Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двигатель под газ на основе ЗМЗ 409 со степенью сжатия 11.5


Рекомендуемые сообщения

Поршня заказаны. Жду. Вы смеётесь? На этот мотор бензиновую головку не пристроить от другого, тем более дизельную башку. Движок будет собран к новому году.

как раз на этот мотор встанет башка от змз 514. только свечи пристроить проблематично будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказ чего? Поршней? Поршни изготавливали в Барнауле. Владимир Ильич 8-903-996-9773. Стоимость комплекта поршней 6-7 тыс. рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не... программатор....

сори за неточный вопрос

расчитал доставку почтой из Барнаула.... около 5000 руб... нехило

Изменено пользователем MagneticMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.chipsoft.ru/index.php/chiptuning-software-prices

Программа+ адаптер 3800+ доп модуль 114- 2800. Итого 6600. У нас в городе прошивка стоит 2-3 т.р. ( совсем дорого), поэтому если более 3-4 машин с таким блоком, то есстественно есть смысл купить. Шьёт быстро через диагностику, даже капот открывать не надо ( правда рекомендуют на этих блоках клемму с АКБ сбрасывать).

Что касается 514, то там ГБЦ стоит около 40 т.р, а б.у. нет, т.к. редко куда ставились. А тут 406 можно волговский купить за 20 т.р., за 15-20 т.р. сделать капиталку и за 40 т.р. имеем нормальный мотор. И есть такие параметры 514 как объём к.с.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. И есть такие параметры 514 как объём к.с.?

эт чё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камера сгорания на 514 в поршне. головка ровная как стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а клапана куда открывать? опять же стандартный поршень нужен от 409 не евро..

дороговато обходится голова 40.000 валы по 4000 каждый,поб голову прокладка так и не понял по чём..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это к другому человеку. У меня должно работать на практике. Мне таких больших степеней сжатия не надо. Максимум это 14 на газу и максимум 12 на бензине. Но на газу оптимально 12,5. И ресурс будет высокий и КПД повыше чем в стоке.

 

Клапана открываются наверно как на камазе- в проточки в поршнях. Прокладка на 40524 похожа ( но не она, дырки под переднюю крышку другие, хотя если болты не поставить, то может и встать, с этим мотором не то, что не работал, я его в глаза не видел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расчитал доставку почтой из Барнаула.... около 5000 руб... нехило

Автотрейдингом вроде 300р вышло :bux:

 

Пока не спешите повторять. Возможно выпуклый поршень будет более оптимален. Ещё ресурс надо посмотреть. Пробег уже 15 000 км.

Изменено пользователем ELECTRONIC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот и жду ;) выпуклости :):))

514 тоже не видел...

 

про трейдинг я и забыл совсем :wink:

Изменено пользователем MagneticMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"выпуклые поршни" которые ты заказал :bux:

а под какой диаметр заказ делал?

Изменено пользователем MagneticMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, не так понял, думал, что вы тоже заказали. Размер 95,5, но можно любой. Вообще за 6-7т.р Владимир Ильич сделает поршня на любую инормарку, поэтому размер тут не имеет никакого значения. Исследование провожу для метана, а там 405 движок будет нормальную с.ж. иметь.

 

Фото предыдущих поршней.

 

А как вы считаете, есть ли смысл в центре поршня в горбике делать небольшую впадинку под свечёй, чтобы у свечи смесь начала наиболее полнее воспламеняться?

DSCF1519.jpg

DSCF1520.jpg

DSCF1522.jpg

DSCF1523.jpg

DSCF1524.jpg

DSCF1526.jpg

DSCF1527.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет впадины не знаю , а вот на дизельных поршнях в центре специально конус сделан для завихрения и для лучшего сжигания смеси.вот кстати прочти autoreview т.ч.к ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116412&SECTION_ID=5008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся еще тут на тему как влияет длинна шатуна , в сравнение с 421 мотором тут стоят шатуны короче как я понял. а удлинение шатуна дает прирост мощности,ну этот так пища для размышления пока поршня не заказал под стандартные шатуны, на одном форуме увидел что есть книжка с размерами шатунов и поршней от иномарок . так вот там много оказывается нестандартных запчастей можно поставить в наши тазы . притом на иномарках уже есть поршня с вытеснителями которые подходят на наши тазики что значительно дешевле чем заказывать

Изменено пользователем Евгений174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина шатуна- это тема для 1 мотора. Серийно этим заняться невозможно. Необходимо максимально использовать стандартные детали. Какие поршня 95,5 или 92 с иномарок имеют вытеснители? Подскажите, мне интересно, но опять же на иномарках поршни дорогие ( была попытка подбора Колбеншмидта). Спасибо за ссылку на мазду, очень полезна, видел только видео на ютубе, а на ссылке поршня крупным планом. Там кстати в центре есть выемка, про неё я и говорил.

 

И ещё вопрос, а что мешает, например маздовцам, использовать не 1 катализатор, а 4 маленьких, устанавливаемых в выпускном коллекторе со стороны ГБЦ? Тогда температура ката будет выше и эффективность выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти этот форум да и он для вазов нам оттуда ничего не подайдет тока из полезного узнал что есть такая книжка . ага представляешь 4 таких банки будет стоять (катализатора ) и температура будет меньше в 3 раза ,так как газов проходящих через него будет меньше . для 4х цилиндров оптимально один . а где 6 и более там уже два стоит.

Изменено пользователем Евгений174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно вы меня убедили буду строить 407 мотор . тока как заказывать поршня с вытеснителями ? как делать заказ человеку? нужно поршень чертить со всеми размерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы подождите немного, до нового года движок запущу, тогда станет ясно: есть ли в этом большой смысл или нет. Ну зачем нам обоим наступать на одни и те же грабли? Что касается заказа, то лучше конечно чертёж, но можно и на пальцах объяснить по телефону ( что я и сделал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования