Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу прощение за глупый вопрос...Вместо 95 бензина был налит 80...Как двигатель УМЗ-4216 критичен к такому топливу? машина простояла полгода с сгоревшей проводкой...затем проводку новую поставили...Но заводится только с подгазовкой...причём выскакивают ошибки про замыкание форсунки 4 цилиндра и неисправность датчика фаз...Ясное дело, копать нужно в сторону этих ошибок...но бензин может внести свою лепту в этот процесс?

Опубликовано (изменено)

Но форсунки поставлены новые...так же как и проводка...Хотя вероятность бракованной форсунки не исключается...А датчик фаз? Я думаю, хватает ли у Микас10.3 покрытия регулировки УОЗ на 80 бензин? человек, который соприкасался к этой машине уволился...и с ним вместе ушли новый ДАД, регулятор ХХ и кое-что по мелочам...Остался подпалённый с одной стороны ДАД и регулятор ХХ. А как Микас 10.3 реагирует на неисправность датчика фаз? Переводит впрыск из фазированного в одновременный и двигатель работает? Или начинается полный геммарой? И ещё один вопрос...датчик фаз стоит в районе крышки шестерён...но к нему практически не подлезти из-за натяжного ролика...Значит нужно снять ролик? И вопрос в догонку - при включении зажигания сколько шагов должен показывать РХХ?

Изменено пользователем Евгений П
Опубликовано

Контрольку ватт на двадцать на плюс и на управляющий четвёртой форсункой вторым выводом если просто горит лампа - то пробуй отключить контроллер - лампа потухла значит драйвер форсунок представился Насчёт бензина лучше слить так как за полгода он стал гуще(смотри по цвету) Датчик фаз временно лучше выключить(до замены) из-за него могут быть рывки в движении при переключении врыска с фазированного на попарнопаралельный

Опубликовано (изменено)

Я поставил новый жгут на форсунки...ошибка пропала. Но вылезла новая проблема...Вечером накидывая проводку несколько раз включал зажигание...соответственно насос накачал в топливную рампу топливо...хотел уже заводить, но под машиной лужица бензина и отсырело место присоединение топливопровода к топливной рампе...манжетка на месте...всё хорошо притянуто...в рампе давление за ночь стравилось...заводить побоялся...Вопрос - бывали ли случаи, когда в попливной рампе появлялись микротрещины...из-за перетягивания топливопровода...Под форсунками - сухо...Если бы даже заклинил регулятор давления, то, как я понимаю, не выдержали бы колечки форсунок...а отпотевает и мокрит именно в месте соединения топливопровода к рампе...

Изменено пользователем Евгений П
Опубликовано

Вопрос - бывали ли случаи, когда в попливной рампе появлялись микротрещины...из-за перетягивания топливопровода.....Если бы даже заклинил регулятор давления, то, как я понимаю, не выдержали бы колечки форсунок...а отпотевает и мокрит именно в месте соединения топливопровода к рампе...

с дуру можно и йух сломать

еслиб было не реальное давление скорее всего бы не выдержали шланги топливопровода а не колечки на форсунках

хотя смотрим 1е предложение

Опубликовано

с дуру можно и йух сломать

еслиб было не реальное давление скорее всего бы не выдержали шланги топливопровода а не колечки на форсунках

хотя смотрим 1е предложение

манометр сломался...я бы не спрашивал такую чушь, ведь на УМЗ-4216 стоит вазовская топливная рампа с штуцером проверки топлива....а при повышенном давление, мне кажется, со стальными трубопроводами ни чего бы не случилось...ну ладно...вчера вечером я накачал топливо...посмотрим, что за ночь стало...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования