Kimikey Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Привет, парни. Не заводится авто. Есть один ключ, диагностика показывает ошибки по иммо. Дамп иммо и данные ключа прилагаю. Что это может быть? Спасибо. 1.rar
oostin333 Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Не заводится авто. Есть один ключ, диагностика показывает ошибки по иммо. И где эти ошибки (номер) ?
Kimikey Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Опубликовано 29 августа, 2012 Машину тестировали на СТО, сам опелевскую диагностику не имею. Смотрел распечатку (она без номеров ошибок) - что-то по типу нет связи иммо с ключом
oostin333 Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 так если нет связи с иммо это одно,а если иммо не видет ключ это второе,(если не видит ключ то пиши новый и заводи,а если моторник не видит иммо то синхра )
ekas Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 проверьте накачку и ошибки желательно сюда, для прояснения картины
Kimikey Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Опубликовано 29 августа, 2012 Чип записал новый, вопрос в том, что Танго точно так его сгенерировал, как и старый ключ (который перестал работать). Счас поеду поставлю иммо обратно, надеюсь авто заведется. Интересно, почему слетел старый ключ.
ekas Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 всю область ключа вы не увидите, ещё не факт, что заведётся
Kimikey Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Опубликовано 29 августа, 2012 Значит ошибки такие: B3040 неисправность линии связи W B3055 неисправность ключа передатчика B3077 неверный тип ключа (это когда пытались завести обычным ключом без чипа)
Kimikey Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Опубликовано 29 августа, 2012 Отписываюсь по результату. Машина завелась, 5 секунд поработала и заглохла. На второй раз не заводится снова. Чистили ошибки лаунчем - не заводится, перепрописываю ключ (танго посчитал пин), снова заводится, снова глохнет. Ошибки вылазят снова и все те же. Похоже моторник лочит работу иммо. В чем проблема, не знаю, диагностики для моторного у станции нет, машина стоит у них. по возможности попытаюсь узнать, к чему они в итоге придут. Ошибки по иммо следующие - 1. Неисправность линии W 2. Неверный тип ключа передатчика. И еще кое-что по данным диагностики: Состояние транспондерного ключа - неверно, запрограммированы ключи - 3 и 4. Ключ-передатчик - неверно Сигнал иммобилайзера - не передано. Запрос двигателя - получено Команда сигнала ATWS - неактивно Обратная связь сигнала ATWS - неактивно. Обьем какой ? 1,6 л
oostin333 Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Попробуй подкинуть другой иммошник
nemez36 Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Думаю имошник тут не при делах, а вот моторный возможно помирает.
shurimba Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Может устарело - на таком Опеле пропаивал моторник - отваливалась к - линия...
ekas Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Может устарело - на таком Опеле пропаивал моторник - отваливалась к - линия... +1 было и не раз, но тогда и моторник не должен выходить на диагностику
shurimba Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Отваливалась только на горячую...
kozyr_77 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Может устарело - на таком Опеле пропаивал моторник - отваливалась к - линия... Не помнишь, чем пропаивал? Похоже такая же болячка на астре 2000г. на горячую глохнет и связь с моторником пропадает. simtec 70.
MASTER CLASS Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 Конечно не помнить,спустя два года.
shadows Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 Паяльник в руки и микроскоп,делов то
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти