Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Кипит Тосол


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Прошу помощи.

Двигатель 2111, бош м1.5.4

кипит тосол, все промыли, пробку поставили синюю, по компьютеру вентилятор включается на 101с но тосол к этому времени безбожно кипит. давление в системе высокое,(т.е. дело не в пробке и тд.) сопротивление датчика при 100с 180ом, значит датчик не врет (кстати его тоже меняли). Может в проводах теряется ток и блок видит меньше t чем по факту?

 

Прошу кто может подскажите где искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат работает ?

поставить заведомо рабочую пробку ( при условии что система охлаждения герметична )

поменять воду на нормальную жидкость ( тосол или антифриз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при всём выше вами перечисленном система и 107 выдерживает не закипая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в тосоле ли проблема?Попробуйте тупо воду:закипит-пробой прокладки ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включении вентилятора (t101c по компьютеру) на приборной панели датчик t показывает 110-115с

 

Не в тосоле ли проблема?Попробуйте тупо воду:закипит-пробой прокладки ГБЦ.

при прогреве не кипит, значит не прокладка

 

при включении вентилятора (t101c по компьютеру) на приборной панели датчик t показывает 110-115с

при 90с по компьютеру на приборной панели тоже четко 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после чего появилась неисправность. что меняли и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после чего появилась неисправность. что меняли и тд.

машина карбюратор 2108, поставили бу двигатель 2111 инжектор, залили новый тосол и понеслось.

 

пока меняли датчик, потом пробку, проверили на герметичность - не травит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробка в системе или не рабочий термостат. может и помпа быть и тосол паленый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде пробки в этих движках не образуются.

 

может и паленый тосол, но ведь при 101с в системе под давлением и вода не закипит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не закипит.пробки еще как образуются при неправильной заливке тосола. печка греет, нижний патрубок радиатора горячий? попробуйте залить воду. вы говорили что давление в системе большое. в расширительном бачке пузыри не образуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не закипит.пробки еще как образуются при неправильной заливке тосола. печка греет, нижний патрубок радиатора горячий? попробуйте залить воду. вы говорили что давление в системе большое. в расширительном бачке пузыри не образуются.

давление возрастает только когда закипает, на холодную те при прогреве пузырьки не идут, давление в норме

 

Если залью воду, что должно поменяться?

 

радиатор горячий, печка греет или правельнее ей пытаемся заодно охладится.

 

Сейчас ездим так, на заведенной машине отключаем провод от термостата, включается вентилятор и поехали.

Как понимаете так не очень хорошо. Но почему кипим не понимаю

Изменено пользователем anddin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при заливке воды пробки не образовуются. как проявляется кипение. какая т на улице. кипит при движении или когда стоит на месте. до скольки градусов поднимается температура по сканеру. помпа качает или нет. на инжекторах помпа с пластмасовой крыльчаткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при заливке воды пробки не образовуются. как проявляется кипение. какая т на улице. кипит при движении или когда стоит на месте. до скольки градусов поднимается температура по сканеру. помпа качает или нет. на инжекторах помпа с пластмасовой крыльчаткой.

 

при включении вентилятора (t101c по компьютеру) на приборной панели датчик t показывает 110-115с

при 90с по компьютеру на приборной панели тоже четко 90

закипит и на месте и в движении, безразница

 

если включить вентилятор то кипение прекращается, значит помпа ок

Изменено пользователем anddin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю вы определили что кипит по приборной панели. тоисть включился вентилятор а у вас на приборке 110-115с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я так понимаю вы определили что кипит по приборной панели. тоисть включился вентилятор а у вас на приборке 110-115с.

я так понимаю вы определили что кипит по приборной панели - не понял.

когда машина кипит это не пропустишь

при подключении компа смотрел за показаниями t. просто удивило что в на приборке высокая t

кипит когда по компу 98с

Изменено пользователем anddin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кипение чем проявляется? кроме показаний приборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система не герметична. На приборку свой датчик температуры, а стрелку можно поставить хоть на 50, хоть на 130 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что просто ЭБУ неправильно видит показания датчика, может провод окислился где или что то подобное. завтра проверю.

других мыслей даже нет.

уже не знаю что еще сделать.

 

хотя для пробы мжно попробывать сделать схему включения вентилятора не через ЭБУ а по старинке как на карбюраторных авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система хоть и не герметична при т 98с кипеть не будет хоть на тосоле хоть на воде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования