Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двигатель под газ на основе ЗМЗ 409 со степенью сжатия 11.5


Рекомендуемые сообщения

можно и нельзя вторичные валы разной длинно тут нужно вал мерить прежде чем ставить цилиндрические , а то будет потом там вал гулять , да и регулировать не сложно главное наличие шайб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут нечайно наткнулся на форкамерные свечи , знаю что были в России форкамерные гбц и у них в паспорте шло больше лошадок . интересно дадут это эффект эти свечки тем более что у тебя получится камера згорания как бы разделена на две камеры за счет вытеснителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам электрод этих свечей - тонкая проволка в замазке - электрод не торчит он спрятан в керамике на стенде это единственные свечи которые выдержали 16 едениц при температуре 350 градусов ( конечно не 750 как надо для газа) но их не пробило.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз те свечи которые я ставил 1мм, а в дальнейщем подкоректировал зазор до 0,6 и были бошовские, да там электрод полностью спрятан в керамике, и видна маленькая точка в центе. Свечи неплохие, но бриск работает также, поэтому не вижу пока смысла брать свечи, которые в три раза дороже. Что касается регулировки блока шестерён, то я знаю спеца, который умудряется его регулировать не с помощью шайб, а с помощью прокладок разных производителей ( и соответственно разной толщины) между картером и удлинителем КПП :-)

Изменено пользователем ELECTRONIC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ставил бош платинум . первый комплект отлично отработал на газу . второй накрылся на первой тясячи км , брисков хватает примерно 8-14 т.км , а вот в тойоте у меня стоят свечи денсо иридивые так вот хоть они и стоят комплект 17000р но они прошли у меня 65 т.км и нет намеков на пропуски,плохой запуск машины и прочей беды связанной со свечами

 

опечатка 1700р

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собираем всегда на шариковых подшипниках - 100 000км бегают. даже на дизелях.

единственное - подшипники ставим закрытые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, здесь вы искажаете информацию по свечкам Brisk. Свой срок в 30 000 км они отхаживают хорошо. Ходят и больше, но я рекомендую менять их через 2 замены масла. С завода идёт бриск, потому что по цене с никто не может конкурировать, да и качество на высоте. После долгих испытаний я пришёл к выводу, что для газели это самое то. Причём мы берём только на 16 и вкручиваем везде и на 406 и на 40524 и на умз 4216, везде работают нормально. Покупаем их коробками, и за всё время ( больше 1000 комплектов поменяли) был один заводской брак- электрод выгнут не так и зазор был 2-2,5мм и всё. На газель смысла нет доргие свечки покупать, потому что они работают также, например через уплотнитель колодца полётсяя масло и свечка будет пробивать, а тут ты прокладку заменил, свечки поменял и дальше в путь...

 

Да, забыл написать, что с завода идут именно такие, поэтому это о чём-то должно нам говорить. Кстати с одной машины сняли свечи на 120 000 км ( типа не тянет), а они были заводские. Зазор там 2 мм или больше. Там один водитель ездил один, поэтому это факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня газель на метане и башка пиленая в 0 может из за этого их так часто пробивает и я с трудом верю в ресурс бриска больше 20 т.км первые симптомы что бриски пробивает начинаются хлопки во впускной колектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ELECTRONIC

 

Причём мы берём только на 16 и вкручиваем везде и на 406 и на 40524 и на умз 4216, везде работают нормально.

бронепровода на УМЗовском 4216 не совсем плотно садятся на свечу,что не есть хорошо.при большой влажности может и пробить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдуард, я вижу у вас семёрка с компрессором. Валит хорошо? Что за копрессор и как можно на шиву шевроле пристроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи зажигания BRISK DR15YS (silver)

1318964594_svechi-zazhiganiya-brisk-dr15ys-silver_.jpg

Изменено пользователем Евгений174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы используем DR17YC. Там электрод толще. А те свечки, которые вы показываете с тонким электродом, который на новой свечке уже болтается очень сильно. А можно фото рабочей свечки, которая уже прошла 20 000 и требует замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в анапе на данный момент собираю материал с инета для хорошей капиталки движка , так что нет возможности сфотографировать свечи . а так свеча как с магазина небольшой серый налет на керамики электрода , а вот где керамика та часть которая торчит из гбц желто коричневая становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в анапе на данный момент собираю материал с инета для хорошей капиталки движка , так что нет возможности сфотографировать свечи . а так свеча как с магазина небольшой серый налет на керамики электрода , а вот где керамика та часть которая торчит из гбц желто коричневая становится

Когда уже будешь делать капиталку постучись в личку, если до этого момента видео не сделаю по капиталке ГБЦ, то расскажу как сделать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доработка гбц вещь хорошая , мне лучше сейчас расскажи как мне компенсатор найти , а то клинит на горячую . а на высоких оборотах опять начинает работать уж очень мне не хочется все их покупать , меня вот еще какая тема интересует хочу купить пропан 4го поколения, так вот в чем суть . как бы еще и метан на эти же форсунки повесить , а то нет смысла дорабатывать головку когда стоит метан второго поколения и урезает прохождение воздуха в разы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

урезает прохождение воздуха в разы

Ты не представляешь, но я даже в этом направлении работаю :-) А смысл весь в том, чтобы увеличить проходное сечение смесителя. Диаметр отверстия 35 мм, а дроссель 65. Сужение почти в 2 раза сокращается. Смысл в том, чтобы с нуля на токарном станке сделать смеситель с внутренним отверстием как у дросселя. Но если просто сделать, то работать не будет из-зи малого разряжения. Специально для этого я заказал редуктор Lovato RME 140, у которого мощность 140 кВт, что составляет около 180 л.с. Такая система может работать ( повторяю МОЖЕТ, а не будет), поэтому необходимо провести эксперимент. Болванка для смесителя уже у токаря, но у него проблемы с нарезанием резьбы ( станку ппц) заберу и другому токарю отдам. В конце следующей недели будет известен результат.

 

Думаю пропан и метан можно на одни форсы поставить. Жиклёры ставь под метан ( они больше) и потом пропан отрегулируешь давлением на редукторе и всё. Проблем не вижу. Кнопку надо будет для переключения редукторов, и думаю, что с температурными датчиками и датчиками давления тоже проблем никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну собственно он у меня и стоит загвостка на данный момент в опережение зажигания , разный газ разный угол , что касается форсунок то тут впринципе сложного ничего нет нужно тока рассчитать давление газа для правильной дозировки .так получается что в пропановском надо будет понизить давление , меня больше с электроникой загвозтка , кстати вот тебе еще пищи для ума , если мы повышаем степень сжатия и у нас для газа нужны те же самые углы что и для бензина , почему бы нам не использовать штатные провода форсунок и штатный микас для газа , получается что нам будет тока нужно расчитать давление газа в магистрали что бы за долю секунды поступало необходимое количество газа , или увеличить клапана форсунок

 

что то не помню я у себя резьбы на смесителе что бы на такарном ее делать. но ладно суть в другом . на холостых он точно работать будет да и газуется без гофры воздухана хорошо, вопрос в другом, как все это себя поведет на низах когда пидалька в пол , если получится скинешь размеры смесителя хотя бы на словах,давно мне это покоя не дает . душит сильно мотор этот смеситель я уж думал родной расточить . а лучше всего не а смесителе думать . а как бы двухрежимню прошивку в микас поставить да так что бы родные провода форсунок через тумблер переключались на газовые форсунки вот это тема интересней

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно думал уже про штатный микас под газ. Работать не будет. Штатные форсунки имеют сопротивление 12 ом, газовые 3 ома, а новые FAST 1 ом. Это большие токи, что выведет из строя блок. Всё можно исправить ШИМ-ом (Широтно Импульсная Модуляция), можно драйвер форсунок сделать. Осциллом глянуть сигнал газовых форсов, глянуть сигнал бензиновых и сделать драйвер. Но это очень долго ( но недорого). Если использовать штатные бензофорсы, то у них просто не хватит производительности ( если забить на ресурс). Что касается смесителя, то он будет уз двух частей, собирающихся на резьбе ( аналогов нет), этим можно регулировать щель подачи газа. Чтобы долго не обяснять, я быстро от руки набросал: на первом рисунке смеситель разобранный ( красным обозначена резьба, хотя она должна обозначаться параллельными линиями) на втором собранный, на третьем ещё и доработана подача ( думаю она будет лучше, на скорости смешиваться будет лучше). Главная задача- чтобы наоборотах со можно было ставить не менее 1% ( с запасом), второстепенная задача, чтобы на хх со попадало в район 1-2%.

смеситель.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования