.rar

 

Выложенная прога работает, автору огромное спасибо! :ThanxSmiley: Опробована со шнурком KKL-USB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

здравствуйте!!!

к сожалению это поблемма почти всех GMовских мозгов((

НО вот ланос отличился в этом больше всех!!!((

проблемма в мозгах которые плохо читают датчик коленвала( вспомните GM на вазах со временем возникает вроде как отсечка примерно на 4000-5000 оборотах и горит ошибка датчика коленвала ставиш русский не помогает ставишь GMовский все заработало!!!) так вот пример !! на ланос подходит датчикдатчик коленвала с Волги только даже когда машина работала нормально с родным с волговским работать нормально примерно до 3000-3500 оботротов, а волга будет с датчиком еше хуже нового да еще и с кривым задающим диском работать прекрасно всю свою жизнь!!!!!

а вот инженеры GM видно не догоняют или пофигу им на потребителя вообще!!!((((

чуть не забыл там еще провод на датчик колена без экрана это вообше хамство с их стороны.

кстати при поподании влаги в электропроводку будет тот же самый глюк ( не в разъём!! разъём продуть можно!!)

знаю даже несколько людей владельцев ланосов которые датчик колена меняют раз в два месяца( ужас да и только)

 

Датчик коленвала с Волги от 406 или Крайслер?

если от 406 то лудше Отечественный или БОШ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

После замены ДПКВ на Ланосе 1.8 8v DXUB выскакивает ошибка 58Х.

Машина заводиться но только начинаешь давить на газ как загораеться шрек и понеслось хлопки, троение чуть постоит на хх шрек гаснет и машина работает.

Изменено пользователем Shnyruk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
05.04.2013 в 15:24, Shnyruk сказал:

После замены ДПКВ на Ланосе 1.8 8v DXUB выскакивает ошибка 58Х.

Машина заводиться но только начинаешь давить на газ как загораеться шрек и понеслось хлопки, троение чуть постоит на хх шрек гаснет и машина работает.

Привет из 2020 кто через поиск сюда попал.
Проблема в Катушке зажигания. могла полечь и от проводов и от ДПКВ. 
Смотреть сопротивление в низковольтной части модуля зажигания, инструкция тут:

https://www.youtube.com/watch?v=WU2xQcMLcBo

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования