Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Зачем 2 мм точить ? можно прокладку стандартную поставить она 1.6мм и стачивать придется не так много, да и останется еще запас на фрезеровку головки если это не понравится по какой либо причине

Изменено пользователем Евгений174
Опубликовано

Во- первых стандартная прокладка 1,23мм в сжатом состоянии, а во- вторых от паронитовой прокладки давно надо было уходить. Железная прокладка- это самое лучшее и единственное от 405.24. При перегревах никогда не прогорает, мы на все моторы 405, 406, 409 ставим железо.

Опубликовано

Это все понятно можно еще сэндвичь поставить из двух прокладок и будет 1.6 это так на пробу поэкспериментировать что бы. а второе у меня на мой мотор одни деятели поставили евро прокладку , а то что поршня выпирают из блока и потом стучали по головке на это им похрен было. так что не всем они подходят, либо у разных производителей разные поршня

Опубликовано

1.6 не получить двумя прокладками. Если ставить 2 паронитовые, то будет грубо 2,4, если 2 железные, то 2*0,5= 1мм. Но суть не в этом. Ставим всегда одну железную прокладку. Да поршня все разные, бывает у змз один край поршня провален, второй торчит. Тогда нельзя железку ставить. Был опыт даже горький- разбивает шатунную втулку, видны удары о ГБЦ+ битый поршень. Это всё качество запчастей. Но как правило везёт с поршнями, если юбка поршня ровная, не кривая. У змз встречался такой брак. Кострома в этом смысле лучше намного.

Опубликовано

мы ставили паранитовую и половинели железную получается в середине железной стоит паранитовая . как результат отлично все стоит и работает и получается 1.7.

 

Кстати может кто находил шатуны на 2мм короче чем газовские так это решило много проблем

Опубликовано

То, что вы описали- порнуха. Во первых паронит всё равно при перегреве прогорит. Во вторых садится- требует протяжки. В третьих формы прокладок не совпадают.

 

Если шатны укоротить, то поршня могут зацепить противовесы колена- надо смотреть по месту.

Опубликовано (изменено)

405 мотора прокладки хорошо совпадают, а что касается усадки паронита так раньше с завода моторы по 200 т.км ходили с паронитом и все замечательно было, это лично на моем опыте проверенно

вот кстати устройство как можно осадить http://auto-box111.u.../publ/29-1-0-11

Изменено пользователем Евгений174
Опубликовано

вот вы тут развели.... железо туда паронит сюда.... усадка какая то- кого потом обвинят если шатун оборвется? и ведь никто не признается что дали мотору просраться...

Опубликовано (изменено)

и так было немного времени распилил ГБЦ ( фотки планшетом делал качество хромает),собрал в кучу все ... в голове нет направляек клапанов... щас его центрирует гидрокомпенсатор.между блоком и головой ни единой прокладки.

cef17a62de1e.jpg6a89020e154et.jpg

форма поршня bfc03ebc04f9t.jpg

в ценре высота горбика сейчас 6мм. по кубатуре еще ничего не мерял. наклон сторон взят по цековкам поршня. валы с фазой 240- подем 8мм

Изменено пользователем MagneticMan
Опубликовано

Спасибо за информацию, нащел в инете ка один делал самостоятельные цековки. суть проста, человек взял клапан и сделал на нем пропилы с шагом 3мм замерил высоту подъема клапана и с помощью дрели установив поршень в В,М,Т сделал цековки,это все к тому что можно вытеснитель заказывать больше и непосредственно на моторе его дорабатывать если есть время и желание.http://www.auto-bk.ru/forum/topic/19710/

Опубликовано

Проделана хорошая работа! Мне она оказалось полезна! Если высота горбика не 5, а 6 мм, то при длине горбика в 75мм вытеснить можно не 7, а 9 кубиков! На крайний случай перед свечкой можнофрезернуть малость.

Опубликовано

всем привет.

сегодня занялся проливкой обЪема заготовки.... почему то у меня получилось 7 кубиков.... :blink: бумаженцию с записями забыл на работе

 

а еще слепил вот такое чудо... и тут уже 14 куб

IMAG0147.jpg

Опубликовано

а еще слепил вот такое чудо... и тут уже 14 куб

Не может 14 быть боковые отливки между клапанами максимум 2 кубика уберут. Сейчас прикинул на поршне в профиле треугольник высотой 6 мм, шириной 40мм. Сечение 240мм, а длина 750мм. Получается где-то 8,5 кубиков+1,5 кубика между клапанами. И того 10 кубиков. Результат неплохой. Какие ещё мнения есть по модернизации поршня? Завтра ещё раз залью к.с. ГБЦ.

 

Если удасться вытеснить 10 кубиков, то при фрезеровке гбц в 5 десяток можно получить с.ж. 13:1, а на 409 коленвалу при снятии 5 десяток будет 14:1. При такой с.ж. компрессия будет 17-18 атмосфер.

Опубликовано

у кого есть нормальные каталоги колец? гляньте 92,6 мм каталожные номера пожалуйста

Опубликовано

места больше нет чтобы еще что то придумывать. надо не забыть про 252 валы (9мм высота подЪема) - запас должен быть :wink:

Опубликовано

Остается еще 2 варианта 1 забить на клапана и сделать большой вытеснитель( я сам не встречался с такой бедой что обрывает новые цепи за 130 т.км или это правда? ) 2 замена коленвала на,с ходом 100мм

Опубликовано

вчера всетаки ошибся.... перемерял сегодня ,чуть подпилил и получил 15 куб вытеснителя.

 

теперь главный вопрос!!!

под ПРОПАН какую степень сжатия готовить,Но чтобы была возможность запускать на бензине?

колено змз-409

поршень- d 92,6мм

прокладка ГБЦ 0,5 металопакет.

 

Ильич склоняется к ровному поршню, говорит я посчитал.... будет детонация если сильнее сжать.

 

воспользовался калькулятором который тут висел.... получается С/Ж 11,02

Опубликовано

А как получил 15 кубов вытеснителя? Можно расчёты? Если так, то это грандиозно, других слов нету. Каталог по кольцам у Ильича есть. На цековки под клапана ни в коем случае нельзя забить! НИКОГДА! Движок можно запускать на 92 бензине при с.ж 14 потому что:

1) Дроссель закрыт, наполнение минимальное.

2) Мотор холодный- детонации не будет.

Для пропана оптимальная с.ж. 12-12.5 при условии частичной работы на бензине 95 марки.

А какое колено подходит на 406 мотор с ходом 100мм?

Опубликовано

я не расчитывал, взял в блок сунул тот поршень пластилиновый с шатуном,1 кольцом компрессионным и коленвалом.уплотнил еще литольчиком по кругу тонким слоем. на блок прикрутил оргстекло подвел поршень до упора в стекло,на колене сделал метку. через отверстие в стекле заливал шприцом масло- записал сколько влезло. потом так же с простым поршнем проделал. ориентир высоты по коленвалу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования