slavyn Опубликовано 30 июля, 2008 Опубликовано 30 июля, 2008 Всем привет У меня своя станция техобслуживания и я очень хочу САМ заниматься автоэлектрикой и всем что с этим связано, есть базовые знания но нет оборудования и программ ПОЖАЛУЙСТА подскажите что нужно покупать для работы (в нашем регионе специализация в основном по японцам и немцам) Буду рад любой информации
ALEX Опубликовано 30 июля, 2008 Опубликовано 30 июля, 2008 Смотря что ты хочешь делать, Спидометры мотать, подушками заниматься, иммобилайзерами, чип тюнингом, диагностикой и т.д.
slavyn Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Опубликовано 30 июля, 2008 В планах я конечно хочу заниматься всем . Но если конкретно (приземленно ), то думаю начать с диагностики и мелкого ремонта(замена датчиков,перемотка одометров и т.д.) Душа же лежит к глубокому тюнингу в сторону спорта т.к. я к нему имею непосредственное отношение (http://raf.su/add/showresults.php?discipline=kross&comp=2008Kub-RAF-D2-Vostok)- я первый в списке. спортивный чип тюнинг ,а также в планах gps навигации сигнализациии и т.д. и т.п.
slavyn Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Опубликовано 30 июля, 2008 P.S. нужны и программы и ОБОРУДОВАНИЕ
ALEX Опубликовано 30 июля, 2008 Опубликовано 30 июля, 2008 для профиссиональной диагностики нужна большая куча оборудования, потому что сколько его бы не было все равно мало., мультимароника парочку один под японию другой для европы, манометры для измерения давления топлива, компрессиометр, газоонализатор, осцилограф, мультиметр и т.д., еще куча мануалов таких как автодата и Эльза. по одометрам надо тоже не мало, хорошую паяльную станцию с феном, пару прогеров, куча программ всмысле кальков. для чип тюнинга так же програматор и куча оборудование и программ, смотря на какие автомобили цель стоит.
slavyn Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Опубликовано 30 июля, 2008 Если не затруднит то конкретней пожалуйста по ценам в личку
SEMEN_SH Опубликовано 2 сентября, 2008 Опубликовано 2 сентября, 2008 Если не затруднит то конкретней пожалуйста по ценам в личку По ценам незнаю!!! Я сам собирал Адаптер в домашних условиях, мне обошлось около 250 тг, на российку это примерно 50р. Адаптнр отлично работает с Ваг Ком ,Ваг Тул, ОБД 1260, и с советскими машинами. С немцами и автомобилями Ваг группы работает без прикословно. Одна проблема я тоже только начал. Для ниссанов адаптер можно сделать из шнурка от телефона, который на мах 232 собран.Ну или на КЛ адаптер ставить оттяжку на 5 в. Получиться ККЛ. На этом форуме столько инфы полезной есть а посмотреть нельзя. Надо статус заслужить
UAH Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 Всем привет У меня своя станция техобслуживания и я очень хочу САМ заниматься автоэлектрикой и всем что с этим связано, есть базовые знания но нет оборудования и программ ПОЖАЛУЙСТА подскажите что нужно покупать для работы (в нашем регионе специализация в основном по японцам и немцам) Буду рад любой информации Мое мнение что тебе нужно начинать с диагностики ,CarmanScan а также Барс -не сочтите за рекламу посмотри здесь www.autopribor.ru. Бедешь осваивать диагностику а потихоньку вникать в остальное.
Loki_7 Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 для начала может подойдет Сканматик. Ребята быстро реагируют на ошибки и цена нормальная
holst Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 для одометров неплохим будет такой начальный комплект: паяльная станция, программатор (тритон или автопрог), проги: тахософт15.4, liznik, nyo4.,asia-odo. для большинства японских машин должно хватить.
димонн Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 я бы посоветовал сначала простой кл(ккл) и проги по вазам и вагам(во фри),а потом понять мое или нет.а покупать сразу сканматик за 7.5 тр?вдруг не пойдет и куда его девать потом?
Pavesi Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 Согласен с теми, кто считает что начать надо с K-L адаптера, уже это затягивает так, что потом по нарастающей хочется дальше и дальше. Сам нетак уж давно начал.
Vitall Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 Если начинающий, то и начинать желательно с начала. Даже советую пару каких нибудь к-лайников самому спаять. Вещь очень полезная и познавательная. Когда более-менее приходит понятие , как эта кухня работает, начинаешь сам понимать свои потребности и соответсвенно возможности, а также и направление деятельности формируется. Ну и для начала даже какой-нить неплохой мультимарочный сканер (и на будущее) не помешает. Дальше все само придет.
KonT Опубликовано 27 декабря, 2008 Опубликовано 27 декабря, 2008 Посоветуйте чем сбросить ошибки на мерсе цешке 250тд, больше всего интересует ошибка подушки?
Dad Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 Посмотри на Google ELM327. С машинами от 2000 года работает отлично(китайский можно примерно за 15 у.е. купить). Ну и уже выше указанный KKL-Interface тоже рекомендую(для машин до 2000 года).
Andrewz Опубликовано 7 января, 2009 Опубликовано 7 января, 2009 Посоветуйте чем сбросить ошибки на мерсе цешке 250тд, больше всего интересует ошибка подушки? Все зависит от года выпуска цешки. Если не очень новая то можно Мерседес 3,0 попробовать или Карсофтом попытаться. Это если из бюджетных вариантов. Если наверняка, то лучше мултимарочником каким. Ну для совсем серьезных извратов старухой. Опиши чем распологаешь и есть ли интерес дальше заниматься этим? От этого и должен зависеть дальнейший выбор.
jon-avto Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 смотря еще какая ошибка там сидит, может крэш. А вообще нужно начинать к-лайн адаптера и информационных баз, без них долго приходиться разбираться.
elektro1 Опубликовано 17 января, 2009 Опубликовано 17 января, 2009 Я работаю с Launch X431. Прибор далеко не дилерский, но умеет многое, и охватывает огромный спектр автомобилей.
Sersel Опубликовано 21 января, 2009 Опубликовано 21 января, 2009 Возьми Омегу, за эту цену и возможности, ничего лутше не найдешь.
globuz Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 подскажите пожалуйста! собираюсь купить елму 327. работает ли адаптор с hondaloger, можно ли читать им toyota и митцубы, в общем японцев-право и леворуких.спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти