Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт Эбу Easytronic На Opel Corsa Ошибка P1607


Рекомендуемые сообщения

Не дождался -отломал, поменял, пластик паяльником приварил взад. Ошибка стёрлась. При запуске теста прокачки моторчик стал вжикать. Сколько берут за такие работы, нынче? Спасибо.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.Прошу помощи у Вас.Проблема с блоком изика Opel Corsa C 2001г.На панели прочерк.,после вскрытия обнаружен сгоревший BSP171,заменен на аналог IRFL9014,но блок на связь не выходит.Опять прочерк.Что еще могло сгореть?или подскажите куда смотреть.Буду очччень благодарен за любую помощь,или намек.Мог дамп слететь?Если да ,то может есть у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Corsa C диаг коробки по К линии через иммо. Смотрите цепи диагн земли и питания. Если все нормально кто то помог и слетела прош. Или модуль умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9637 там в изике, на к-линии. Осцилом на неё вставайте. Rx -pin1 Tx- pin4

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня всем! Нужен совет. Корса Д, 2007, изитроник - глохнет иногда на ходу, загорается F, не заводится какое то время. так и передвигается пациент мелкими перебежками... Ошибку прочитал - Р1607. пока кривлялся с ней вычислил, что при включеном зажигании на не заведенном  моторе минут через 5-10 тоже загорается F авто не заводится, но если рычаг кпп потелибонькать в разные положения- звуки моторчика слышны и F исчезает, авто заводится. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет! Мужики, подскажите возможное направление : приехала астра-Н 2006 года с изиком, при включении задней был небольшой тычек, при включении первой все ровно, клиент жаловался, что при трогании и переключениях небольшое подергивание...прокачка и адаптация ситуацию не улучшала, ошибок никаких......он не дождался меня(машинки еще были в работе), где-то поменял все сцепление вместе с выжимным....теперь все печально - прокачка и адаптация не помогают, при включении и первой и задней жесткий удар(авто жалко больше, чем клиента) - прокачка и адаптация проходят нормально скандоком, но ситуацию не улучшают......понятно, что сцепление не дожимает, но вопрос -почему?...завтра он едет в тот замечательный сервис, чтоб они все свои запчасти сняли назад, и на коленях слезно просит переделать.....кстати, диск сцепления, который сняли, у него нифига не изношен, а вот на корзине лепестки неровные..(но это и при снятии могли подмять).....вот хочу посмотреть, чего они там поставили ему......т.к. сколько раз не менял сам ( ставил комплект LUC, брал всегда в нормальном магазине) - проблем никогда не было, все с первого раза прокачивалось и потом годами ездили довольные клиенты....а вот менять не текущий оригинальный выжимной на неизветный дешевый - никогда не делал, ибо с этими дешевками частенько проблемы....

Изменено пользователем alex2005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или главный или рабочий перепускает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

corsa c 2001, Сначало при переключении на понижунную, скорость отрубилась как будто без сцепления с ударом. Потом через какое то время при переключении КПП зависла на нетрали и мотор не газовался. Я на обочену, глушу, завожу. Включаю первую, скорость пытается включится, но не включается. Перевожу в заднюю, тоже пытается, но без хруста. Вообщем вожу туда сюда и все таки воткнулась первая передача, перевел в ручной режим и так доехал на первой передачи до бокса ( это примерно 5 км). думал вилка первой передачи, разобрал кпп, а вилка целая. Собрал обратно, начал проводить обучение геометрии кпп, а она застряет на втором этапе на 5 кпп ( пишет таймаут). Поменял счетки в моторах выбора передач, стало зависать на первом этапе на 5 передаче. Поставил механизм переключения с другой машины, сначало зависало на на первом этапе 3й передачи, потом стала зависать на втором этапе 5й передачи и при том стабильно. Вилка, шестерни, синхрон, муфта в идеале, в ручную пееключаются передачи хорошо. Менял мозги изика, без результатно. Адаптацию проводил с доп акб и зарядником. Вообщем голову сломал уже.

Адаптирую оп-комо, раньше на этой же машине без проблемно все проходило.  


Из ошибок висит то что не обучена геометрия, а до обучения было чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Opel Corsa D - 2007 Z12XEP c нет связи роботом изитроник

Всем привет. Столкнулся с неразрешимой пробдемой. Машина 2 месяца стоит.После замены щёток на электродвигателе сцепления машина проездила 1 год. Потом опять "F". Снял якорь шлифанул коллектор, продорожил, заменил щётки, обучил. Машина проехала 300 км, начала дёргаться, "F" то появлялась то пропадала, в итоге на панели "прочерк". Сканер не видит только изитроник , двигатель на прямую заводится. На CAN шине тишина. АBS и двигатель шумят а на изитронике тишина. Предохранители исправны, питание 30 , масаа 31, зажигание 15 всё исправно проверил всю проводку, селектор КПП, CAN, обрывов нет. Вскрыл ЭБУ. Всё чисто, нет запахов. Питание на процессоре есть, на 24с16 есть, на 3043352 есть, то биш LT1016 правильно? Переписать 24с16? UPA есть, но ещё не пользовался, дамп нужен рабочий и наверное редактировать WIN нужно? Кто знает что делать дальше?

Да и еще: САN ЭБУ двигателя и ABS 120 ом, а на изитронике бесконечность, но до 3043352 цепь исправна, может дроссель TDK

 

Opel Corsa D - 2007 Z12XEP c нет связи роботом изитроник

Всем привет. Столкнулся с неразрешимой пробдемой. Машина 2 месяца стоит.После замены щёток на электродвигателе сцепления машина проездила 1 год. Потом опять "F". Снял якорь шлифанул коллектор, продорожил, заменил щётки, обучил. Машина проехала 300 км, начала дёргаться, "F" то появлялась то пропадала, в итоге на панели "прочерк". Сканер не видит только изитроник , двигатель на прямую заводится. На CAN шине тишина. АBS и двигатель шумят а на изитронике тишина. Предохранители исправны, питание 30 , масаа 31, зажигание 15 всё исправно проверил всю проводку, селектор КПП, CAN, обрывов нет. Вскрыл ЭБУ. Всё чисто, нет запахов. Питание на процессоре есть, на 24с16 есть, на 3043352 есть, то биш LT1016 правильно? Переписать 24с16? UPA есть, но ещё не пользовался, дамп нужен рабочий и наверное редактировать WIN нужно? Кто знает что делать дальше?

Да и еще: САN ЭБУ двигателя и ABS 120 ом, а на изитронике бесконечность, но до 3043352 цепь исправна, может дроссель TDK

20170927_020249.jpg

20170927_020109.jpg

20170927_020205.jpg

Изменено пользователем Maratzam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редактировать ничего не надо. Можно смело ставить б/у с одним условием-- он должен быть с такого же мотора. Изики все одинаковый-- моторы разные-- соответственно софт разный внутри. Если с другого мотора-- переписываем через SPS--и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

ремонтировал сам,так как местные сервисы отказываются делать европейки.мозгов не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования