Перейти к содержимому



* * * * - 7 Голосов

Двигатель под газ на основе ЗМЗ 409 со степенью сжатия 11.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 796

#21 ELECTRONIC

 

    Профи

  • Master
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль:ваз 2123
 

Отправлено 29 Август 2012 - 01:57

Штаны не менял. На днях на той машине масло должны поменять. Пробег уже 10 000. Хочу транспортиром метки выставить. Регулируемые шестерни- дорогое удовольствие, поэтому буду сверлить. За одно и штаны поменяю. Вчера позвонил и заказал выпуклые поршня. Сказали в течение месяца будут. ( это не долго, на те поршня 2-3 месяца ушло).
Непобединый Неустрашимый Невменяемый...

#22 MagneticMan

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСК.ОБЛ
  • Автомобиль:газель ЗМЗ405-(е3),УМЗ-4216...личный змз-406
 

Отправлено 29 Август 2012 - 17:38

если есть знакомый токарь вот тебе наработки. делаются из магазинных звезд. http://www.drive2.ru...52737068/#post.

Конусный стопор (фиксатор) и Фланец который одевается на распредвал делали из хорошей стали без закалки - зажимают хорошо если поточнее выточить.

#23 ELECTRONIC

 

    Профи

  • Master
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль:ваз 2123
 

Отправлено 30 Август 2012 - 06:12

Штаны передумал ставить ( неохота ), на следующий мотор поставлю. Вчера метки ставил по транспортиру. Долго. Целый час потратил чтобы просверлить и установить. Метки вроде ровно стоят, но по транспортиру на впуске +6 градусов на выпуске +7 градусов. На впуске сделал +2 градуса, на выпуске +3. Думаю пойдёт, больше нервов не хватило. Разрезная шестерня нужна, с ней процентов на 200 проще. Что касается ссылки- неплохо, конус нормально будет работать. На мазде видел: звёздочки разпредвала, коленвала все сразу садится на конус, нет абсолютно никаких шпонок вообще. Единственное чтобы эти звёзды сделать, тоже надо времени много потратить. На 1 машине можно сделать без проблем. Но чтобы на каждой, это не получится.
Непобединый Неустрашимый Невменяемый...

#24 Евгений174

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоуст
  • Автомобиль:GAZ
 

Отправлено 30 Август 2012 - 13:58

то что гильзы такие тонки это нормально . при гильзовке старая гильза остается и в нее запрессовывают новую, на эту головку есть еще уфимские валы спорт.е точно не залить. кстати вопрос при степени сжатия 12 у тебя какой угол на газу стоит? сколько на минус. и какой газ

вот что нашёл , из 405-го сотворить 406-й легко, при этом в запасе куча ремонтов, основная масса людей так и поступает, из 406-го сотворить 405-й не получится , увы.... даже при растоке 406-го под 92.5 и 93.0 бывает рвёт второй цилиндр , не говоря уже о гильзовке , ведь чтобы получить диаметр 95.5 необходимо поставить гильзы по наружке 99.0, жуть короче

Сообщение отредактировал macik001: 30 Август 2012 - 17:39


#25 ELECTRONIC

 

    Профи

  • Master
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль:ваз 2123
 

Отправлено 30 Август 2012 - 15:27

при гильзовке старая гильза остается и в нее запрессовывают новую, на эту головку есть еще уфимские валы спорт.е точно не залить. кстати вопрос при степени сжатия 12 у тебя какой угол на газу стоит? сколько на минус. и какой газ

Тот метод гильзовки, который вы описали, называется сухой. Есть ещё мокрые гильзы, старая гильза полностью вырезается, и вставляется новая. Спорт валы не интересуют! Интересен ресурс и расход при использовании максимально штатных деталей. УОЗ стандартный бензиновый. Для себя ставил ( только для исследовательских целей) на несколько градусов раньше в зависимости от оборотов и от нагрузки. Газ горит дольше, поэтому его надо поджигать раньше, чтобы к нужному моменту он начал гореть. Однако если газ сжать больше, то он горит намного быстрее и его уже смысла нет раньше поджигать. Поэтому в данном случае не нужно трогать УОЗ. С.ж к сожалению получилась 11.5, однако уже заказал поршни для с.ж. 12.2-12.5. для 405 мотора. Газ стоит пропан, но делал я для метана. Пропан можно сжимать в камере со с.ж. 12-13 единиц, метан можно сжимать в камере со с.ж. 14-15, поэтому 12,5 оптимально для всего вида топлива. Причём на хорошем 95 бензине она тоже поедет абсолютно без детонации. Лучше конечно 98, но 95 тоже нормально кушает. Это я говорю не от балды, а проверенный факт. Оператор снимавший видео ( тот самый Сергей Петрович ) ставил поршня от 421 мотора на JEEP Cherokee, поршня выступали, пришлось торцануть на токарном станке. В результате поршня абсолюно ровные, хотя на родных выемка к.с. была. После подсчётов ( а потом шприцом ещё проверили и всё совпало) стало ясно, что с.ж. стала 12.2. И машина неплохо едет на 95 бензине. Правда он ещё доездил бак 92, но на нём звона тоже не было.

вот что нашёл , из 405-го сотворить 406-й легко, при этом в запасе куча ремонтов, основная масса людей так и поступает, из 406-го сотворить 405-й не получится , увы.... даже при растоке 406-го под 92.5 и 93.0 бывает рвёт второй цилиндр , не говоря уже о гильзовке , ведь чтобы получить диаметр 95.5 необходимо поставить гильзы по наружке 99.0, жуть короче

Думаю, что вы не правы. Из 406 мне кажется выйдет 405. Как-нибудь на блоке последнего ремонтного размера попробую, но расчёты показывают, что будет нормально.

Сегодняшняя практика показала, что смысла нет выставлять звёздочки по транспортиру. Работает также. Делаю вывод: это только для спортсменов, которые очень любят фанатично доводить до "идеала".
Непобединый Неустрашимый Невменяемый...

#26 Евгений174

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоуст
  • Автомобиль:GAZ
 

Отправлено 30 Август 2012 - 15:57

я не зря сказал про сухую гильзовку . мокрая гильзовка недопустима на этих блоках . про газ на стандартных моторах я в курсе, метан -7 пропан минус 3-4, так же знаю что при увеличение степени этот угол уменьшается . вот мне и было интересно на сколько он меньше .я так понял что с опережение зажигания не экспериментировали.жаль . что касается чероки то там угол зажигания подвинула электроника вот и не было детонации ну это не есть гуд т.к можно угол завернуть так что клапана будут почти закрыты, а смесь уже воспламенилось и это есть прогар клапанов со временем, и увеличение расхода бенза.

А по расточке можешь попробовать если есть средства и желания , как я понял с форума что не все гильзы одинаковые в этом моторе )))) минемальная толщина гильзы 4.5

#27 ELECTRONIC

 

    Профи

  • Master
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль:ваз 2123
 

Отправлено 30 Август 2012 - 16:23

С УОЗ экспериментировал на ходу. Бензиновые углы- нормальные. Ресурс мотора покажет. У Гранд Чероке трамблёр и карбюратор, мозгов там давно уже нету, поэтому я думаю что там стоит оптимальный УОЗ.
Непобединый Неустрашимый Невменяемый...

#28 Евгений174

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоуст
  • Автомобиль:GAZ
 

Отправлено 30 Август 2012 - 21:23

очень интересно , странно почему нет детонации или может ее не слышно просто на этом двигателе , перечитал форум по уазам там экспериментирую с мотором умз 402 так вот при степени сжатия 10 уже жалуются на детонацию на 95 бензине. просто я сам хочу переделать мотор вот и думаю какой и ка. есть 406 но у этих моторов очень слабая головка да и точить его особо никак , или купить 421 благо что можно его найти недорого. кстати меня вот что заинтересовало есть мотор газодизель и есть переделанный мотор из дизельного в газовый , пишут что для хорошей работы газа нужна степень сжатия 14-15 не больше чему и соответствует переделанный мотор из дизеля на газ, а газодизель работает при степени сжатия 22 и нормально себя ведет почему бы просто не оставить дизельный мотор без изменения КС ?

#29 ELECTRONIC

 

    Профи

  • Master
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль:ваз 2123
 

Отправлено 31 Август 2012 - 04:12

402 мотор и 421 ( особенно последний) очень склонны к детонации. 4216 напимер при с.ж. 8.8. на плохом бензине уже детонирует. У 406 головка не слабая и самая удачная. С головки можно 2 мм сточить, но потом выбросить после перегрева ( голова 30 000 рубликов стоит). 421 мотор покупать не стоит. Лучше ЗМЗ 406-405 нет ничего. У 406 расход будет ниже, мотор эластичнее. Газодизель работает на бинарном топливе 20-30% соляры, остальное метан. На ХХ и при запуске только соляра. Соляра воспляменяясь поджигает метан. Эта система экономически малоэффективана. Лучше газовый движок со с.ж. 14. Переделывают дизельные моторы под газ и оставляют с.ж. 14, потому что дизельный мотор может принимать на себя большие нагрузки. Там всё усиленно. Но зажигание там нормальное должно быть. При с.ж. 22 только на газу думаю работать не будет.

У 406 к.с. правильной формы, завихрения исскуственные присходят благодаря вытеснителям.

У самого лежит ГАЗ 560 в гараже, но я экспериментировать даже не буду. Там ни запчастей, ничего нет.

Сообщение отредактировал ELECTRONIC: 31 Август 2012 - 04:05

Непобединый Неустрашимый Невменяемый...

#30 MagneticMan

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСК.ОБЛ
  • Автомобиль:газель ЗМЗ405-(е3),УМЗ-4216...личный змз-406
 

Отправлено 31 Август 2012 - 04:50

про транспортир сильно утверждать не буду,но пока не выставил как рекомендует завод в выхлопе прослушивались прострелы ( пропуски )и потряхивало мальца, мой моторчик не новый но уверенно держит ХХ 600-650 раньше только 900, и при 1000-1100 есть детонация на пропане ( блок прошит под пропан )

я ЗА 406-405-409 мотор и возможно дизель. 402-4216-421 отстой ни дня без заезда на ремонт !то течет,то зарядка пропадает,весь в масле без зонта под машину не залезешь....

Сообщение отредактировал MagneticMan: 31 Август 2012 - 04:52


#31 ELECTRONIC

 

    Профи

  • Master
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль:ваз 2123
 

Отправлено 31 Август 2012 - 05:15

Я всегда говорил, говорю, и буду говорить, что 406-405-409 очень удачные моторы. Они способны дать пиз...ы многим иномарочным моторам. Небольшая доработка мотора и ПО позволила бы выход этих моторов за пределы РФ. Они прекрасно могли бы устанавливаться на автомобили зарубежного производства. 406 никак не сравнить с уазиком. Прекрасно сделан поддон литой из аллюминия, при грамотной установке всегда сухой, в отличие от штамповки на умз, также и крышка клапанов ( зря они конечно пластик стали делать) аллюминиевая. Легко подлезть ко всем датчикам ( ДТОЖ, маслянный), отлично сделан термостат, система газораспределения на высоте, два распредвала дают хорошую мощность и низкий расход, Благодаря звездочке на промвалу шестерни на распредвалах маленькие. Никакой сальник не бежит. Болезней детских нет, да и взрослых тоже нет. Помпа хорошо сделана. Передняя крышка, гидронатяжиели, гидрокомпенсаторы. Железная прокладка ГБЦ, Очень удачный коленвал, маховик, шатуны, поршня, всё идеально сделано. Вообщем мотор самый хороший. Я очень расстроился когда услышал, что ЗМЗ моторов больше не будет на газелях.
Непобединый Неустрашимый Невменяемый...

#32 Евгений174

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоуст
  • Автомобиль:GAZ
 

Отправлено 31 Август 2012 - 06:25

Мотор хороши тихий не сопливый тока вот характеристики его сильно преувеличены, а головки слабоватые у меня в гараже их 3 валяется с трещиной между седел , раньше они трескались от седла и к свечному канала что на евро 3 они устранили увеличив в том месте стенку и теперь свечи тока с головкой на 16 этот мотор сильно страдает тем что прогорает прокладка между цилиндрами что значит на 405 моторе сразу перегрев головки кстати причина этому то что болты находятся далеко и нет усиления в этом месте и в результате теплового расширения там подминает прокладку , а когда мотор остывает там происходит прослабление прокладки , еще одна болезнь ну или не болезнь у нас много дебилов .так вот при ремонте мотора трескаются резьбы в блоке болтов крепления гбц в итоке через 5 т.км где и меньше болты выпрыгивают и в итоге блок на выброс , мне самому этот мотор очень нравится но вот что головка боится сильно перегрева меня и пугает ,вот я и думаю пока не поздно продать да поставить 421 ,что касается расхода и тяговитости то 421 мотор мощнее доказанно газелистами маршрутчиками))))405 и 406 .на 409 у нас газелей нет .да и сейчас прошли они по 120 т.км и вот что я скажу впринципе все осталось как и раньше когда я сел на свою первую машину УАЗ с таким же мотором ,тут как повезет либо он сразу весь ломается либо как у меня и мне повезло я в него не лазил за 80т.км тока клапана настроил . но тянул на порядок лучше 405 притом у меня на 76 был он примерно сравним по тяге 409

да и в ремонте 421 намного дешевле адна головка что стоит тут 16 тыров , а на 406 34 тыра , а у меня пробег ежедневный 300-400км да и помотал мне нервы этот мотор может он мне просто надоел и охота с новым судьбу испытать))))

#33 MagneticMan

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСК.ОБЛ
  • Автомобиль:газель ЗМЗ405-(е3),УМЗ-4216...личный змз-406
 

Отправлено 31 Август 2012 - 16:50

на нынешнем "Бизнесе" при установленном пропан-бутане 4го поколения будешь клапана регулировать при каждой замене масла... иначе вечные пропуски зажигания-троение-отключение цилиндров-закипание ДВС.... в моем парке их порядка 10 штук (хлебовозки) я ими недоволен.
405-406 бегают и бегают при условии "хорошего водителя!!!" коих в наше время все меньше и меньше

#34 ELECTRONIC

 

    Профи

  • Master
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль:ваз 2123
 

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 07:45

иначе вечные пропуски зажигания-троение-отключение цилиндров-закипание ДВС....

На всех машинах пропуски отключил, температуру включения вентилятора понизил на 5 градусов. Если надо, могу отредактировать твою ( абсолютно бесплатно).
Непобединый Неустрашимый Невменяемый...

#35 Евгений174

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоуст
  • Автомобиль:GAZ
 

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 08:41

Как обстоят дела с поршнями с вытеснителями? может проще на этот мотор найти головку от дизеля и тогда и степень будет и все проблемы с прогаром сами уйдут))

#36 ELECTRONIC

 

    Профи

  • Master
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль:ваз 2123
 

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 14:56

Поршня заказаны. Жду. Вы смеётесь? На этот мотор бензиновую головку не пристроить от другого, тем более дизельную башку. Движок будет собран к новому году.
Непобединый Неустрашимый Невменяемый...

#37 Евгений174

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоуст
  • Автомобиль:GAZ
 

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 16:47

я не смеюсь я просто охота что то эдакое ) кстати какие отзовы про мотор 421 который верхневальный?никто не сталкивался с ним или 420 он

#38 MagneticMan

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСК.ОБЛ
  • Автомобиль:газель ЗМЗ405-(е3),УМЗ-4216...личный змз-406
 

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 18:10

На всех машинах пропуски отключил если надо

я еще не разбогател на прогер для 114 блока... могу только 113 лить ломаным софтом

#39 ELECTRONIC

 

    Профи

  • Master
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль:ваз 2123
 

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 02:54

Шью 114 чиплодырем, через разъём диагностики, недорого вышло оборудование.
Непобединый Неустрашимый Невменяемый...

#40 MagneticMan

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСК.ОБЛ
  • Автомобиль:газель ЗМЗ405-(е3),УМЗ-4216...личный змз-406
 

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 12:12

У кого заказ делал ???




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования