Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двигатель под газ на основе ЗМЗ 409 со степенью сжатия 11.5


Рекомендуемые сообщения

А статистика Ютуб говорит обратное! Было 318 подписчиков, видео залил, стало 317 :-) Сегодня был в гараже: прикинул, вроде за день можно электрику подцепить и подготовить к стационарной он-лайн калибровке. Получается что биже к октябрю движок может быть подкотовлен к установке на автомобиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Есть какие новости? а то уже месяц тишина

нет наверно

если б отписался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 8 часов двигатель обкатан на холостых, баллон закончился. Уже можно обкатывать на стенде прошивку. Незнаю куда К-Лайник дел, чтобы к МОЛТу подключить, искал не нашёл. С МОЛТом не работал, есть знания только по январским инжинерникам, поэтому вот так вот взять и обкатать сразу не получится. Но славо богу с пршивками я на ты, проблем не должно возникнуть. Уже ясно, что штатный ДК никакой пользы не принесёт, потому что смесь планирую делать 17-18 на ХХ и средних нагрузках. На максимальных нагрузках 15-16, а узкополосник работать не будет, да и надёжность без ДК выше. Если ставить широкополосник- очень много работы нужно выполнить, поэтому ДК вообще не будет. Давление впрыска буду пробовать убавлять, хочу на 4 барах остановиться, как на бензине. Лишь бы форсунок хватило. Нужно баллон с метаном снова заправить. Времени мало, поэтому что есть, то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

очень рад за вас посмотрел видео и приобрел себе такие же форсунки, а насчет редуктора посмотри

Редуктор метановый БМО-80-2 у него минимальное давление 8 бар форсунки потянут однозначно

 

цена кстати 1.5 т руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоило пока покупать форсунки. Неизвестно как они будут работать. Это же эксперименты. Редуктор интересный, он предназначен наверно для перевода авто на метан с использованием пропановского редуктора. Давление впрыска 4 бара лучше чем 8 именно тем, что можно больше газа сжечь из баллонов, то есть запас хода больше будет. Если не будет хватать давления, то перейду наверно на такой редуктор. Единственное воянной подогрев- это опция для этого редуктора ( судя по описаниям в разных источниках).Ближе к новому году начну прошивку ковырять, сейчас некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ВКонтакте http://vk.com/id177239491

Я уже с год назад добавился :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут идея небольшая зародилась. Месяца 3 назад был в одном колхозе, там много всякой фигни продавали- бывшее МТМ. И я там увидел стенд нагрузочный для двигателей для обкатки старых тракторных моторов с большой круглой шкалой с градировкой до 50 кг сил. Сначала я думал что этот стенд для холодной обкатки двигателей, то есть там электродвигатель крутит дизельный мотор, который нужно обкатать, а потом когда я приехал оттуда то понял что он можети нагружает заведённый двигатель- а это то что мне надо. вот и возникает вопрос кто-нибудь работал с такими стендами и действительно ли его можно использовать для нагрузки, чтобы прошивку откатать в гараже во всех режимах ? Фото потом выложу, на другой телефон заснял. Ехать просто 50 км до них, а так съездил бы посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подниму тему.

Всех с наступающим новым годом!!!!

вопрос возник - С помпами никто не заморачивался? точнее с крыльчатками гоняющими ОЖ по системе...

Что лучше- цельная или штампованная?

На днях снял помпу со штамповкой и поставил с цельной крыльчаткой "Torque", перед этим по максимум осадил крыльчатку к корпусу...

Зачем все это делал спросите? Не протягивала штамповка печку. на цельной сам еще не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях снял помпу со штамповкой и поставил с цельной крыльчаткой "Torque", перед этим по максимум осадил крыльчатку к корпусу...

Зачем все это делал спросите? Не протягивала штамповка печку. на цельной сам еще не ездил.

не знаю как у вас там с печкой, но я на калине переделал на гранто схему - печка греет отменно, помпу не менял,

доволен как слон)))

всех с наступающим НГ!!!!!

ждем новостей от ТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Насчет искры,на форуме турбобазар человек продает божья искра,на турботазах с этлй доработкой проблем с искрой нет!!!

 

Про помпу http://turbobazar.ru/showthread.php?t=14091

На тазы но смысл тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни, вопрос:

Хочу заказать себе поршня в барнауле на 406 под первый ремонт и сж 12.

Имеем голову шлифованную на 0,4мм

Буду шлифовать привалочную плоскость блока - пусть те же 0,4мм.

Прокладка евро металл.

Итого поршень нужно опустить примерно на 1мм вниз, вытеснитель на 7 кубиков, боковое смещение пальца на 1,6мм - или больше?

Какой запас между клапанами и поршенем обычно?

 

примерные расчеты:

Диаметр цилиндра, мм 92,5

Ход поршня, мм 86

Толщина прокладки, мм 0,60

Недоход поршня до плоскости блока, мм 0

Объем выемок в поршне, см3 2,66

Уменьшение Vкс при фрезеровке на 1мм, см3 5,93

Объем КС, см3 50,00 (родной указан 57)

глубина фрезеровки ГБЦ мм 0,80

получается СЖ(Vкс,d) 12,09

Изменено пользователем skvrost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Добрый день.

Подскажите где можно приобрести поршня под газ . для мотора змз 405 . с вытеснителями .

 

Я из Волгограда , в магазинах ничего не нашёл .

 

Здесь на форуме вы это обсуждаете но не пишите где приобрести. если это секрет , напишите на емаил   gvm21@yandex.ru

 

 

Спасибо .

 

Виталий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 

Добрый день.
Подскажите где можно приобрести поршня под газ . для мотора змз 405 . с вытеснителями .
Виталий

 

Поршни изготавливали в Барнауле. Владимир Ильич 8-903-996-9773

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...

Очень печально, что тема замерла. В добавок все видео Нарека недоступны и сам он пропал отовсюду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Привет всем, я не пропал, я жив))) С ума сойти, зашёл сюда случайно, искал INSITE 7.6 версию, тема эта всё торчит)) Прослезился(( Видео отключил на ютубе- вопросами одиними и теми же засыпали, причём всё проговаривалось не один раз... Последний двигатель 14:1 стоит до сих пор в гараже на стенде как памятник... Пацанам всем приветик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования