Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Almera, 2000 Год, P0335


xcile

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Дело такое, висит ошибка P0335, и ошибка клапана управлением сжиганием картерных газов(Р0430)

ДПКВ проверил, пробег 170 тыс., отправил на замену цепи.

Движок не тянет, обороты стоят 4500, после 5 минут работы встают 2500, дальше отсечка.

Какие еще могут быть варианты, кроме фаз грм?

Датчик фаз скидываешь, глохнет сразу, странно как то.

Без дф не заводится, без дпкв тоже.

Без обоих не пробовал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без двух датчиков точно не заведется))

модель ты не указал, ниже мануал по проверке по данной ошибке для N16.

ec-qg.pdf

Изменено пользователем Ranger
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так потому и не пробовал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отключении клапана VVT-I глохнуть не должна.

И откуда у вас такие высокие обороты взялись,что отображает дата по заслонке.

Чтобы получить консультацию надо писать параметры замеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

А порядком цифр в наборе P0430 точно не ошиблись? Всякое ведь бывает, мало ли...

Ибо если висит Р0340 - то это распредвал, а не система дожига картерных газов.

 

И 170 т.км - вполне нормальное время для замены цепи. У некоторых они и 300 ходят, факт... А у некоторых и на 130 под замену...

Причем сразу на том же букете - 0335 и 0340.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования