Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi Q7 Замена Эбу.


Рекомендуемые сообщения

Q7, 2007г., 4.2L V8 FSI? умер ЭБУ, 4L0 910 560 D, med 9.1.1 привезли с разбора, как привязать, как понимаю тупо перекинуть eeprom не поможет?

Изменено пользователем melnik-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q7, 2007г., 4.2L V8 FSI? умер ЭБУ, 4L0 910 560 D, med 9.1.1 привезли с разбора, как привязать, как понимаю тупо перекинуть eeprom не поможет?

 

тебе надо вытащить CS,VIN,login из моторного и положить их ручками в EZC .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это все сделать? Есть ваг ком, и vag-can commander 1.4, вот два дампа eeprom с эбу, старый и новый, за информацию заплачу.

Q7.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это все сделать? Есть ваг ком, и vag-can commander 1.4, вот два дампа eeprom с эбу, старый и новый, за информацию заплачу.

 

для начала профиль заполни, здесь бомжам не помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как понимаю тупо перекинуть eeprom не поможет?

а что мешает попробовать ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда меняю еепром ошибка по иммо, когда поменял флеш, вообще ни каких признаков жизни блока, флеш вернул назад, блок ожил, но ошибка по иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда меняю еепром ошибка по иммо, когда поменял флеш, вообще ни каких признаков жизни блока, флеш вернул назад, блок ожил, но ошибка по иммо.

ошибка какая по иммо ? и что случилось с родным блоком
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еепром от старого блока вот эта ошибка

 

001299 - Incorrect Immobilizer Key

P0513 - 008 - Implausible Signal

 

В старом блоке нет управления форсунками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еепром от старого блока вот эта ошибка

 

001299 - Incorrect Immobilizer Key

P0513 - 008 - Implausible Signal

 

В старом блоке нет управления форсунками.

понятно попробуй включи зажигание и оставь включенном минут на 10-15

и еще посмотри в кейси время блокировки ECU

и ошибки с кейси считай

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка в кейси

 

1 Fault Found:

 

02241 - Engine Control Module; Immobilizer Data not Adapted

000 - -

Freeze Frame:

Fault Status: 01100000

Fault Priority: 1

Fault Frequency: 1

Reset counter: 189

Mileage: 128431 km

Time Indication: 0

Date: 2012.08.28

Time: 16:46:33

 

Как посмотреть время блокировки ECU?

 

 

В моторнике еще одна ошибка

 

 

005642 - Internal Control Module Memory: Check Sum Error

P160A - 004 - No Signal/Communication

Freeze Frame:

Fault Status: 01100100

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 1

Mileage: 128431 km

Time Indication: 0

Date: 2012.08.28

Time: 20:35:02

 

Freeze Frame:

RPM: 0 /min

Load: 0.0 %

Speed: 0.0 km/h

Temperature: 24.0°C

Temperature: 27.0°C

Absolute Pres.: 1000.0 mbar

Voltage: 12.065 V

Изменено пользователем melnik-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальше можешь не возится ошибка контрольной суммы это не есть гуд но посмотри что в моторе в измеряемых величинах 08 и 81 канал хотябы вин показывает

да и блок который с разборки тоже с буквой D на конце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь еепромы на свои места и посмотри ошибки будет чтонить про контрольную сумму

в обеих блоках кода поставишь родной блок на место ошибки все потри с начало и в кейси и тд

да и по поводу форсунок если ошибок по ним нет не каких то смотри давление в рампе ну и тест насоса

то я у тебя смотрю какие то 330мбар )) если нет давления управление форсунками не будет

эти блоки через чур умные )))))

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все делается BDM100 за 20 минут с разбором обоих блоков ! Что мешает найти человека с ним , или купить себе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд с 99.9% замена блока не чего не даст если он не утопленик или пальнут конкретно ))

1)тест насосов

2)об двигателя

3)проверка давления высокого!!!! и низкого видно в измеряемых величинах

по элзе (Давление топлива после насоса высокого давления 18 ... 120 бар избыточного давления

Давление топлива перед насосом высокого давления ок. 6 бар избыточного давления)

 

и еще бывает прикол подздох насос низкого давления вследствие чего плохо работает эжекционный насос (перекачивающий)

в итоге датчик показывает бензина грубо пол бака а авто не заводится потому что весь бензин остался во второй половине бака и топливный насос окромя паров бензина не чего не качает ))) 5л в бак и усе

может я и не прав конечно и это все уже проверенно ))))

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой вопрос - такой ответ ! датчики уровня страдают на А6 (акция по удалению разьемов ) но Q7 не встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, ситуация похожа тоже Q7 только комп мертвый считать с него ничего не получилось, но есть новый перестановка епром непомогло, кто такой делал? поделитесь опытом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования