www23 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 есть мысли по данной ошибке: P1694 Неисправность функции DAMP (Управляемый запуск и остановка двигателя) : Неисправность стартера. ? здесь посмотриCITROEN-C4-FaultCodes-0315.rar 1
Dominik_by Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Опубликовано 12 сентября, 2012 тормознул) при кручении мотора бъет время впрыска в мс! а форсы к.з. на минус. значит драйвер форс все-таки слетел?
www23 Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 тормознул) при кручении мотора бъет время впрыска в мс! а форсы к.з. на минус. значит драйвер форс все-таки слетел? это значит что скорей всего питание пропадает на форсунках если был бы коротыш на землю то форсы лили бы постоянно и у тебя бы уже бензин бы лился с глушителя )))
Dominik_by Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Опубликовано 13 сентября, 2012 по смыслу вроде бы так, но питание я уже дублировал на форсы - эффект один, при кручении - форсунки к.з. на землю
www23 Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 по смыслу вроде бы так, но питание я уже дублировал на форсы - эффект один, при кручении - форсунки к.з. на землю не понятно что значит к.з и как к.з. определялось ошибка в двигателе висит ?
Dominik_by Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) ошибки P0261 P0267 P0270 P0264 определяются как к.з. на минус каждой из форсунок Изменено 13 сентября, 2012 пользователем Dominik_by
www23 Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 у меня подобное было стоял имик не штатный в разрыв форсунок проверь, померь напряжение форсунок прямо на пинах ЭБУ в том числе и при прокрутки стартером
Dominik_by Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Опубликовано 13 сентября, 2012 на эбу картина ровным счетом такая, какая и на форсунках = отсутствие массы (управления)
d_baks Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Лексией можно форсами пощелкать при включенном зажигании остановленном двигателе? есть там тесты исполнителей?
Dominik_by Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Опубликовано 13 сентября, 2012 все это я делал - итог теста форсунка к.з. на минус... кажется проблема найдена: в обвязке драйвера на форсы пробито несколько диодов. буду искать мозги на привязку... драйвер убит
www23 Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 все это я делал - итог теста форсунка к.з. на минус... кажется проблема найдена: в обвязке драйвера на форсы пробито несколько диодов. буду искать мозги на привязку... драйвер убит а с стартером разобрался ?да и профиль заполнил бы )))
slavon70 Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Ребята помогите! Ситроен с-4 1.6 , моторник "бьет" ошибку р1694(управляемые запуск - остановка двигателя), при этом стартер включается но не более чем на секунду. Ошибка удаляется до очередного пуска, авто естественно не заводится. Если были такие случаи поделитесь плиз.
slavon70 Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Да забыл сказать, BSM менял - результат тот же, в кодировках BSI - функция управляемого запуска и остановки отмечена как присутствует, массы и на корпус и на двигатель живые, плюсы присутствуют, кан тоже.
HSV Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 коробка случаем не робот стоит? то тогда разрешение на стартер она дает , если на панеле приборов N не горит то и разрешение не даст, решение - обучить сцепление и коробку по новой.
slavon70 Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Нет механика и похоже все таки на датчик в.м.т. (спасибо тебе abrakadabra). Включил принудительно стартер, подключил лексию, а в параметрах пишет обороты двигателя "0". Проводка между датчиком и блоком целая. Датчик на прозвон мертвый, послезавтра будет новый, поставлю отпишусь!
slavon70 Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Я кстати не когда не видел с-4 с "роботом" , либо механика, либо AL-4 (4-Х ступенчатый автомат).
slavon70 Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Всем для информации код р1694 не обязательно неисправность стартера, в моем случае это действительно датчик в.м.т.,еще раз огромное спасибо тебе abrakadabra, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти