Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat B6 Не Отключается Вентилятор


Рекомендуемые сообщения

Вентилятор охлаждения всегда менял, а вот с похожей проблемой на вентиляторе отопителя в Ниссан каком-то столкнулся и успешно ее решил. Там тоже вентилятор вращался на макс. оборотах и был пробит NEC k2500. Заменил его на IRFP064N. Обороты стали регулироваться. Ток стока в нем 98А. Должно хватить и на вент. охлаждения. Стоил он копейки и нашел я его в первом же магазине. За работу я тогда взял гривен 400. Клиент был безмерно рад, поскольку новый регулятор стоил около 3000 гривен. Если бы я не экономил деньги клиента, то смог бы взять за замену этого регулятора на новый гривен 100. Это к тому, нужно ли экономить деньги клиента. Склоняюсь к тому, что иногда это не только полезно для репутации, но изредка бывает и прибыльно.

А не придется ли потом когда на"""тся этот колохоз клиенту как спаниелю в глаза заглядывать?

По мне уж лучше он сам купит,а я поставлю,время кулибиных прошло,сейчас все можно купить,а за сколько-не мои проблеммы!

Я принципиально не ремонтирую никакой колхоз и не ставлю,только то что предусмотренно заводом-изготовителем.

Не приходилось вам просто еще оплачивать сгоревшие после такого ремонта машины.

Мне тоже не приходилось,но несколько таких случаев знаю и запомнил хорошо как сгорел до тла Туарег на выезде из сервиса где ему установили сигналку.

Я здесь вы собрались шутить с проводом после предоха на 80!!! ампер!Да еще на 30-ой шине.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, вопрос решился установкой транзистора STP80NF55, всё заработало, клиент остался доволен.

Извините, что не отписался сразу, с инетом проблемка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования