Перейти к содержимому



* * * * - 7 Голосов

Двигатель под газ на основе ЗМЗ 409 со степенью сжатия 11.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 796

#781 ELECTRONIC

 

    Профи

  • Master
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль:ваз 2123
 

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 13:49

А статистика Ютуб говорит обратное! Было 318 подписчиков, видео залил, стало 317 :-) Сегодня был в гараже: прикинул, вроде за день можно электрику подцепить и подготовить к стационарной он-лайн калибровке. Получается что биже к октябрю движок может быть подкотовлен к установке на автомобиль!
Непобединый Неустрашимый Невменяемый...

#782 Владислав Бубнов

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Газель 322131
 

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 18:10

Есть какие новости? а то уже месяц тишина
==============================================================================

#783 _Oleg_

 

    Участник

  • Участник
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская обл.
  • Интересы:авто компьютеры
  • Автомобиль:111730 1.6 8v М74 444CI07 GBO4
 

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 19:23

Есть какие новости? а то уже месяц тишина

нет наверно
если б отписался

#784 ELECTRONIC

 

    Профи

  • Master
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль:ваз 2123
 

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 17:30

Уже 8 часов двигатель обкатан на холостых, баллон закончился. Уже можно обкатывать на стенде прошивку. Незнаю куда К-Лайник дел, чтобы к МОЛТу подключить, искал не нашёл. С МОЛТом не работал, есть знания только по январским инжинерникам, поэтому вот так вот взять и обкатать сразу не получится. Но славо богу с пршивками я на ты, проблем не должно возникнуть. Уже ясно, что штатный ДК никакой пользы не принесёт, потому что смесь планирую делать 17-18 на ХХ и средних нагрузках. На максимальных нагрузках 15-16, а узкополосник работать не будет, да и надёжность без ДК выше. Если ставить широкополосник- очень много работы нужно выполнить, поэтому ДК вообще не будет. Давление впрыска буду пробовать убавлять, хочу на 4 барах остановиться, как на бензине. Лишь бы форсунок хватило. Нужно баллон с метаном снова заправить. Времени мало, поэтому что есть, то есть.
Непобединый Неустрашимый Невменяемый...

#785 олегас

 

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Автомобиль:газ24
 

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 10:14

очень рад за вас посмотрел видео и приобрел себе такие же форсунки, а насчет редуктора посмотри
Редуктор метановый БМО-80-2 у него минимальное давление 8 бар форсунки потянут однозначно

цена кстати 1.5 т руб

#786 ELECTRONIC

 

    Профи

  • Master
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль:ваз 2123
 

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 05:24

Не стоило пока покупать форсунки. Неизвестно как они будут работать. Это же эксперименты. Редуктор интересный, он предназначен наверно для перевода авто на метан с использованием пропановского редуктора. Давление впрыска 4 бара лучше чем 8 именно тем, что можно больше газа сжечь из баллонов, то есть запас хода больше будет. Если не будет хватать давления, то перейду наверно на такой редуктор. Единственное воянной подогрев- это опция для этого редуктора ( судя по описаниям в разных источниках).Ближе к новому году начну прошивку ковырять, сейчас некогда.
Непобединый Неустрашимый Невменяемый...

#787 ELECTRONIC

 

    Профи

  • Master
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль:ваз 2123
 

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 17:14

Я ВКонтакте http://vk.com/id177239491
Непобединый Неустрашимый Невменяемый...

#788 Владислав Бубнов

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Газель 322131
 

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 16:38

Я ВКонтакте http://vk.com/id177239491

Я уже с год назад добавился :)
==============================================================================

#789 ELECTRONIC

 

    Профи

  • Master
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль:ваз 2123
 

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 05:17

Тут идея небольшая зародилась. Месяца 3 назад был в одном колхозе, там много всякой фигни продавали- бывшее МТМ. И я там увидел стенд нагрузочный для двигателей для обкатки старых тракторных моторов с большой круглой шкалой с градировкой до 50 кг сил. Сначала я думал что этот стенд для холодной обкатки двигателей, то есть там электродвигатель крутит дизельный мотор, который нужно обкатать, а потом когда я приехал оттуда то понял что он можети нагружает заведённый двигатель- а это то что мне надо. вот и возникает вопрос кто-нибудь работал с такими стендами и действительно ли его можно использовать для нагрузки, чтобы прошивку откатать в гараже во всех режимах ? Фото потом выложу, на другой телефон заснял. Ехать просто 50 км до них, а так съездил бы посмотрел.
Непобединый Неустрашимый Невменяемый...

#790 MagneticMan

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСК.ОБЛ
  • Автомобиль:газель ЗМЗ405-(е3),УМЗ-4216...личный змз-406
 

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 23:44

Подниму тему.
Всех с наступающим новым годом!!!!
вопрос возник - С помпами никто не заморачивался? точнее с крыльчатками гоняющими ОЖ по системе...
Что лучше- цельная или штампованная?
На днях снял помпу со штамповкой и поставил с цельной крыльчаткой "Torque", перед этим по максимум осадил крыльчатку к корпусу...
Зачем все это делал спросите? Не протягивала штамповка печку. на цельной сам еще не ездил.

#791 _Oleg_

 

    Участник

  • Участник
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская обл.
  • Интересы:авто компьютеры
  • Автомобиль:111730 1.6 8v М74 444CI07 GBO4
 

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 16:40

На днях снял помпу со штамповкой и поставил с цельной крыльчаткой "Torque", перед этим по максимум осадил крыльчатку к корпусу...
Зачем все это делал спросите? Не протягивала штамповка печку. на цельной сам еще не ездил.

не знаю как у вас там с печкой, но я на калине переделал на гранто схему - печка греет отменно, помпу не менял,
доволен как слон)))
всех с наступающим НГ!!!!!
ждем новостей от ТС

#792 Владислав Бубнов

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Газель 322131
 

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 20:55

Всех с новым годом!
==============================================================================

#793 gaz876

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Акъяр
  • Автомобиль:ваз 21124
 

Отправлено 21 Январь 2015 - 22:02

Насчет искры,на форуме турбобазар человек продает божья искра,на турботазах с этлй доработкой проблем с искрой нет!!!

Про помпу http://turbobazar.ru...ead.php?t=14091
На тазы но смысл тот же

#794 skvrost

 

    Участник

  • Участник
  • 23 сообщений
  • Автомобиль:газ-3102 406-2006
 

Отправлено 05 Март 2015 - 09:28

Парни, вопрос:
Хочу заказать себе поршня в барнауле на 406 под первый ремонт и сж 12.
Имеем голову шлифованную на 0,4мм
Буду шлифовать привалочную плоскость блока - пусть те же 0,4мм.
Прокладка евро металл.
Итого поршень нужно опустить примерно на 1мм вниз, вытеснитель на 7 кубиков, боковое смещение пальца на 1,6мм - или больше?
Какой запас между клапанами и поршенем обычно?

примерные расчеты:
Диаметр цилиндра, мм 92,5
Ход поршня, мм 86
Толщина прокладки, мм 0,60
Недоход поршня до плоскости блока, мм 0
Объем выемок в поршне, см3 2,66
Уменьшение Vкс при фрезеровке на 1мм, см3 5,93
Объем КС, см3 50,00 (родной указан 57)
глубина фрезеровки ГБЦ мм 0,80
получается СЖ(Vкс,d) 12,09

Сообщение отредактировал skvrost: 05 Март 2015 - 09:33


#795 Виталий969

 

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Автомобиль:ГАЗ 322132
 

Отправлено 06 Март 2016 - 10:34

Добрый день.
Подскажите где можно приобрести поршня под газ . для мотора змз 405 . с вытеснителями .
 
Я из Волгограда , в магазинах ничего не нашёл .
 
Здесь на форуме вы это обсуждаете но не пишите где приобрести. если это секрет , напишите на емаил   gvm21@yandex.ru
 
 
Спасибо .
 
Виталий


#796 MagneticMan

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСК.ОБЛ
  • Автомобиль:газель ЗМЗ405-(е3),УМЗ-4216...личный змз-406
 

Отправлено 17 Июль 2016 - 22:41

 

Добрый день.
Подскажите где можно приобрести поршня под газ . для мотора змз 405 . с вытеснителями .
Виталий

 

Поршни изготавливали в Барнауле. Владимир Ильич 8-903-996-9773



#797 MagneticMan

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСК.ОБЛ
  • Автомобиль:газель ЗМЗ405-(е3),УМЗ-4216...личный змз-406
 

Отправлено 31 Март 2017 - 07:12

что то тема повисла совсем






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования