Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Simens Sirius Иммобилайзер.


Рекомендуемые сообщения

Умник.... Задал вопрос, если не хочешь отвечать не отвечай, говори по делу.

 

А ведь alex47 прав, сделай хоть для начала диагностику, а потом выводы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключится ли иммо очистив епром на этом блоке? Авто: Рено Меган 1

Все потому что наверное надо вообще как только увидив такой вопрос тему игнорировать!!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сильно пинать тоже не надо, все мы когда то начинали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ да ладно вам! Я только ученик и хочу понять как и что делать! :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ да ладно вам! Я только ученик и хочу понять как и что делать! :sad:

это что учимся сразу с иммо офф ? на этом опыта не наберёшся!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял ребят, что отключение иммо не нужно. Как можно приручить иммо к новому эбу? Эбу: 32n 8200059086 8200044437 s110138000. Авто: Renault Megane I (BA0/1_) 1.4 16V (BA0D, BA1H, BA0W, BA10)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считайте,flech в режиме BSL,выкладывайте,может Alex47 и поможет,Вам,ее сделать новой.

P.S. И он не умник,а действительно умный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините олег, но у меня токо k-line и как выше сказано я им прочитаю только калибровочный флэш, а не фулфлэш! Из програм имеется чиплодырь и модуль к этому эбу. а денег на галетто пока нет! :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите хотя бы CombiLoader,в базовой комплектации,в режиме Bsl работает с уймой блоков,окупается в считанные дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю как решить проблему щас как раз полазил по чиплодырю и там как раз есть функция считывания иммо с флэш, то есть тех данных которые можно загрузить в другой эбу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После долгих мучений с авто проясню ситуацию. Напомню авто Renault Megane I (BA0/1_) 1.4 16V (BA0D, BA1H, BA0W, BA10).блок simens sirius 32n. Расскажу с чего все началось машина после очень серьезной аварии и хозяин этого авто продал ее другому хозяину, и новый владелец отдал делать ее офицалам. Эти козлы мягко говоря, сварили морду с другого авто кинули обратно движок, но собирать они дальше отказались и никак с ними бороться бестолку! Вот я и взялся за нее. Все собрав, попробывал завести нулями, стартер крутит и больше ниче. Проверял свечи, форсунки, провода, катушки, датчики абсолютно все. Авто ничего не делало только крутило стартер. Методом исключения думал, что это эбу! Привезли другой тоже самое. Поштудировав форум, понял чтобы ставить другой эбу надо записать ему флэш с родного эбу. Приобрел для этого программу чиплодырь, пробывал подключаться постоянно ошибка чтении данных из порта, давал другим людям то же самое. Думаю ну ладно перепаял флэш из родного в новый! Безрезультатно. Родной блок неисправен. Это уже я узнал. На диагностику выходят оба блока, но нет нормального сканера, чтобы посмотреть вообще иммо активен! У меня есть предположение, что офицалы подсунули не родной блок, потому что скорей всего родной просто развалился! Такие факты делаю, потому что даже ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ЛОПНУЛА они ее варили видно. Что можете подсказать. Когда включаю зажигание лампочка иммо не горит. И только один раз, когда долго авто стояло с вкл. зажиганием я попытался завести она раза 3 моргнула. Почитав форумы, узнал, что есть 4-х значный код который отключает иимо, то есть не дает блокировать авто. Применяется этот код к этой машине? И ребят, что точно блокирует иммо? Жду ваших советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соболезную

отдай машину у кого хотя-бы есть нормальный сканер, сделать диагностику авто

или возьми напрокат и посмотри ошибки на впрыске и в иммо лайв-дату

иммо дамп слить, я понял тоже нечем

а у ж потом в прошивку блока лезь, а то нашьешь ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код сохранен и в UCH, и в ECU. А так как ECU не от этой машины, то код ничем не поможет. К тому же машина 2000 года, т.е. ключи чипованные. По коду не заведешь. Поможет или флеш с прошивкой без иммо, или флеш с прошивкой под привязку и исправный родной UCH (или эмулятор). (Ключи хоть от этой машины?) Именно для мотора 1.4i 16v вариант флеша без иммо существует, но это не наш метод. Лампа иммо не горит = 0 ключей!!! В других случаях она моргает. Делаем выводы. А еще, при заблокированном моторном он даже не собирается опрашивать датчик коленвала, т.е. и по диагнозе не видно частоты вращения мотора = ни искры, ни форсунок... Вот такой тупичек... Имея уже два моторных на руках глупо покупать комплект ECU+UCH+ключи с заведомо исправной машины. Но нужны приборы. Для начала нужно убедиться в исправности имеющегося UCH, количестве в нем ключей, их статусе(валидные или нет), если все Ок чистить флеш ECU под привязку и просто включить зажигание. Все сделано правильно но не заводится - искать проблему под капотом и в жгуте под крылом водителя. Как-то так. Мельче разжевать уже некуда...Ну а если ключей 0 или они не родные для UCH, то отдать машину людям, обладающим соответствующими знаниями и приборами, или купить связанный комплект и не париться. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, ничего не прояснил, результата диагностики так и нет, это как гадание на гущще кофейной, видишь верхушку айсберга, а то что внизу неизвестно. Одно можно сказать по твоему расказу, связка моторный-иммо ведёт себя не правильно. Лампа на панели при активном иммо, должна моргать. А больше и написать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел для этого программу чиплодырь,

В смысле вы его купили?

Чем читаете авто?

О чем речь если мы не видим статус иммо в моторном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После долгих мучений с авто проясню ситуацию. Напомню авто Renault Megane I (BA0/1_) 1.4 16V (BA0D, BA1H, BA0W, BA10).блок simens sirius 32n. Расскажу с чего все началось машина после очень серьезной аварии и хозяин этого авто продал ее другому хозяину, и новый владелец отдал делать ее офицалам. Эти козлы мягко говоря, сварили морду с другого авто кинули обратно движок, но собирать они дальше отказались и никак с ними бороться бестолку! Вот я и взялся за нее. Все собрав, попробывал завести нулями, стартер крутит и больше ниче. Проверял свечи, форсунки, провода, катушки, датчики абсолютно все. Авто ничего не делало только крутило стартер. Методом исключения думал, что это эбу! Привезли другой тоже самое. Поштудировав форум, понял чтобы ставить другой эбу надо записать ему флэш с родного эбу. Приобрел для этого программу чиплодырь, пробывал подключаться постоянно ошибка чтении данных из порта, давал другим людям то же самое. Думаю ну ладно перепаял флэш из родного в новый! Безрезультатно. Родной блок неисправен. Это уже я узнал. На диагностику выходят оба блока, но нет нормального сканера, чтобы посмотреть вообще иммо активен! У меня есть предположение, что офицалы подсунули не родной блок, потому что скорей всего родной просто развалился! Такие факты делаю, потому что даже ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ЛОПНУЛА они ее варили видно. Что можете подсказать. Когда включаю зажигание лампочка иммо не горит. И только один раз, когда долго авто стояло с вкл. зажиганием я попытался завести она раза 3 моргнула. Почитав форумы, узнал, что есть 4-х значный код который отключает иимо, то есть не дает блокировать авто. Применяется этот код к этой машине? И ребят, что точно блокирует иммо? Жду ваших советов.

Если клиент терпит то ковыряй ее ковыряй. Пока заведешь много чему научишься..в любом случае :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования