xxxcomru1 1 Опубликовано: 24 августа 2012 (изменено) Всем привет, нужна помощь в устранении неисправности P1131 SWIRL CONTROL SOLENOID VALVE (Соленоид клапана завихрения потока) ДВИГАТЕЛЬ АВТО QG18DE ребята подскажите где он находится и как его проверить. если я правильно его нашел он стоит на впускном коллекторе. по эл. проводке на одном контакте примерно 5в. на втором ничего нет на массу тоже не звонится это нормально? Изменено 2 января 2014 пользователем Slavik k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuc 58 Опубликовано: 27 августа 2012 года какой там клапан какой стоит шаговый или обычный электро магнит, если последний то должно скорее быть 12 вольт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vleg 0 Опубликовано: 26 декабря 2013 Всем привет, нужна помощь в устранении неисправности P1131 SWIRL CONTROL SOLENOID VALVE (Соленоид клапана завихрения потока) ДВИГАТЕЛЬ АВТО QG18DE ребята подскажите где он находится и как его проверить. если я правильно его нашел он стоит на впускном коллекторе. по эл. проводке на одном контакте примерно 5в. на втором ничего нет на массу тоже не звонится это нормально? Извеняюсь ,а можно тему поднять ,у меня сегодня такая же машина стоит с той же проблемой,что в итоге получилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unik 58 Опубликовано: 27 декабря 2013 Если шагового типа,то при заклинивании выгорает драйвер.История как с РХХ. При перегазовке шток заслонки перемещается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vleg 0 Опубликовано: 27 декабря 2013 Если шагового типа,то при заклинивании выгорает драйвер.История как с РХХ. При перегазовке шток заслонки перемещается Да шагового типа, но драйвер целый ,да и EGR тоже,при активации со сканера все замечательно двигается и работает,но при наборе рабочей температуры ошибка снова появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unik 58 Опубликовано: 30 декабря 2013 Обмотки на горячую проверьте мултиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vleg 0 Опубликовано: 30 декабря 2013 (изменено) Обмотки на горячую проверьте мултиком что есть мултик ,мультиметр ,или амперовольомтмерт универсальный и что там должно быть ? Изменено 30 декабря 2013 пользователем Vleg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unik 58 Опубликовано: 31 декабря 2013 Любой китайский мультиметр.Сопротивление обмоток должно быть порядка 30Ом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vleg 0 Опубликовано: 2 января 2014 Любой китайский мультиметр.Сопротивление обмоток должно быть порядка 30Ом Все ок, сопротивление 25 ом на 4х обмотках, одинаково и на горячую и на холодную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unik 58 Опубликовано: 4 января 2014 Проверяли на ЕСМ или клапане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vleg 0 Опубликовано: 5 января 2014 Проверяли на ЕСМ или клапане. Итам итам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unik 58 Опубликовано: 6 января 2014 Как вы к клапану подлезли.Он под коллектором стоит. Похоже вы перепутали с EGR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей петрович 1 Опубликовано: 6 января 2014 привет,глянь может поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vleg 0 Опубликовано: 12 января 2014 Как вы к клапану подлезли.Он под коллектором стоит. Похоже вы перепутали с EGR Я, извеняюсь,за то что все так сумбурно получилось,висит две ошибки Р1131 и Р0403,оба клапана исправны,сопротивление в норме и на клапанах и на ЕСМ,тест исполнительных механизмов проходят оба,трешь ошибки Р1131 вываливается сразу и потом при прогреве появляется Р0403. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unik 58 Опубликовано: 13 января 2014 Ну раз всё исправно тогда пробуйте другой ЕСМ подкинуть.Ошибка стираться должна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vleg 0 Опубликовано: 15 января 2014 Ну раз всё исправно тогда пробуйте другой ЕСМ подкинуть.Ошибка стираться должна. Я примерно к такому же выводу и пришел,вот только с иммо возиться ради такого эксперимента долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valer16 0 Опубликовано: 17 декабря 2014 Привет. А чем все закончилась? Проста такие же ошибки. Только у меня электромагнитный клапан. Сопротивление на клапане 32Ом, при подачи 12В клапан открываетсь. С ЭБу импульсы идут, подключал за место клапана лампочку. Помогите ребят разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Иванович 20 Опубликовано: 17 декабря 2014 Все ок, сопротивление 25 ом на 4х обмотках, одинаково и на горячую и на холодную Р1131 Где то вы запутались, эл. клапан который управляет вихревой заслонкой впускного коллектора 2-х контактный. Через вакуумные трубки он управляет мембраной, которая приводит в действие исполнительный механизм вихревой заслонки во впускном коллекторе. Р0403 относится к EGR, там должна быть такая же связка, эл. клапан вакуумный привод EGR( мембрана ). Раз они прописываются вместе, то скорее всего вычисляются они по потоку воздуха через MAF. Похоже проблема в механической части этих узлов. Проверять нужно и тот, и тот, возможно щель или заклинивание штока, поломка оси заслонки. Все выше описанное относится к определенному году выпуска, какой у вас??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valer16 0 Опубликовано: 18 декабря 2014 На некоторых двигателях стоят шаговые моторчики ( 6-ти контактный), а на некоторых соленоиды (электромагнитный клапан 2-х контактный). У Vleg стоит шаговый моторчик. А вот у меня электромагнитный клапан (соленоид). Да и ЕГР у меня состоит не из вакуумника и электромагнитного клапана, а просто стоит шаговый моторчик. Кстати у меня Ниссан Альмера н16, 2000г.в., двигатель QG15DE (L\B), бензин, механика. На альмеровском форуме удевляються, говорят на альмерах не должен быть двигатель с вихревыми заслонками. А у меня стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Иванович 20 Опубликовано: 18 декабря 2014 На некоторых двигателях стоят шаговые моторчики ( 6-ти контактный), а на некоторых соленоиды (электромагнитный клапан 2-х контактный). У Vleg стоит шаговый моторчик. А вот у меня электромагнитный клапан (соленоид). Да и ЕГР у меня состоит не из вакуумника и электромагнитного клапана, а просто стоит шаговый моторчик. Кстати у меня Ниссан Альмера н16, 2000г.в., двигатель QG15DE (L\B), бензин, механика. На альмеровском форуме удевляються, говорят на альмерах не должен быть двигатель с вихревыми заслонками. А у меня стоит. Да в вашем случае стоит шаговый моторчик, и заслонка вихревая стоит. Так вы в своем случае разобрались??? Механическая часть ваших исполнительных механизмов исправна и работает без заеданий??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах