Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
xxxcomru1

P1131 Nissan Primera

Рекомендованные сообщения

Всем привет, нужна помощь в устранении неисправности P1131 SWIRL CONTROL SOLENOID VALVE (Соленоид клапана завихрения потока) ДВИГАТЕЛЬ АВТО QG18DE ребята подскажите где он находится и как его проверить. если я правильно его нашел он стоит на впускном коллекторе. по эл. проводке на одном контакте примерно 5в. на втором ничего нет на массу тоже не звонится это нормально?

Изменено пользователем Slavik k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

года какой

там клапан какой стоит шаговый или обычный электро магнит, если последний то должно скорее быть 12 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всем привет, нужна помощь в устранении неисправности P1131 SWIRL CONTROL SOLENOID VALVE (Соленоид клапана завихрения потока) ДВИГАТЕЛЬ АВТО QG18DE ребята подскажите где он находится и как его проверить. если я правильно его нашел он стоит на впускном коллекторе. по эл. проводке на одном контакте примерно 5в. на втором ничего нет на массу тоже не звонится это нормально?

Извеняюсь ,а можно тему поднять ,у меня сегодня такая же машина стоит с той же проблемой,что в итоге получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если шагового типа,то при заклинивании выгорает драйвер.История как с РХХ.

При перегазовке шток заслонки перемещается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если шагового типа,то при заклинивании выгорает драйвер.История как с РХХ.

При перегазовке шток заслонки перемещается

Да шагового типа, но драйвер целый ,да и EGR тоже,при активации со сканера все замечательно двигается и работает,но при наборе рабочей температуры ошибка снова появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Обмотки на горячую проверьте мултиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Обмотки на горячую проверьте мултиком

что есть мултик ,мультиметр ,или амперовольомтмерт универсальный и что там должно быть ? Изменено пользователем Vleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Любой китайский мультиметр.Сопротивление обмоток должно быть порядка 30Ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Любой китайский мультиметр.Сопротивление обмоток должно быть порядка 30Ом

Все ок, сопротивление 25 ом на 4х обмотках, одинаково и на горячую и на холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Проверяли на ЕСМ или клапане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Проверяли на ЕСМ или клапане.

Итам итам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Как вы к клапану подлезли.Он под коллектором стоит.

Похоже вы перепутали с EGR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 

Как вы к клапану подлезли.Он под коллектором стоит.

Похоже вы перепутали с EGR

Я, извеняюсь,за то что все так сумбурно получилось,висит две ошибки Р1131 и Р0403,оба клапана исправны,сопротивление в норме и на клапанах и на ЕСМ,тест исполнительных механизмов проходят оба,трешь ошибки Р1131 вываливается сразу и потом при прогреве появляется Р0403.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ну раз всё исправно тогда пробуйте другой ЕСМ подкинуть.Ошибка стираться должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ну раз всё исправно тогда пробуйте другой ЕСМ подкинуть.Ошибка стираться должна.

Я примерно к такому же выводу и пришел,вот только с иммо возиться ради такого эксперимента долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Привет. А чем все закончилась? Проста такие же ошибки. Только у меня электромагнитный клапан. Сопротивление на клапане 32Ом, при подачи 12В клапан открываетсь. С ЭБу импульсы идут, подключал за место клапана лампочку.

Помогите ребят разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Все ок, сопротивление 25 ом на 4х обмотках, одинаково и на горячую и на холодную

Р1131

Где то вы запутались, эл. клапан который управляет вихревой заслонкой впускного коллектора 2-х контактный.

Через вакуумные трубки он управляет мембраной, которая приводит в действие исполнительный механизм

вихревой заслонки во впускном коллекторе.

Р0403 относится к EGR, там должна быть такая же связка, эл. клапан вакуумный привод EGR( мембрана ).

Раз они прописываются вместе, то скорее всего вычисляются они по потоку воздуха через MAF.

Похоже проблема в механической части этих узлов.

Проверять нужно и тот, и тот, возможно щель или заклинивание штока, поломка оси заслонки.

Все выше описанное относится к определенному году выпуска, какой у вас???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

На некоторых двигателях стоят шаговые моторчики ( 6-ти контактный), а на некоторых соленоиды (электромагнитный клапан 2-х контактный). У Vleg стоит шаговый моторчик. А вот у меня электромагнитный клапан (соленоид). Да и ЕГР у меня состоит не из вакуумника и электромагнитного клапана, а просто стоит шаговый моторчик.

 

Кстати у меня Ниссан Альмера н16, 2000г.в., двигатель QG15DE (L\B), бензин, механика. На альмеровском форуме удевляються, говорят на альмерах не должен быть двигатель с вихревыми заслонками. А у меня стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На некоторых двигателях стоят шаговые моторчики ( 6-ти контактный), а на некоторых соленоиды (электромагнитный клапан 2-х контактный). У Vleg стоит шаговый моторчик. А вот у меня электромагнитный клапан (соленоид). Да и ЕГР у меня состоит не из вакуумника и электромагнитного клапана, а просто стоит шаговый моторчик.

 

Кстати у меня Ниссан Альмера н16, 2000г.в., двигатель QG15DE (L\B), бензин, механика. На альмеровском форуме удевляються, говорят на альмерах не должен быть двигатель с вихревыми заслонками. А у меня стоит.

Да в вашем случае стоит шаговый моторчик, и заслонка вихревая стоит.

Так вы в своем случае разобрались???

Механическая часть ваших исполнительных механизмов исправна и работает без заеданий???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования