Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель Бизнес Умз 4216 Проблема С Датчиками


Рекомендуемые сообщения

Доброго вам утра,

Подскажите, что еще копнуть в этом великолепном автомобиле отечественного производства:

 

Приключилась с этим авто беда страшная, начал он работать с перебоями, причем такими, что отловить не в силах.

Показания по датчикам замечательные просто, можно сказать в идеале. Кроме двух мелких ошибочек по датчику фазы.

Перебои в работе следующие: на холостом ходу небольшое плаванье оборотов, на ходу автомобиль скачет как лошадь необъезженная, и все это пока не работает вентилятор, как только онный включится, авто становится ласковым и послушным. Отключится - и опять поскакали. И ошибка по ДФ при работающем вентиляторе исчезает, как будто ее и небыло.

 

Что сделано:

замена ДФ,

замена модуля зажигания, ВВ проводов, свечей

замена ЭБУ

замена жгута ЭБУ

проверка и перенос точек массы

проверка топливной системы , давление 4 кг/см

 

Что еще сделать с этим "Конём" кроме того, что пристрелить, мои мысли иссякли.

 

PS. Шкив коленвала вчера смотрели слесаря, результата нет.

Изменено пользователем wasilkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ошибка по ДФ при работающем вентиляторе исчезает, как будто ее и небыло.

 

В первую очередь проверить генератор особенно ВСЕ диоды и регулятор напряжения.

 

Еще почти такая ерунда была из-за установки на калину АКБ Панас 75 A/h (с какойто японки и почти дохлый) - тоже ошибки бежали во всех сторон. Вылечилочь случайно - панас сел поставили с другой тачки и все проблемы ушли. Причем этот АКБ на другой машине тоже провацировал ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была не давно похожая проблема, всему виной ДПКВ. Показания ошибок по ДПКВ не было, пока осциллографом не выловил его. Попробуй ДПКВ другой подкинь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь проверить генератор особенно ВСЕ диоды и регулятор напряжения.

 

Утром позвонил водителю, сказал попробовать отключить вообще генератор, - ситуация без изменений,

 

 

Была не давно похожая проблема, всему виной ДПКВ.

 

сейчас вернется, буду продолжать искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.JPG

 

это осцилка при включеном вентиляторе.

 

2.JPG

 

это осцилка при отключеном

 

вот такая петрушка творится с этим мотором, предпологаю, что проблема с текстолитовой шестерней распредвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена датчика ДПКВ может ничего не дать.С такими же симптомами я год назад так и не смог победитЬ .Как только включается вентик так все выше описываемые неисправности исчезают. Я отправил такую газель на дилерскую станцию и знаю точно две недели ее мурыжили но сделали.Узнать я ничего не смог а то бы подсказал да и газелька была на гарантии я ее бы точно задрочил и сделал по времени никак .А пробег был 7000км Более мне такие газели не встречались

 

Ты обрати внимание на датчик детонации на его коррекцию по УОЗ Вот то что дефект проявляется на оборотах от 1000-2000об \мин даже без нагрузки и необязательно температуру набирать ДВС Принудиловкой включи вентилятор даже на 40-60 гр и весь дефект сразу пропадает.Тогда я предположил глупость что виной всему может разбалансировка маховика и далее зашел в тупик по-скольку все описанные твои действия я все делал также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по осцилограмам у тебя задающий диск кривой или бьет или еще какая проблема. За один обород уровень сигнала возрастает и падает, это говорит о систематическом приближении и удалении нарезки диска от датчика. Как вариан (хотя я и не уверин) наводки/глюки с ДПРВ, в вентилятор просто играет роль просаживателя напряжения и соответстенно уровень искажений тоже уменьшается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проявляется это во всем диапазоне оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проявляется это во всем диапазоне оборотов

а по другому и быть не может - если задающий диск бьет, то он бьет на всех оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет диска - заметил, что амплитуда разная в зависимости от положения коленвала, но на основную проблему думаю не влияет.

Сейчас мотористы ковыряют двигатель, думаю что все таки проблема там, если нет, то завтра узнаю.

Изменено пользователем wasilkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли то, что при включении вентилятора демпфер под нагрузкой ремня вентилятора деформируется и зазор между ДПКВ и демпфером увеличивается? Может стоит снять ремень с вентилятора и принудительно включить вентилятор и завести машину ( недолго, секунд 10, ведь помпа не качает)? Тогда думаю ясно будет: или механика или электрика.

 

Демпфер подтянут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всеравно задающий диск бить НЕ ДОЛЖЕН!!! Причем это именно диск т.к. электрика не может давать таких колебаний.

Изменено пользователем avovik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте померить зарядку, была ситуация иза пере заряда ЭБУ сходил с ума, а при включении вентилятора напряжение бортовой сети подало и все начинало работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте померить зарядку,

перезаряда нет 100%, влияние генератора исключил отключением его,

 

 

Возможно ли то, что при включении вентилятора демпфер под нагрузкой ремня вентилятора деформируется и зазор между ДПКВ и демпфером увеличивается? Может стоит снять ремень с вентилятора и принудительно включить вентилятор и завести машину ( недолго, секунд 10, ведь помпа не качает)? Тогда думаю ясно будет: или механика или электрика.

 

Демпфер подтянут?

демпфер вчера смотрели слесаря, сказали что там все нормально. На него я первым делом думал.

 

сегодня делал следующее при съемке осцилограмм

дождался включения вентилятора - сигнал нормальный

затем отключил провод от электромуфты - сигнал изменился на неправильный

затем подключил вместо родной муфты такую же - сигнал не изменился - после этого сделал вывод что все - таки проблема в механнике

 

PS - сигнал дпкв при этом остается одинаковый

Изменено пользователем wasilkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перезаряда нет 100%, влияние генератора исключил отключением его,

 

 

 

демпфер вчера смотрели слесаря, сказали что там все нормально. На него я первым делом думал.

 

сегодня делал следующее при съемке осцилограмм

дождался включения вентилятора - сигнал нормальный

затем отключил провод от электромуфты - сигнал изменился на неправильный

затем подключил вместо родной муфты такую же - сигнал не изменился - после этого сделал вывод что все - таки проблема в механнике

 

PS - сигнал дпкв при этом остается одинаковый

Смотри распредшестерню скорее всего трещина на сердцевине крепления по кругу.На ХХ болтается,а при включении вентилятора под нагрузкой перестаёт болтаться.Потом появятся хлопки при перемене нагрузки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерню вчера заменили слесаря, трещин на ней нет, есть износ есть на пластине крепления распредвала, и на самой шестерне, в сумме получается около 3 мм. Машину еще не видел, она в рейсе. Вернется - узнаем результат.

 

Вот загадка следующая - каким образом нагрузка на коленвал в виде вентилятора влияла на люфт распредвала. Разве только электромагнит притягивал вал к пластине, чушь какая то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерню вчера заменили слесаря, трещин на ней нет, есть износ есть на пластине крепления распредвала, и на самой шестерне, в сумме получается около 3 мм. Машину еще не видел, она в рейсе. Вернется - узнаем результат.

 

Вот загадка следующая - каким образом нагрузка на коленвал в виде вентилятора влияла на люфт распредвала. Разве только электромагнит притягивал вал к пластине, чушь какая то.

Точно также как и включение кондея-дополнительная нагрузка пусть и не очень большая,имею ввиду вентилятор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вроде разрешилась проблемка с этой машиной, шестерня распредвала - износ поверхности металлической втулки и пластины, фиксирующей распредвал.

Получается, что прыгал распредвал. Вот такие чудеса. Все равно не пойму, как нагрузка на коленвал влияла на перемещение распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вроде разрешилась проблемка с этой машиной, шестерня распредвала - износ поверхности металлической втулки и пластины, фиксирующей распредвал.

Получается, что прыгал распредвал. Вот такие чудеса. Все равно не пойму, как нагрузка на коленвал влияла на перемещение распредвала.

Ну вот и хорошо . Как говаривал мой знакомый : Чудес в автомобиле не бывает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята кто может мне помочь,у меня газель с двиганом 4216,там стоит контроллер микас 10.3+,мы замкнули датчик фазы р-в с тех пор выдаёт ошибку и авто не едет можно ли сделать или новый покупать мозг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования