Эдуард72 Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 ХОТЕЛОСЬ БЫ В ЭТОЙ ТЕМЕ СОБРАТЬ ОПЫТ И ЗНАНИЯ КТО ЧТО ДЕЛАЛ ПО ЭУР.В ЧАСТНОСТИ ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ КАК ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ И СБРОСИТЬ ОШИБКИ ЭУР СКРЕПОЧНО ВСПЫШЕЧНЫМ МЕТОДОМ НА ИНОМАРКАХ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ. Если кто подскажет по сузуки свифт - огромное спасибо(горячая тема)
Эдуард72 Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Опубликовано 2 сентября, 2012 ХОТЕЛОСЬ БЫ В ЭТОЙ ТЕМЕ СОБРАТЬ ОПЫТ И ЗНАНИЯ КТО ЧТО ДЕЛАЛ ПО ЭУР.В ЧАСТНОСТИ ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ КАК ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ И СБРОСИТЬ ОШИБКИ ЭУР СКРЕПОЧНО ВСПЫШЕЧНЫМ МЕТОДОМ НА ИНОМАРКАХ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ. Если кто подскажет по сузуки свифт - огромное спасибо(горячая тема) Всем привет.Сам разобрался в проблеме.На свифтах нет датчика положения руля.Есть небольшой торсион в ЭУРе который "ловит" коэф "завинчивания" анализирует и включает эл.двигатель.Теперь следующая проблема.На моем свифте ЭУР в одну сторону вращает легче(налево) а в другую тяжелее(направо) ошибок нет(ЭУР функционирует) .Подозреваю что торсион "погнут",запчастей нет менять только целиком.Как бы мне его попробывать "погнуть" в норм состояние?как не ошибиться с направлением "загиба"?Кто чем может заранее спасибо.
jody Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 торсион вряд ли погнулся - скорее всего датчик положения сбили. надо лайв дату смотреть - показания датчика в покое .
Эдуард72 Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Опубликовано 2 сентября, 2012 торсион вряд ли погнулся - скорее всего датчик положения сбили. надо лайв дату смотреть - показания датчика в покое . Все дело в том что там нет датчика положения.Подозреваю что торсион "завинтился" после дтп и стал более упругий в одну сторону только в какую?Может я и не прав
jody Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 не может такого быть чтоб без датчика - откуда то эур должен понимать куда руль тянут. вот как раз при дтп датчик и сбивается - были случаи когда рулевой наконечник снимали молотком - после эур отказывал. надо более детально устройство изучить - как он определяет положение валов.
Эдуард72 Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Опубликовано 2 сентября, 2012 не может такого быть чтоб без датчика - откуда то эур должен понимать куда руль тянут. вот как раз при дтп датчик и сбивается - были случаи когда рулевой наконечник снимали молотком - после эур отказывал. надо более детально устройство изучить - как он определяет положение валов. Все почти как на калиновских ЭУР.На небольшом торсионе два ряда датчиков которые ловят усилие при повороте руля и помогают.Смотрели потребление токов эл двигателя эур,показывает меньший ток при повороте направо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти